П
Панчо
Guest
ну почему же сразу не практичен, что теперь если 250, то должен выглядить как гавно какое нить:D. Внешний вид мота немаловажный фактор при покупке, я считаю.
Не согласен. Этот мотик для активной, продвинутой молодежи, которым материального достатка пока не хватает на что-то серьезное, но здоровски и суперски хочется выглядеть здесь и сейчас. В процентном соотношении, мотоцикл в пластике нравится куда бОльшему количеству людей, чем классик. Пускай даже они будут примерно одного технологического уровня.Sobol написал(а):А ниндзюк 250 по-моему только и создан для таких вот любителей обратить на себя внимание(тех,кто живёт по шкале "крутости"),иначе он абсолютно теряет свой смысл.Он просто непрактичен.Один лоск.
Жирный +1, к тому же кава250 не спорт - а спорт-турист (у спортов клипоны внизу крепятся а у спорт туристов вверху), но я НЕНАВИЖУ КЛИПОНЫ если честно - я б туда прямой руль впендюрил бы.Gosha написал(а):Не согласен. Этот мотик для активной, продвинутой молодежи, которым материального достатка пока не хватает на что-то серьезное, но здоровски и суперски хочется выглядеть здесь и сейчас. В процентном соотношении, мотоцикл в пластике нравится куда бОльшему количеству людей, чем классик. Пускай даже они будут примерно одного технологического уровня.
Потому что они выглядят крутооооооо. Извечный спор. Для кого-то мотц - это ощущение ветра и вседозволенности (типа везде проехал, почуствовал погоду и.т.д., забыл про работу) а для кого-то ощущение красоты и крутости под собой. Кто-то это совмещает. А кто-то не может. А кто-то принципиально не хочет выглядеть мажорно. Я считаю такие люди больше способны ощутить тот кайф вождения 2-х колёс, которые дарит нам мотоцикл. Они едут и едут в дождь, снег, жару и.т.д. изнуряя телом и кайфуя в душе.Gosha написал(а):Не согласен. Этот мотик для активной, продвинутой молодежи, которым материального достатка пока не хватает на что-то серьезное, но здоровски и суперски хочется выглядеть здесь и сейчас. В процентном соотношении, мотоцикл в пластике нравится куда бОльшему количеству людей, чем классик. Пускай даже они будут примерно одного технологического уровня.
Именно, круто. А разве это плохо - классно выглядеть? /images/smilies/wink.gif Понятия "понтоваться" и "здоровски выглядеть со стороны" очень тесно переплетаются. Кому из нас не доставляет удовольствия, когда на нас смотрят с восхищением и завистью? Это не говорит, что мы понторезы, правда? )) А вот человек, купивший Дукати 999, что бы разок-другой припарковаться на смотровой - вот понт.РоманЫч написал(а):Потому что они выглядят крутооооооо. Извечный спор. Для кого-то мотц - это ощущение ветра и вседозволенности (типа везде проехал, почуствовал погоду и.т.д., забыл про работу) а для кого-то ощущение красоты и крутости под собой. Кто-то это совмещает. А кто-то не может. А кто-то принципиально не хочет выглядеть мажорно. Я считаю такие люди больше способны ощутить тот кайф вождения 2-х колёс, которые дарит нам мотоцикл. Они едут и едут в дождь, снег, жару и.т.д. изнуряя телом и кайфуя в душе.
скажу честно ТЫ НЕСЕШЬ ПОЛНУЮ ЧУШЬРоманЫч написал(а):Потому что они выглядят крутооооооо. Извечный спор. Для кого-то мотц - это ощущение ветра и вседозволенности (типа везде проехал, почуствовал погоду и.т.д., забыл про работу) а для кого-то ощущение красоты и крутости под собой. Кто-то это совмещает. А кто-то не может. А кто-то принципиально не хочет выглядеть мажорно. Я считаю такие люди больше способны ощутить тот кайф вождения 2-х колёс, которые дарит нам мотоцикл. Они едут и едут в дождь, снег, жару и.т.д. изнуряя телом и кайфуя в душе.
Наф, посмотри фильм "Самый быстрый Indian", пжалста /images/smilies/wink.gif Там тоже все уссывались над Индиан 1920 г.в., пока Берт Монро не надрал всем задницы ))) Это я про прогресс. Но его мот был в пластике для лучшей аэродинамики - это уже про достоинства обтекателей :)Naphy написал(а):скажу честно ТЫ НЕСЕШЬ ПОЛНУЮ ЧУШЬ Посмотри на фазьку новую - какой это нафиг спорт? - ЭТО ДОРОЖНИК А на нейкеде вообще нет пластика. Посмотри на хонду выфер новую - он вообще весь в пластике но это не спорт! Там 800 кубов и 120 лошадей.. - эту туррер! Весть твой пластик который ты нелюбиш придуман не только для кросаты но и ДЛЯ КОМФОРТА - для защиты от ветра и непогоды. Вот почему ты зимой не ходиш по улице в шортах - а напяливаеш теплые штаны или джинсы. Прогрес есть прогрес, технологие на месте не стоят. Я ЗА ПРОГРЕСС! За современные мотоциклы! Иначе может ты откажешся от Windows и БУДЕШЬ В DOS сидеть, а? Другой вопрос не все могут себе позволить хороший технологичный мотоцикл и успокаивают себя легендами (в том то и дело что это токо легенды), и давно усторевшими понятиями (Они едут и едут в дождь, снег, жару и.т.д. изнуряя телом и кайфуя в душе) - А СМЫСЛ В ЭТОМ? Для чего придумали ветрозащиту? Откажись дома от отопления!
Этот фильм хотел посмотреть но не нашел в сети. Ну и что, он его дароботал, а доработать можно и СОВРЕМЕННУЮ ТЕХНИКУ. А вообще суть моих постов это не современный/современный а КОМФОРТ, зачем идти на уступки если можно получить удовольствия ГОРАЗДО БОЛЬШЕ и не идя на уступки.Gosha написал(а):Наф, посмотри фильм "Самый быстрый Indian", пжалста Там тоже все уссывались над Индиан 1920 г.в., пока Берт Монро не надрал всем задницы ))) Это я про прогресс. Но его мот был в пластике для лучшей аэродинамики - это уже про достоинства обтекателей
Можно драть жопы и не на современной технике /images/smilies/tongue.gif Например Vmax 1200 1985 г.в. с его 145 лошадьми, порвет большинство современных мотоциклов на 1/4 мили, кроме, быть может, спортивных литров.Naphy написал(а):Этот фильм хотел посмотреть но не нашел в сети. Ну и что, он его дароботал, а доработать можно и СОВРЕМЕННУЮ ТЕХНИКУ. А вообще суть моих постов это не современный/современный а КОМФОРТ, зачем идти на уступки если можно получить удовольствия ГОРАЗДО БОЛЬШЕ и не идя на уступки.
Почитай -я ниже все расписал почему я лучше оношусь к беспластиковым.Naphy написал(а):скажу честно ТЫ НЕСЕШЬ ПОЛНУЮ ЧУШЬ Посмотри на фазьку новую - какой это нафиг спорт? - ЭТО ДОРОЖНИК А на нейкеде вообще нет пластика. Посмотри на хонду выфер новую - он вообще весь в пластике но это не спорт! Там 800 кубов и 120 лошадей.. - эту туррер! Весть твой пластик который ты нелюбиш придуман не только для кросаты но и ДЛЯ КОМФОРТА - для защиты от ветра и непогоды. Вот почему ты зимой не ходиш по улице в шортах - а напяливаеш теплые штаны или джинсы. Прогрес есть прогрес, технологие на месте не стоят. Я ЗА ПРОГРЕСС! За современные мотоциклы! Иначе может ты откажешся от Windows и БУДЕШЬ В DOS сидеть, а? Другой вопрос не все могут себе позволить хороший технологичный мотоцикл и успокаивают себя легендами (в том то и дело что это токо легенды), и давно усторевшими понятиями (Они едут и едут в дождь, снег, жару и.т.д. изнуряя телом и кайфуя в душе) - А СМЫСЛ В ЭТОМ? Для чего придумали ветрозащиту? Откажись дома от отопления!
Я НА ТАКИХ ЛЮДЕЙ ПРОСТО НЕ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, пусть хоть обпантуются и перепантуются - я в их сторону даже и не смотрю что и тебе советую, а вот у тебя вот какая то зависть... Был бы у меня папаша олигарх я б не копил бы (ЧИТАЙ КАК ВКАЛЫВАЮ НА РАБОТЕ) себе год на новый фазер... а катался бы на какой нибудь августе - а куда еще денег то девать - есть возможность ну почему бы и не купить - другой вопрос а готов ли я этим управлять? Что нельзя попробовать? Или ты скажешь купи 400тку б.у. и учись таким людям? Им просто денег некуда девать и все - вот они и мажерят - ПРОСТО НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ, каждый ЖИВЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ(у кого скоко капусты в подушке или швецарском банке спрятано).РоманЫч написал(а):Гошк, а я и написал что "кто-то это совмещает". Лично я считаю что такие споры рождаются из-за обиды в душе. Мне как-то противно было бы видеть людей, которые приезжают чисто на смотру для понта. Или покупают мотоцикл, чтобы погонять за 150 да пофлиртовать. Вот хрен знает отчего. Может это и хорошие люди в душе. Ну попонтовались, ну катнулись и всё. Потом стали обычными людьми\знакомыми\друзьями с которыми мне прятно общаться на обыденные вещи. Но вот какие-то стереотипы дают о себе знать. Тащусь с тех людей которые именно живут мото. Уважаю прям их. Как-то в душе хочется чтобы мотобратия состояла именно с фанатов. Хочется чувствовать взаимовыручку. Так вот. ПодЫтожу Кава - располагает купить ее "понторезам". Поэтому я и бухтю.
Зависть? Нет Наф - это не про меня. Я слишком позитивный и пофигивный чтб обладать таким чувством! Слово "обида "здесь значило обиду за мотодвижение. Повторюсь хочется чувствовать мотобрата, а не бохвестьчто за тонированным забралом. Не обращать внимания? Да я в принципе и необращаю. Лишь только в часы раздумья (как щас) или реальной ситуации.Naphy написал(а):Я НА ТАКИХ ЛЮДЕЙ ПРОСТО НЕ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, пусть хоть обпантуются и перепантуются - я в их сторону даже и не смотрю что и тебе советую, а вот у тебя вот какая то зависть... Был бы у меня папаша олигарх я б не копил бы себе год на новый фазер... а катался бы на какой нибудь августе - а куда еще денег то девать - есть возможность ну почему бы и не купить - другой вопрос а готов ли я этим управлять? Что нельзя попробовать? Или ты скажешь купи 400тку б.у. и учись таким людям? Им просто денег некуда девать и все - вот они и мажерят - ПРОСТО НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ, каждый ЖИВЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ(у кого скоко капусты в подушке или швецарском банке спрятано).
Мотоцикл вообще вещь непактичная, если сравнить с машиной. ТО чаще, от дождя не прячет, зимой не ездится, с собой вещей много не возбмешь...Sobol написал(а):Не,против 250ти ничего против не имею, просто спортивная составляющая в этом классе мотоциклов для повседневного использования совершенно непрактична.Это всего-лишь голый понт и грустное лицо, когда тебя делают как щенка на светофорах,приняв сначала за нехилого "байкера"
Это тоже самое, что поносить красивую девушку (модель). Мол: "Она же не умеет готовить.. это все понты, она не практична!" /images/smilies/thumbdown.gifSobol написал(а):А ниндзюк 250 по-моему только и создан для таких вот любителей обратить на себя внимание(тех,кто живёт по шкале "крутости"),иначе он абсолютно теряет свой смысл.Он просто непрактичен.Один лоск.