YBR vs нинзя250 Обо всем

N

Naphy

Guest
Кто что думает, кто что бы выбрал (покупать не обязательно) :D
 
A

Amadina

Guest
Голосую за 400-ку, в планах через сезон брать XJR400...
Ёбрик продавать не буду.
 
Р

РоманЫч

Guest
Хорошо бы вариант "За такие деньги вне сезона возьму три 250-ки. Ф топку понт"
 
S

SoX

Guest
В догонку к ёбрику 4000сотку..../images/smilies/redface.gif
 
M

Meritec

Guest
Я за ниньзю 250. Все же совершеннее аналогов, предложеных сдесь. А потом, понты дороже денег, хочется иногда дешево попонтоваться.
 
G

Gosha

Guest
Amadina написал(а):
Голосую за 400-ку, в планах через сезон брать XJR400... Ёбрик продавать не буду.
Рациональный подход к выбору аппарата, Амадин /images/smilies/thumbup.gif Я про XJR400. Из расходников только масло+маслофильтр меняй и все. Никакой помпы, антифриза, радиатора, вентилятора принудительного охлаждения. Вещь /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Naphy

Guest
Gosha написал(а):
Рациональный подход к выбору аппарата, Амадин Я про XJR400. Из расходников только масло+маслофильтр меняй и все. Никакой помпы, антифриза, радиатора, вентилятора принудительного охлаждения. Вещь
Не согласен! Прокатился я на этом мото! Не комфортно и не рулится он НЕХРЕНА! Тяжелый, плохоупровляемый, да и стремно мне было как то на нем ехать... Вот на cbr 600 f4 мне тож не понравилось из-за посадки - НО РУЛИТСЯ F4 ОФИГЕННО (так что не надо придираться, это просто личное мнение).
 
Т

Тари

Guest
Имхо нинзя.

Т.к. оба мота на пару-тройку сезонов(если это первый). А вот как раз на первые сезоны и хочется выглядеть "как взрослый". Хотя и ущерб финансам будет явно больше.
 
S

Sobol

Guest
Если оторваться от финансовых реалий,то YBR 250 однозначно.
Спорты просто не люблю,не нравятся зализанные формы.Спорт с кубатурой 250-тот ещё бред из серии "спортивная ходьба".
А классик-он и в африке-классик.
 
P

Pers

Guest
Sobol написал(а):
Если оторваться от финансовых реалий,то YBR 250 однозначно. Спорты просто не люблю,не нравятся зализанные формы.Спорт с кубатурой 250-тот ещё бред из серии "спортивная ходьба". А классик-он и в африке-классик.
поддержу комрада +1
 
П

Панчо

Guest
Тоесть для вас MotoGP в классе 250сс это детские игрушки я так понимаю/images/smilies/mad.gif
 
S

Sobol

Guest
Панчо написал(а):
Тоесть для вас MotoGP в классе 250сс это детские игрушки я так понимаю
Трек-есть трек. Там и трасса подготовлена и песочек убран,а на дорогах общего пользования и ямки ниоткуда появляются и песочек на поворотах, а ещё и булыжники водятся.
По нашим дорогам надо на УАЗах передвигаться,не то что на спортах.
Все эти неудобства конечно нивелируются возможностью отжечь по прямой
на паре-тройке трасс в Москве если у тебя литровый мот.
Но вот что делать с малокубатурным мотоциклом с низким плугом под брюшиной даже в центре России-ума не приложу.
А то что GP 250 есть...так вон,для инвалидов тоже свои олимпийские игры придумали,никто же не говорит, что надо срочняком ломать себе хребет,чтобы в них поучавствовать)
 
П

Панчо

Guest
Короче абсолютно необоснованные наезды на 250
 
S

Sobol

Guest
Не,против 250ти ничего против не имею, просто спортивная составляющая в этом классе мотоциклов для повседневного использования совершенно непрактична.Это всего-лишь голый понт и грустное лицо, когда тебя делают как щенка на светофорах,приняв сначала за нехилого "байкера"
 
П

Панчо

Guest
не всем мотоциклы нужны для того. чтоб доказывать комуто кто круче и гоняться на улицах
 
D

Doom

Guest
а почему нет ответа "600 и более и пофиг деньги"?

А вообще ебрик меня порадовал, учится на нем просто, да и расход бензина, радует. Единственный минус ТО часто /images/smilies/frown.gif
 
S

Sobol

Guest
А ниндзюк 250 по-моему только и создан для таких вот любителей обратить на себя внимание(тех,кто живёт по шкале "крутости"),иначе он абсолютно теряет свой смысл.Он просто непрактичен.Один лоск.
 
Сверху