YBR-COBRA Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Р

Роман Корнейко

Guest
Ingvar2 написал(а):
Есть первые глупые вопросы. Вот фото моего карбюратора. Подскажите для чего трубки 1 и 2. Есть свои предположения, хочется знать точно 1. Управление вакуумным клапаном дожига по разряжению в патрубке? 2. Соединение поплавковой камеры с атмосферой (перелив)? 3.Подача бензина. Если кто знает какой это тип карбюратора?
По виду похож на карб 2009 ебра
на этом мои знания кончились:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Есть первые глупые вопросы. Вот фото моего карбюратора. Подскажите для чего трубки 1 и 2. Есть свои предположения, хочется знать точно 1. Управление вакуумным клапаном дожига по разряжению в патрубке? 2. Соединение поплавковой камеры с атмосферой (перелив)? 3.Подача бензина. Если кто знает какой это тип карбюратора?
все правильно ответил,про карбы все здесь описано
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...F0%EE%E2%EA%E0
на крайняк можешь и у них подучится:D
http://motopian.ru/index.php
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
А я думал, что у 2009 ебра уже инжектор: http://www.bikez.ru/moto/yamaha_ybr125_2009.html
инжектор был в 2008 году,он и сейчас стоит в продаже.с инжекторм ниже моща и крутящий момент.выше экономичность и экологичность,он думан для ЭКО для либителей покатаца карб милей:D
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Проехал почти 700км. Что нравится:
Мотоцикл отлично держит дорогу, легко и управляемо входит в повороты (не заваливаясь), тихий, очень легко разгоняется.
На данный момент при оборотах 6000 легко идёт 80км/ч, даже с пассажиром. (Больше оборотов пока нельзя, обкатка)
Нет вибраций. Удобная посадка. Ноги даже при моём росте попадают в выемки бака.
Из того что не нравится:
Сломалась центральная подножка - не было сварки, лишь точечный прихват. Ручки на руле тонкие резиновые, неудобно, надо бы поменять на более крупные.
В связи с моим большим ростом, ветер с ветровика обтекателя лупит в шею, надо доработать.
Жёсткие задние амортизаторы - все кочки мои. Хотя это и добавляет устойчивости на высокой скорости - не раскачивает.
При попадании в большие ямы - что то стучит впереди, не могу понять что.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Ingvar2 написал(а):
Проехал почти 700км. Что нравится: Мотоцикл отлично держит дорогу, легко и управляемо входит в повороты (не заваливаясь), тихий, очень легко разгоняется. На данный момент при оборотах 6000 легко идёт 80км/ч, даже с пассажиром. (Больше оборотов пока нельзя, обкатка) Нет вибраций. Удобная посадка. Ноги даже при моём росте попадают в выемки бака.
описание о езде точное от юбр
впринципе не удивительно
Ingvar2 написал(а):
При попадании в большие ямы - что то стучит впереди, не могу понять что.
перед стучит и у юбр
это либо оптекатель скачит. либо в вилке чтото скорее первое

Ingvar2 написал(а):
Проехал почти 700км. Из того что не нравится: Сломалась центральная подножка - не было сварки, лишь точечный прихват. Ручки на руле тонкие резиновые, неудобно, надо бы поменять на более крупные.
а вообще поломка центральной подножки... а вдруг они гдето раму недоварили/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif ИМХО не стоит разница в цене юбр и кобры риска
 
H

Hodal

Guest
Ingvar2 написал(а):
При попадании в большие ямы - что то стучит впереди, не могу понять что.
Может стучать крыло, у меня оно быстро лопнуло от вибраций и того что оно с большим напряжением вставляется между перьев вилки. Долго не мог понять что же стучит.
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Ёмкость топливного бака (л): 17

Интересно, правда или опечатка?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня 14,5 литра и это правда. Так что вполне вероятно.
Обкатаю, буду ехать в дальнячёк, проверю сколько влазит в бак реально.
А то есть сомнения - резерв 2,8 литра + 14,5 литра или всего 14,5.
А то на Мустанге Альфамото у меня 12л+1л резерв - на сухой бак заливал 13 литров. Визуально бак на Кобре значительно больше.
А вот так кобра смотрится среди Харлеев и Голд Вингов - был на байк слёте, так меньше 600сс был я один:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Вот прикольно! Только что прочитал на сайте альфамото, в ветке про новую кобру, что по уточнённым данным с завода, мощьность двигателя старого варианта Кобры на сайте была не верной и на самом деле составляет 8 кВт.
Так же и данные про новую Кобру не верны, её мощность 7,1кВт - задушена под евро стандарт. У двигателя главное отличие в используемой голове, на YBR -125 она другая, лучше, что обеспечивает на 5% большую мощность двигателю.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Стырил с сайта Альфамото
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
если бы различие было бы только в буквах на картере то я бы кобру взял а так....
а чем движок Tango 125 отличается от кобровского и йобровского?если не считать что 10киловат:)

http://www.youtube.com/watch?v=2gYbx6iDE0s
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Почти завершил обкатку Кобры, на одометре 1550км.
Завершение обкатки было в путешествии по Карпатам.
Возврашаясь домой, последние 60км торопился (на шлеме стоял тонированный визор, а уже темнело) и я позволил себе открутить ручку газа в последнюю треть (но не до конца) - скорость движения 110км/ч, причём даже на горки.
И тут обнаружился очень неприятный момент - как только скорость достигала 110км/ч, стрелка спидометра падала до отметки 60км/ч и далее болталась как попало - то прыгая на 100, то 80, то 60.
Стоило снизить скорость до 90 - всё нормализуется, повышаешь - на волшебной отметке 110 - опять таже история.
Пришлось ориентироваться на показания GPS. В чём может быть причина такого поведения спидометра?
 
H

Hodal

Guest
Ingvar2 написал(а):
Почти завершил обкатку Кобры, на одометре 1550км. Завершение обкатки было в путешествии по Карпатам. Возврашаясь домой, последние 60км торопился (на шлеме стоял тонированный визор, а уже темнело) и я позволил себе открутить ручку газа в последнюю треть (но не до конца) - скорость движения 110км/ч, причём даже на горки. И тут обнаружился очень неприятный момент - как только скорость достигала 110км/ч, стрелка спидометра падала до отметки 60км/ч и далее болталась как попало - то прыгая на 100, то 80, то 60. Стоило снизить скорость до 90 - всё нормализуется, повышаешь - на волшебной отметке 110 - опять таже история. Пришлось ориентироваться на показания GPS. В чём может быть причина такого поведения спидометра?
Открутился тросик от привода на колесе.

А почему "почти завершил"? Обкатка 1000 км.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Вынул трос, смазал, поставил назад, постаравшись прикрутить посильней - вроде нормально, во всяком случае 110 показывает и не падает, правда с некоторой заминкой на 85км/ч.
Теперь тахометр застревает на 7000 оборотах и выше не поднимается. 7000 - это где-то 90км/ч , далее скорость растёт - тахометр на месте.

Замерял расход в самых неблагоприятных условиях движения - городской цикл + путешествие по Карпатам с постоянными перевалами, 60км движение на второй передаче off road, трасса, с приличной скоростью движения - итого пройдено на полном баке 570км - заехал на заправку, опять заправил полный бак - вошло 13,5 литров, на резерве проехал всего 6км. Получается расход 2,37литра на 100км. Заправщик был очень удивлён обьёмом бака, а я не премнул заметить, что это ещё не весь бензин израсходован.

Пробег 1770км - наконец то амортизаторы стали мягче, уже не так бросает на кочках.

После долгого движения, начинает туго включатся первая передача, почему? И одновременно становится тяжело поймать неетраль - лампочка загорается, а неетралка не включается.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Вынул трос, смазал, поставил назад, постаравшись прикрутить посильней - вроде нормально, во всяком случае 110 показывает и не падает, правда с некоторой заминкой на 85км/ч.
Теперь тахометр застревает на 7000 оборотах и выше не поднимается. 7000 - это где-то 90км/ч , далее скорость растёт - тахометр на месте.

Замерял расход в самых неблагоприятных условиях движения - городской цикл + путешествие по Карпатам с постоянными перевалами, 60км движение на второй передаче off road, трасса, с приличной скоростью движения - итого пройдено на полном баке 570км - заехал на заправку, опять заправил полный бак - вошло 13,5 литров, на резерве проехал всего 6км. Получается расход 2,37литра на 100км. Заправщик был очень удивлён обьёмом бака, а я не премнул заметить, что это ещё не весь бензин израсходован.

Пробег 1770км - наконец то амортизаторы стали мягче, уже не так бросает на кочках.

После долгого движения, начинает туго включатся первая передача, почему? И одновременно становится тяжело поймать неетраль - лампочка загорается, а неетралка не включается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
После долгого движения, начинает туго включатся первая передача, почему? И одновременно становится тяжело поймать неетраль - лампочка загорается, а неетралка не включается.
ну сам писал что кобра тот же йобрик,про переключение передач на йобрике достаточно написано,можно почитать почему люди по 100000км с такой коробкой катают и не парятся:D или на кобру китайцы другую высокоточную,дорогую коробку ставят
 
Сверху