YBR vs нинзя250 Обо всем

N

Naphy

Guest
РоманЫч написал(а):
ЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыы у меня и так уже предупреждений выше крыши (Дрэд, привет! ) Вложение 2886 Вложение 2887
У МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДенИЙ БОЛЬШЕ И ЕЩА БАНЫ БЫЛИ! /images/smilies/tongue.gif
 
M

MuX

Guest
Veis написал(а):
Понятно. Других аргументов у тебя нет Да не вопрос! Только мотор со степенью сжатия 12, спроектированный под американский бензин, не выдаст на нашей параше ни мощности ни теплового режима ни ресурса. Это я тебе заявляю как теоретег, перебравший не один мотор, в т.ч. мото, в т.ч. жабы.
Ты извини,конечно, то ты сам то понял чё ты несешь? Какой на хрен "американский" бензин??? В Штаты даже японские машины с непосредственным впрыском не продают, как раз из-за их говенного бензина. В нашем бензине как и в штатовском очень высокое содержание серы, и они очень похожи по своим ттх. И это я тебе говорю как "теоретик" плотно связанный с топливным бизнесом(не олигарх :) ). Кстати видел хоть одну американскую тачку, которая бы ездила на 95-м, а не 92-м бензе? Я имею ввиду именно американскую, а не евро-японскую спроектированную для штатовского использования.

Veis написал(а):
3) Ты бы внимательно ознакомился с ТТХ, и прикинул бы, что это значит. Для нинзера: момент 21.7Nm @ 10000rpm, степень сжатия 12.4(!):1 (11.6 в другом источнике), рядник 2 котла, 2 карба.
А с чего ты взял, что у нас будут продавать версию с карбюраторами? На сколько я понял, карбы-только для штатов /images/smilies/wink.gif
 
S

SoX

Guest
Мне бы щас ту, 4то на машинке..../images/smilies/redface.gif
 
N

Naphy

Guest
Хорош флудить - у кого есть жены и подруги все в кровать! У кого нету - все на http://xuk.ru/
 
M

MuX

Guest
Naphy написал(а):
Хорош флудить - у кого есть жены и подруги все в кровать
Что за дискриминация?! Я тоже хочу ту, что на машине!/images/smilies/tongue.gif
 
V

Veis

Guest
MuX написал(а):
Ты извини,конечно, то ты сам то понял чё ты несешь? Какой на хрен "американский" бензин??? В Штаты даже японские машины с непосредственным впрыском не продают, как раз из-за их говенного бензина. В нашем бензине как и в штатовском очень высокое содержание серы, и они очень похожи по своим ттх.
О! Удивительные вещи ты пишешь! В следующий раз, отхватив на заправке ослиной мочи с железосодержащими присадками, не соответствующей никаким стандартам, я вспомню твои слова. И плз ссылочку на требования к составу бензинов в США (и общеевропейских, желательно - японских у тебя увы наверняка нет), если не трудно. И пояснение по особенностям измерения октанового числа здесь и там.

И еще, о GDI - там есть конкретная причина. Не напомнишь? /images/smilies/tongue.gif

А с чего ты взял, что у нас будут продавать версию с карбюраторами? На сколько я понял, карбы-только для штатов RTFM!:)
 
M

MuX

Guest
Veis написал(а):
В следующий раз, отхватив на заправке ослиной мочи с железосодержащими присадками, не соответствующей никаким стандартам, я вспомню твои слова.
Надо знать, где заправляться /images/smilies/wink.gif
 
M

MuX

Guest
В конце концов задрал уже этот спор... лучше - подержанная 400-ка /images/smilies/surrender.gif
 
S

SHUM

Guest
Не вижу смысла покупки ни ебра 250,ни кавы.Если мот первый,то можно взять одну из этих лошадок,но не все готовы выложить 5000$ за такую игрушку.Я б за эти деньги лучше взял СB 400SF 2004-2005 года.
 
Б

Багирушка

Guest
Я думаю, что ебрик (125) полностью оправдывает свои деньги..и это уже не раз было доказано и показано...что касается 250 - то он просто мне внешне не нравится...а вот Кава - другое дело....внешний вид - не для понта лично для меня, но для удобства как морального, так и для езды...как можно ездить на том, что не нравится? Даже внешне....какие бы характеристики не были бы...это мое мнение..

Скоро Кава выйдет, посмотрим, что будут о ней говорить покупатели, а так пока пустое сотрясение воздуха говорить о ней в действительности...
 
D

dserga

Guest
Был сегодня в Force-Marine. Там как раз забирали последний купленны R250. Запись на поставку техники на конец августа. Так вот забирал моц для себя дядя совсем не детского возраста, практически мой ровесник (порядка 40). На мой вопрос почему именно он: ответ прост -маленький (неширокий), короткий, небольшая высота по седлу, только для езды в городе на работу и по делам, небольшой расход. Это его второй моц, первый 1 литровая фазя прошлого года. Вот и ответ. Я сам начал к нему очень активно приглядываться. Так как двоих таскать на седле юбр 125 может с очень большим натягом. А по городу я в день наматываю от 100-ни и более км на двух колесах, и для меня небольшой размер, умеренный расход и мощность в 30 кобыл, очень весомы аргумент, так как я не для прохвата его беру, а для работы.
Кстати моц реально меньше чем нинзя 6. А сидеть на нем очень даже удобно, посадка высокая для активного маневрирования и можно лечь на бак, если гонять. При моем росте в 176 см я почуствовал на нем себя очень комфортно.
 
C

chajmay

Guest
Sobol написал(а):
Хех,напиши как-нить, что здесь есть любитель ZZ Top)) А вообще-ROCK IS HARD))) http://vision.rambler.ru/users/punkgirl1311/1/1/ Звук на полную
А вот про ZZТop поконкретнее, плиз. а то в непонятках((
 
W

Washburn

Guest
Панчо написал(а):
Тоесть для вас MotoGP в классе 250сс это детские игрушки я так понимаю
Панчо написал(а):
Тоесть для вас MotoGP в классе 250сс это детские игрушки я так понимаю
Ну, думаю что не надо сравнивать ракеты 250cc а-ля NSR (не помню точную аббревиатуру GP-шного аналога) которые запросто рвут 400-ки, с 250-й нинзей, которая является прямым и очень недалеким потомком ZZR-250, который позиционировался как кастрированная версия того же бескомпромиссного супер-литрового жесткого эндуро /images/smilies/tongue.gif :) ZZR 400. Слегка модифицированная, надо признать - проведена неплохая работа над ошибками, да и альтернативы этому аппарату в официальном предложении просто нет, но имхо GP-шным аналогам головастик не ровня :)

Из предложенных вариантов уже вырбран бессмертный 125, ну и имея возможность сейчас выбирать, выбрал бы головастика - новый, красивый, спорттурист (посадка рулит), да более взрослый - по москве уже имхо достаточно.
 
Э

Эльф

Guest
РоманЫч написал(а):
Гошк, а я и написал что "кто-то это совмещает". Лично я считаю что такие споры рождаются из-за обиды в душе. Мне как-то противно было бы видеть людей, которые приезжают чисто на смотру для понта. Или покупают мотоцикл, чтобы погонять за 150 да пофлиртовать. Вот хрен знает отчего. Может это и хорошие люди в душе. Ну попонтовались, ну катнулись и всё. Потом стали обычными людьми\знакомыми\друзьями с которыми мне прятно общаться на обыденные вещи. Но вот какие-то стереотипы дают о себе знать. Тащусь с тех людей которые именно живут мото. Уважаю прям их. Как-то в душе хочется чтобы мотобратия состояла именно с фанатов. Хочется чувствовать взаимовыручку. Так вот. ПодЫтожу Кава - располагает купить ее "понторезам". Поэтому я и бухтю.
1+ Романыч я тебя полностью поддерживаю в этой позиции и готов подписаться в поддержку под твоими словами.
 
Сверху