YBR 250: первые километры Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
emeljan написал(а):
Как по мне они не для езды, а для полетов в космос.... Хотя, каждому свое...
Точно! У мотоциклов как и у людей тоже есть свой менталитет. Кому то подходит, кому то нет.

Тюнинг 250ки навскидку обойдется не дороже чем 600ки, а наверняка в чём то и дешевле.
В моих планах на следующий сезон - обтекатель и обвес от ТЗРки или фазера, качественный прямоток, руль со спорта... :)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Автор желаем фоток , в лучшем качестве и побольше!/images/smilies/thumbup.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
А в России этот мот будет?/images/smilies/redface.gif
 
N

Naphy

Guest
kascej написал(а):
У 250ток генератор обычно мощнее до 200w и акум начинает заряжать на более низких оборотах.Хотелось бы услышать как изменилась маневреность с увеличением веса по сравнению с 125
Не совсем так.. вот на фазере аккум заряжается от 5 тыщь оборотов... так говорят...
 
N

Naphy

Guest
tagor написал(а):
имхо лучше начать с тормозов
угу, диски побольше, суппорта двухпоршневые )

Отредактировано: они и так двухпоршневые... я бы рассмотрел возможность поставить второй такой же тормозной диск с супортами на другую сторону...
 
N

Naphy

Guest
Brigante написал(а):
Точно! У мотоциклов как и у людей тоже есть свой менталитет. Кому то подходит, кому то нет. Тюнинг 250ки навскидку обойдется не дороже чем 600ки, а наверняка в чём то и дешевле. В моих планах на следующий сезон - обтекатель и обвес от ТЗРки или фазера, качественный прямоток, руль со спорта...
Вот обтекатель это точно нужен, меня что то не прут нейкеды вообще )
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Naphy написал(а):
угу, диски побольше, суппорта двухпоршневые ) Отредактировано: они и так двухпоршневые... я бы рассмотрел возможность поставить второй такой же тормозной диск с супортами на другую сторону...
ты это серьезно? Может подскажешь у кого есть опыт подобных усовершенствований? Тормозов много не бывает :)
 
N

Naphy

Guest
Brigante написал(а):
ты это серьезно? Может подскажешь у кого есть опыт подобных усовершенствований? Тормозов много не бывает
Посмотри как крепится, пообщайся с механниками...
 
K

keicy

Guest
тоже тока увидел тему, прочел...

мапед интересный, но шибко дорого просят... за 165 можно купить или неплохую 400сотку, или 600сотку... немного накинув, свежую 600сотку... имхо, для мск в самый раз, запас мощи есть но не космический...

лан, каждому свое, поздравляю автора с покупкой... :)

фара там аналог ебрика 125, одна лампа H4?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
keicy написал(а):
тоже тока увидел тему, прочел... мапед интересный, но шибко дорого просят... за 165 можно купить или неплохую 400сотку, или 600сотку... немного накинув, свежую 600сотку... имхо, для мск в самый раз, запас мощи есть но не космический... лан, каждому свое, поздравляю автора с покупкой... фара там аналог ебрика 125, одна лампа H4?
Фара там другая. Лампа вроде бы такая же. Но по свету отличается. В ближайшее время сфотографирую ближний и дальний у 125ки и 250ки в сравнении. Нужно только поймать какого нибудь ёбровода :)

Не знаю как в России с ценами на новые шестисотки. В Киеве "немного накинуть" выливается ровно во столько сколько стоит еще один YBR250, т.е. например фазер или МТ3 стоит в 2 раза дороже YBR250. Повторюсь - принципиально рассматриваю только новые мотоциклы.
 
K

keicy

Guest
Brigante написал(а):
Фара там другая. Лампа вроде бы такая же. Но по свету отличается. В ближайшее время сфотографирую ближний и дальний у 125ки и 250ки в сравнении. Нужно только поймать какого нибудь ёбровода Не знаю как в России с ценами на новые шестисотки. В Киеве "немного накинуть" выливается ровно во столько сколько стоит еще один YBR250, т.е. например фазер или МТ3 стоит в 2 раза дороже YBR250. Повторюсь - принципиально рассматриваю только новые мотоциклы.
моему мапеду 3й год - считай новый... зато никакой мороки с обкаткой... сразу сел и можно валить на все деньги... новый такой же стоит минимум 320тыщ, в розницу...
лан, сей момент проехали...

а сфоткай фару крупно... просто интересно...
 
M

macman

Guest
Brigante написал(а):
ты это серьезно? Может подскажешь у кого есть опыт подобных усовершенствований? Тормозов много не бывает
нафиг надо?
ты думаешь, на заводе дураки сидят? и они не рассчитали систему "тормоза-резина-асфальт"?

ну будет у тебя переднее колесо быстрее блокироваться - какая от этого польза*
 
D

Djonni

Guest
интересно бы было посмотреть фотку довольного автора восидающего на новом ебрике..... :D
ну и хотелось бы глянуть фотографию приборки!!!!
 
Z

Zveroboy

Guest
Brigante написал(а):
Спасибо, очень ценный пост для меня. ЗЫ: насчёт света - зуб даю, лучше светит, хз почему
Огромнейшую роль играет оптика, порой можно самую класную лампочку изпаганить галимой оптикой и будет она светить как свечка!!!
А можно поставить дорогую оптику и получить максимум из "свечьки"
Это к тому, что лампочка не показатель...
 
Z

Zveroboy

Guest
macman написал(а):
нафиг надо? ты думаешь, на заводе дураки сидят? и они не рассчитали систему "тормоза-резина-асфальт"? ну будет у тебя переднее колесо быстрее блокироваться - какая от этого польза*
Поддерживаю на все 100% лучше поставить армированный шланг, добавив чувствительности да и всё...

Чуть не забыл, ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ/images/smilies/surrender.gif :) /images/smilies/dance.gif /images/smilies/thumbup.gif
Только вспомнил, ШО я тут зарегился, не велите казнить постараюсь реабилитироватся/images/smilies/redface.gif
 
N

Naphy

Guest
macman написал(а):
нафиг надо? ты думаешь, на заводе дураки сидят? и они не рассчитали систему "тормоза-резина-асфальт"? ну будет у тебя переднее колесо быстрее блокироваться - какая от этого польза*
Бред! Так а зачем же народ меняет резину на убр 125, как ее там сакура... Тут уже вроде достойная резина!
 
K

keicy

Guest
macman написал(а):
нафиг надо? ты думаешь, на заводе дураки сидят? и они не рассчитали систему "тормоза-резина-асфальт"? ну будет у тебя переднее колесо быстрее блокироваться - какая от этого польза*
был у нас один кент, замутил похожее на маунтинбайке... там же у всех диск тока с одной стороны... он не кисло заморочился и примостырил диск и с другой стороны... мега калхоззз... весу еще кило добавило (это в мото кило туда кило суда не важно, а тут лишний он сразу на педалях чуется /images/smilies/rolleyes.gif )... толку 0... и с одним диском можно через руль уйти... даже на многих 400сотках один диск... и даже 600сотках тоже один... так что я думаю что одного диска вполне хватит... а вот армированный шланг - очень даже в тему...
 
Сверху