YBR 250: первые километры Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Да, YBR250 стоит дороговато, но у меня были свои причины купить именно этот мот. От романтических (родное чувство марки YBR) до практически-утилитарных (бак, клиренс, ограничение в мощности, посадка и многое другое). Я бы не хотел сейчас пускаться в дебаты по поводу стоимости. На свои деньги он выглядит, имхо. Купил и с первых км. почувствовал что это моё.

Немного о ЖК дисплее:

Он лаконичный, тем не менее достаточно функционален. На солнце читается хорошо. Из функций:
-одометр;
-два счетчика пройденного растояния;
- счетчик растояния пройденного на резерве;
- кол-во топлива в баке показывается делениями, похожими на качество сигнала в мобильной сети на вашем телефоне;
- часы.
 
S

Smarty

Guest
Поздравляю с приобретением! Drive safely! /images/smilies/cool.gif
 
K

Kostikos

Guest
Brigante написал(а):
Да, YBR250 стоит дороговато, но у меня были свои причины купить именно этот мот. От романтических (родное чувство марки YBR) до практически-утилитарных (бак, клиренс, ограничение в мощности, посадка и многое другое). Я бы не хотел сейчас пускаться в дебаты по поводу стоимости. На свои деньги он выглядит, имхо. Купил и с первых км. почувствовал что это моё. ....поскипано.....
выглядит, то выглядит. и вообще хорош. Но пункт "ограничение в мощности"... меня убивает. Цену б ему 100-120 тыщ рубликов - И цены б ему не было :) простите за тафтологию.

Впрочем самый лучший мот - тот который стоит у тебя в гараже!
Поэтому еще раз поздравляю с приобретением!
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Kostikos написал(а):
пункт "ограничение в мощности"... меня убивает.
Что немцу хорошо, то русскому - смерть! :) этот пункт субъективен. Для меня плюс. Это моя причина, и совсем необязательно чья-то еще.
 
K

Kostikos

Guest
Brigante написал(а):
Что немцу хорошо, то русскому - смерть! этот пункт субъективен. Для меня плюс. Это моя причина, и совсем необязательно чья-то еще.
я зная поэтому и написал что "меня" :)

а тебя поздравил /images/smilies/tongue.gif
 
S

Strelnikov

Guest
Поздравляю!!!

не слушай ни кого, объём это не главное!

Мотик судя по всему отличный /images/smilies/thumbup.gif , по доброму завидую тебе /images/smilies/redface.gif

Автор пиши ещё!
 
K

Kostikos

Guest
Strelnikov написал(а):
Поздравляю!!! не слушай ни кого, объём это не главное! Мотик судя по всему отличный , по доброму завидую тебе Автор пиши ещё!
А при чем тут объем? :))))))))

250 ки есть и 40 лошадок и при этом даже 4х тактные :)))
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Периоды обкатки и техобслуживания

0-1000 км не более 5тыс оборотов
1000-1600 км - не более 6 тыс оборотов

Смазка цепи - стандартно 500 км или дождь.

Замена масла (удивило):

1000 км - замена масла и фильтра

10 000 км - замена масла

20 000 км - замена масла и фильтра

30 000 км - замена масла

40 000 км - замена масла и фильтра

ну и т.д.

воздушный фильтр - замена или чистка каждые 10 000 км.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Quadus написал(а):
Это шутка? У мну 125 тоже глохнет при откинутой подножке... з.ы. как 250 по расходу топлива, хоть приблизительно? з.з.ы. Поздравлям-с!
по расходу не скажу пока. Был литр топлива в баке. Вчера залил еще 15л. Буду ехать до сухого бака. Там и посчитаем.
 
K

Kostikos

Guest
Brigante написал(а):
Периоды обкатки и техобслуживания 0-1000 км не более 5тыс оборотов 1000-1600 км - не более 6 тыс оборотов Смазка цепи - стандартно 500 км или дождь. Замена масла (удивило): 1000 км - замена масла и фильтра 10 000 км - замена масла 20 000 км - замена масла и фильтра 30 000 км - замена масла 40 000 км - замена масла и фильтра ну и т.д. воздушный фильтр - замена или чистка каждые 10 000 км.
ух ты, какая большая и приятная разница с 125кой...
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Электрика мотоцикла:

Не очень уверен в переводе, поэтому выкладываю оригинальный вариант.
Здесь хотелось бы услышать комментарии ув. Matros`а.
Насколько самодостаточна система, есть ли риск посадить аккум при постоянной неспешной езде с дальним светом на средних и малых оборотах?

Battery:
Model:
YTX77L-BS
Voltage, capacity:
12 V, 6.0 Ah
Headlight:
Bulb type:
Halogen bulb
Bulb voltage, wattage x quantity
Headlight:
12 V, 35 W/35.0 W x 1
Tail brake light:
12 V, 5.0 W/21.0 W x 1
Front turn signal light:
12 V, 10.0 W x 2
Rear turn signal light:
12 V, 10.0 W x 2
Position light:
12 V, 5.0 W
Meter lighting:
14 V, 2.0 W x 2
Neutral indicator light:
14 V, 1.4 W x 1
Turn signal indicator light:
14 V, 1.4 W x 2
High beam indicator light:
14 V, 1.4 W x 1
Engine trouble warning light:
LED
Fuses:
Main fuse:
20.0 A
Headlight fuse:
10.0 A
Signaling system fuse:
10.0 A
Ignition and fuel injection fuse:
10.0 A
Backup fuse:
10.0 A
Spare fuses:
10.0 A and 20.0 A
 
S

Strelnikov

Guest
думаю это опечатка...

ТАКой большой пробег(почти автомобильный) не позволяют даже японские мотики.
уточни в сервисе..

1 раз 4тыши будет нормально
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Strelnikov написал(а):
думаю это опечатка... ТАКой большой пробег(почти автомобильный) не позволяют даже японские мотики. уточни в сервисе.. 1 раз 4тыши будет нормально
пишу запрос в ямаху.
 
М

Маняша

Guest
Поздравляю с обновкой! Супер! /images/smilies/thumbup.gif
Вот тока цена кусачая, блин... /images/smilies/frown.gif
 
M

Matros

Guest
Brigante написал(а):
Электрика мотоцикла: Не очень уверен в переводе, поэтому выкладываю оригинальный вариант. Здесь хотелось бы услышать комментарии ув. Matros`а. Насколько самодостаточна система, есть ли риск посадить аккум при постоянной неспешной езде с дальним светом на средних и малых оборотах?
Увы, в списке нет самого главного - мощности генератора. Так что определенно сказать ничего не могу. Лампа в фаре, кстати, такая же как у 125-ки, так что восторги по поводу света скорее всего преждевременны. Аккумулятор незначительно мощнее, но в число потребителей добавился инжектор. Я думаю, что как и у 125-ки все тщательно сбалансированно и вести себя в плане электричества 250-ка будет примерно так же. :) Поздравляю с покупкой! Хороший агрегат, как по мне, но вот цена, блин, завышена... /images/smilies/frown.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Strelnikov написал(а):
думаю это опечатка... ТАКой большой пробег(почти автомобильный) не позволяют даже японские мотики. уточни в сервисе.. 1 раз 4тыши будет нормально
почитал мануалки на новый мт3 и фазеры - там точно так - раз в 10 тыс. так что японские мотики позволяют...

А вот на сервисе сказали буквально следующее: "Для таких периодов ТО нужен очень хороший бензин." Они рекомендуют менять масло раз в 4 - 5 тыс.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Matros написал(а):
Увы, в списке нет самого главного - мощности генератора. Так что определенно сказать ничего не могу. Лампа в фаре, кстати, такая же как у 125-ки, так что восторги по поводу света скорее всего преждевременны. Аккумулятор незначительно мощнее, но в число потребителей добавился инжектор. Я думаю, что как и у 125-ки все тщательно сбалансированно и вести себя в плане электричества 250-ка будет примерно так же. Поздравляю с покупкой! Хороший агрегат, как по мне, но вот цена, блин, завышена...
Спасибо, очень ценный пост для меня.

ЗЫ: насчёт света - зуб даю, лучше светит, хз почему :D :D
 
Д

Додж

Guest
:) Поздравляю !!!
Фото в студиЮ ... Гип - гип - УРА !!!
 
Сверху