Вынул трос, смазал, поставил назад, постаравшись прикрутить посильней - вроде нормально, во всяком случае 110 показывает и не падает, правда с некоторой заминкой на 85км/ч.
Теперь тахометр застревает на 7000 оборотах и выше не поднимается. 7000 - это где-то 90км/ч , далее скорость растёт - тахометр на месте.
Замерял расход в самых неблагоприятных условиях движения - городской цикл + путешествие по Карпатам с постоянными перевалами, 60км движение на второй передаче off road, трасса, с приличной скоростью движения - итого пройдено на полном баке 570км - заехал на заправку, опять заправил полный бак - вошло 13,5 литров, на резерве проехал всего 6км. Получается расход 2,37литра на 100км. Заправщик был очень удивлён обьёмом бака, а я не премнул заметить, что это ещё не весь бензин израсходован.
Пробег 1770км - наконец то амортизаторы стали мягче, уже не так бросает на кочках.
После долгого движения, начинает туго включатся первая передача, почему? И одновременно становится тяжело поймать неетраль - лампочка загорается, а неетралка не включается.