YBR vs нинзя250 Обо всем

S

Sobol

Guest
Так,по порядку.

Ничего против пластика на скорости в 200 не имею.Если кому-то нравится такое-молодца.Но к чему такой аэродинамический обвес на моте, который кочегарить и кочегарить до таких скоростей?Чем-то напоминает спойлеры на копейках и запорожцах)

Про отжигание на светофоре:писалось про потенциального покупателя сего чуда(Уж если человек поставил спойлер на запорожец, то небось и погазовать на сфетофоре любит)Мне на отжигания всегда было положить с высокой колокольни)Так что понт не МОЙ))

А моделей,которые не умеют готовить вообще в топку)

Романыч,спасиб за поддержку.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Романыч, +1
к всему тобой сказанному ещё хочу добавить, что на спортах неудобно в дальнобой ехать, посадка неудобная.
Для меня идеальный мот был бы такой, чтобы посадка была как на иже, надёжность как у японца, крейсерская скорость 110-120 (так как при бОльшей скорости устаю за 3-4 часа, а на чуток больше 100 - могу ехать и ехать, да и дороги унас непредвиденные)
А есть пластик или нет?... мне на самом деле всё равно.
Если он помогает чем-нить фактически, то конечно.
 
Р

РоманЫч

Guest
Наф - Обтекатель это пластик или что? Если это ветровик, то я сам хочу его поставить (кстати в ущерб внешнему виду - зато удобно). Я говорил о "костюмном" пластике.
 
N

Naphy

Guest
РоманЫч написал(а):
Наф - Обтекатель это пластик или что? Если это ветровик, то я сам хочу его поставить (кстати в ущерб внешнему виду - зато удобно). Я говорил о "костюмном" пластике.
Обтекатель - ветровик, фары, морда... Просто ветровичек ну да будет защита от ветра но без аэродинамики - вследствие воздухоотвод (в том числе и капель дождя) намного хуже, зы что касается круглой фары и тех что стоят на фазьках (косые) - так свет просто мама не горюй - отлично светят (ближний), а вот дальний у меня херовый был - фара вверх смотрит после падения - но зато ближний четкий - мгне даж моргали чтоб я ближний на ближний переключал (НЕ КСЕНОН!). Так что я по прежнему за комфорт и технологию
 
N

Naphy

Guest
Veis написал(а):
Мой прогноз по сабжу здесь: http://ybrclub.com/showpost.php?p=34852&postcount=186 Коротко - зизер ф топку. 1. На зизере в этом году уберется дофига народа. 2. Зизер будет сливать на низах. Несмотря на большую заявленную мощность, скорее всего (ИМХО) будет сливать вообще, поскольку: 3. Зизер чувствителен к состоянию воздушки, температуре воздуха, регулировке карбов и топливу (см. степень сжатия). Как вариант - больший несмотря на два горшка расход топлива, близкие показатели по динамике в середней зоне и дикий нагрев (превед лето). 4. Зизер будет сыпаться по поршневой группе (как следствие). 5. Ебр-четвертина к концу сезона существенно вырастет в цене (оптимистичный вариант, можно подсуетиться). Либо появится в продаже только к концу сезона по явно недемпинговой цене (пессимистичный вариант).
1) убиться можно на любом!
2) Сливать кому - большей куббатуре или убр 125? :D
3) Полный бред, все там расчитана не будет ни каких перегреврв (нах карбы регулировать??? Там можно и инжектор взять)
4) Но сначала отъездит на отлично НИ ОДИН СЕЗОН
5) В цене врятли... Его б тогда не покупали бы больше (за 180 можно 3 годовалую 600тку купить)

Так что НЕ СОГЛАСЕН /images/smilies/tongue.gif

P.S. Но ценник очень велик... Но яб его лучше взял бы, чем 400 ку тринадцатилетнюю.
 
K

keicy

Guest
Naphy написал(а):
зы что касается круглой фары и тех что стоят на фазьках (косые) - так свет просто мама не горюй - отлично светят (ближний), а вот дальний у меня херовый был - фара вверх смотрит после падения - но зато ближний четкий - мгне даж моргали чтоб я ближний на ближний переключал (НЕ КСЕНОН!). Так что я по прежнему за комфорт и технологию
я вот поглядел у своей фази - ближний свет горит одна фара (левая если смотреть спереди), включаешь дальний - загорается правая, левая при этом не тухнет... я хочу туда ксенон и переделать проводку, чтобы в режиме ближнего горели обе фары... вопрос вот в чем - сколько дальних делать...то есть 2 варианта:
1. ставлю 2 лампы биксенон, при включении ближнего горят обе фары ближним, а при дальнем - соответственно обе дальним
2. ставлю 1 лампу ксенон а 2ю биксенон, и горят значит в режиме ближнего света обе фары ближним, а в режиме дальнего - одна фара так и горит ближним, а вторая переключается на дальний...

какой вариант ты считаешь оптимальным?
 
N

Naphy

Guest
keicy написал(а):
я вот поглядел у своей фази - ближний свет горит одна фара (левая если смотреть спереди), включаешь дальний - загорается правая, левая при этом не тухнет... я хочу туда ксенон и переделать проводку, чтобы в режиме ближнего горели обе фары... вопрос вот в чем - сколько дальних делать...то есть 2 варианта: 1. ставлю 2 лампы биксенон, при включении ближнего горят обе фары ближним, а при дальнем - соответственно обе дальним 2. ставлю 1 лампу ксенон а 2ю биксенон, и горят значит в режиме ближнего света обе фары ближним, а в режиме дальнего - одна фара так и горит ближним, а вторая переключается на дальний... какой вариант ты считаешь оптимальным?
У меня на FZS600 всегда горели две фары /images/smilies/tongue.gif Хз почему у тебя одна, моговори с теми у кого fz6s 2005, по моемому у ридика 2006 и всегда горят две... Тут я хз..

Зы СтавьВ ОБЕ ФАРЫ БИКСЕНОН, или ПРОСТО КСЕНОН (ТЕБЕ И БЛИЖНЕГО БУДЕТ ДОСТАТОЧНО /images/smilies/dance.gif) ток так цокали разные на 4-6 года - h4 и h7. Спроси на ФК, но сначало поиск используй.
 
K

keicy

Guest
Naphy написал(а):
У меня на FZS600 всегда горели две фары Хз почему у тебя одна, моговори с теми у кого fz6s 2005, по моемому у ридика 2006 и всегда горят две... Тут я хз.. Зы СтавьВ ОБЕ ФАРЫ БИКСЕНОН, или ПРОСТО КСЕНОН (ТЕБЕ И БЛИЖНЕГО БУДЕТ ДОСТАТОЧНО ) ток так цокали разные на 4-6 года - h4 и h7. Спроси на ФК, но сначало поиск используй.
на ФК я уже лазил искал... скачал схемы электрики поизучал... ты советуешь значит именно биксенон в обе фары, то есть вар1... один ближний, без дальнего меня не устраивает... а чем тебе вар2 не нравится?
 
M

Maxim

Guest
Sobol написал(а):
Так,по порядку. Ничего против пластика на скорости в 200 не имею.
Сегодня заливал антифриз после морозов, заодно снял пластик под покрытие лаком, ну и проехался просто по тротуару возле гаража. Я хоть больше второй передачи не ехал (не больше 60км/ч), но отсутвие ветрозащиты сразу чувствуется и на такой скорости. Все коленями как черпаком собираешь холодный воздух.
Sobol написал(а):
А моделей,которые не умеют готовить вообще в топку)
Красавец )), эти модели могут себе позволить себе гораздо больше чем твои 250ки и тп. И это ты для них, ничтожество.. Не зарикайся..
 
S

Sobol

Guest
Maxim написал(а):
Красавец )), эти модели могут себе позволить себе гораздо больше чем твои 250ки и тп. И это ты для них, ничтожество.. Не зарикайся..
Была у меня одна модель(готовить она правда умела)Действительно могла получить гораздо больше меня.Но достигалось это всё огромным количеством любовников.
Жить с такой-полное мученье,это не мой выбор.Для меня как раз такие ничтожеством и являются.Хотя в русском языке есть определения и покрепче для таких вот мамзелей.

За оффтоп сорри, перешли на личности.
 
V

Veis

Guest
Naphy написал(а):
1) убиться можно на любом! 2) Сливать кому - большей куббатуре или убр 125? 3) Полный бред, все там расчитана не будет ни каких перегреврв (нах карбы регулировать??? Там можно и инжектор взять) 4) Но сначала отъездит на отлично НИ ОДИН СЕЗОН 5) В цене врятли... Его б тогда не покупали бы больше (за 180 можно 3 годовалую 600тку купить)
1) Почитай форумы - пацанва исходится слюнями по этому мопеду. Оно выглядит похоже на неврот#бенный спорт и стоит относительно недорого. Клиент кавасаки - молодой понтовщик. А мотоцикл - легкий, с двигателем, который нужно крутить. Он провоцирует к агрессивной езде, а из-за малого веса и высокой посадки (которая ни то ни сё) жестко наказывает ошибки. Вывод - будет много мяса.

2) YBR 250 vs. нинзер

3) Ты бы внимательно ознакомился с ТТХ, и прикинул бы, что это значит.

Для нинзера: момент 21.7Nm @ 10000rpm, степень сжатия 12.4(!):1 (11.6 в другом источнике), рядник 2 котла, 2 карба.

Для ебера: момент 20.7Nm @ 6500rpm, степень сжатия 9.8:1, один котел, инжектор.

Теперь понятно, откуда нинзеру вытащили мощность? Пояснить, что это означает для нашего бензина и условий эксплуатации? /images/smilies/thumbdown.gif

Скорее всего, у нас будет продаваться версия с меньшей степенью сжатия (и мощностью), чем америкосская. Скорее всего, за счет карбов ее попытаются по динамике подтянуть именно к ебру - отсюда увеличенный расход и повышенный нагрев.

4) На основе ТТХ также нетрудно понять, почему один мотор - воздушник, а второй с водяным охлаждением. Ибо жарит. Добавь сюда необходимость крутить движку, склонность пользователя к понтам и его низкую техническую грамотность - получишь совсем никакой ресурс. Плюс миниатюрность деталей и их большее количество как источник ненадежности.

5) Поэтому наиболее вероятен вариант 2 - ебр 250 в конце сезона по безбожной (выше нинзера) цене.
 
G

Gosha

Guest
Veis написал(а):
1) 3) Ты бы внимательно ознакомился с ТТХ, и прикинул бы, что это значит. Для нинзера: момент 21.7Nm @ 10000rpm, степень сжатия 12.4(!):1 (11.6 в другом источнике), рядник 2 котла, 2 карба. Для ебера: момент 20.7Nm @ 6500rpm, степень сжатия 9.8:1, один котел, инжектор. Теперь понятно, откуда нинзеру вытащили мощность? Пояснить, что это означает для нашего бензина и условий эксплуатации? Скорее всего, у нас будет продаваться версия с меньшей степенью сжатия (и мощностью), чем америкосская. Скорее всего, за счет карбов ее попытаются по динамике подтянуть именно к ебру - отсюда увеличенный расход и повышенный нагрев. 4) На основе ТТХ также нетрудно понять, почему один мотор - воздушник, а второй с водяным охлаждением. Ибо жарит. Добавь сюда необходимость крутить движку, склонность пользователя к понтам и его низкую техническую грамотность - получишь совсем никакой ресурс. Плюс миниатюрность деталей и их большее количество как источник ненадежности.
Извини, конечно, но пункты 3 и 4 просто бред. Да какая разница, что у ninja 250R высокие показатели степени сжатия? 95-й бенз будет хавать и не поперхнется. Ничего под Рашу переделываться не будет в плане уменьшения мощности. Ты теоретик, ты понимаешь это? Не глупо ли отстаивать то, что даже в глаза не видел?
 
Р

РоманЫч

Guest
Maxim написал(а):
Красавец )), эти модели могут себе позволить себе гораздо больше чем твои 250ки и тп. И это ты для них, ничтожество.. Не зарикайся..
Если тока большее в отношении финансов от папикофф:D У каждого свои ценности Макс!/images/smilies/dance.gif



Ах да и еще!!!!!!!!!!!!!!!! Модели ф топку, топ модели посисястей!!!!!!!!!:D
 
V

Veis

Guest
Gosha написал(а):
Извини, конечно, но пункты 3 и 4 просто бред. Ты теоретик, ты понимаешь это? Не глупо ли отстаивать то, что даже в глаза не видел?
Понятно. Других аргументов у тебя нет :D

Да какая разница, что у ninja 250R высокие показатели степени сжатия? Барыго, ты меня пугаешь/images/smilies/mad.gif

95-й бенз будет хавать и не поперхнется. Да не вопрос! Только мотор со степенью сжатия 12, спроектированный под американский бензин, не выдаст на нашей параше ни мощности ни теплового режима ни ресурса. Это я тебе заявляю как теоретег, перебравший не один мотор, в т.ч. мото, в т.ч. жабы.

Если ты забыл, напомню тему ветки - сравнение убр (250) и нинзера. Что лучше, что хуже, для кого и почему. Убр 125 с пробегом в 10к можно покупать, не особо озадачиваясь состоянием мотора. Есть все основания ожидать того же от убр 250. И есть обоснованные сомнения, что: 1) нинзеры с аналогичным пробегом, сбрасываемые в конце сезона не будут убиты нашей публикой в хлам. 2) новые нинзеры будут иметь реальные характеристики лучше убр 250.

Если кому-то мой скепсис относительно нинзера испортил настроение - сори. Продолжайте проявлять восторг и возбуждение, в конце-концов, этот понторез нет так и плох. В сравнении с китаем.

PS: Я так понимаю, ты нинзера знаешь от и до. Ответь пожалуйста на простой, но принципиальный вопрос - вентилятор принудительного обдува радиатора у него есть?:D
 
G

Gosha

Guest
Veis написал(а):
Понятно. Других аргументов у тебя нет Барыго, ты меня пугаешь Да не вопрос! Только мотор со степенью сжатия 12, спроектированный под американский бензин, не выдаст на нашей параше ни мощности ни теплового режима ни ресурса. Это я тебе заявляю как теоретег, перебравший не один мотор, в т.ч. мото, в т.ч. жабы. Если ты забыл, напомню тему ветки - сравнение убр (250) и нинзера. Что лучше, что хуже, для кого и почему. Убр 125 с пробегом в 10к можно покупать, не особо озадачиваясь состоянием мотора. Есть все основания ожидать того же от убр 250. И есть обоснованные сомнения, что: 1) нинзеры с аналогичным пробегом, сбрасываемые в конце сезона не будут убиты нашей публикой в хлам. 2) новые нинзеры будут иметь реальные характеристики лучше убр 250. Если кому-то мой скепсис относительно нинзера испортил настроение - сори. Продолжайте проявлять восторг и возбуждение, в конце-концов, этот понторез нет так и плох. В сравнении с китаем. PS: Я так понимаю, ты нинзера знаешь от и до. Ответь пожалуйста на простой, но принципиальный вопрос - вентилятор принудительного обдува радиатора у него есть?
С чудаками на букву "МЭ", переходящими на личности, не разговариваю. Я их игнорю /images/smilies/thumbdown.gif
 
V

Veis

Guest
Gosha написал(а):
С чудаками на букву "МЭ", переходящими на личности, не разговариваю. Я их игнорю
У тебя всё ок? Я уже несколько постов не могу понять, с кем ты разговариваешь :) Какие личности??? Опять наезд и хамство, нет бы что-то по существу написать /images/smilies/sick.gif
 
N

Naphy

Guest
ХОЧУ БАБУ, ПРЯМ ЩАС, У МОРЕЙ ЭТО КАК ТАМ, раз в месяц бывает.. РОМАНЫЧ - ВЫКЛАдЫВАЙ ПОРНО :D
 
Р

РоманЫч

Guest
ЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыы у меня и так уже предупреждений выше крыши:D :D (Дрэд, привет!:D )

 
Сверху