YBR 250 Реально ли купить в Украине? Новый или на крайняк свежий бу. Обо всем

V

Varjat

Guest
evil_laugh написал(а):
Ездил на кубатуре (400), как не разбился - не понимаю.
Тут же никто не призывает мнение своё менять. Причин бояться, непонимать или просто неиспользовать "кубатуру" действительно множество (равно как и "малокубатуру").
Но это незначит, что эти причины есть у всех поголовно.

Я вот тоже например не понимаю чопперы/круизеры, или, например, байки на 200л.с. Но если бы я пришёл на форум и спросил: "Пацаны, посоветуйте мне пожалуйста байк, чтобы громко пердел и чтобы все тёлки возле клуба были мои!" - вы бы мне и тут YBR 250 посоветовали?

Так почему вы накинулись нахваливать YBR 250, когда чувак спросил о том, хорош ли YBR-250 для небольших дальняков и гравейки, и чтобы динамики обгона побольше, если очевидно что правильный ответ "нет"? Зачем ему YBR250, если человек уже назвал вам причины, по которым ему этот мотоцикл совершенно не подходит?

У меня была китайская дорожная 250ка (Zongshen ZS250GS), и причины покупки были простые: первый мотоцикл. Если меня спросить: "Ну и как тебе твоя дорожная 250-ка?" - я отвечу: "Прекрасный первый мотоцикл! Чудесный мотоцикл, чтобы тупо ездить по городу в потоке: экономичный, лёгкий. Но на дальняках, пацаны, сущий ад. Да, он едет 110км/ч, но при этом ревёт как резаный и ветром его мотыляет из стороны в сторону".
Но время шло, я типо научилася азам управления мотоциклом, и у меня пропали стырые причины покупки, но появились новые: так.. мне чтобы на дальняк с пасажиром, чтобы прямая посадка, и чтобы не дурной.

По вашей логике я, конечно же должен был взять YBR 250... но я поступил умнее: я взвесил за и против, и нашел то что мне нужно для решения моих задач, а не ваших!

Начинающему мотоциклисту позволительно не понимать, что значит фраза: "этот мотоцикл не едет по гравийке!", "этот мотоцикл тяжело поворачивает!", "этот мотоцикл невнятно тормозит"!.. Всё кажеться: "Как это не едет по гравийке!? Вон, два колеса! Завёл двигатель, всключил первую передачу, расставил ноги - и поедет! Ну потрясёт немного.. ну подумаешь..." - но если вы сменив 2 мотоуцикла всё ещё так считаете, то мне искренне вас жаль, ребята. Но сдругой стороны я вам немного завидую: у вас впереди ещё полно открытий.
 
L

lazare

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ты не туда смотришь: http://ybrclub.com/showthread.php?t=17096
так это другой, я когда-то заходил летом в салон Хонды на осокорках и манагер мне сватал типа клиентский CBF250 синего цвета, можете набрать, вдруг еще не продался - за 3500 кажись отдавали
 
N

Nchurmdaz

Guest
lazare написал(а):
так это другой, я когда-то заходил летом в салон Хонды на осокорках и манагер мне сватал типа клиентский CBF250 синего цвета, можете набрать, вдруг еще не продался - за 3500 кажись отдавали
Ну вот, а тут вообще за 2700 ушёл :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Nchurmdaz написал(а):
GS500, CB500, ER5. Конечно, дальше зависит от того, с чём сравнивать. Но они таки пролазят, у них ок подвеска и вполне неплохая мощность.
А что из них (или не из них) , из дорожником, более для легко бездорожья подходит?
 
A

Alex_B

Guest
Если б опять соскочил на 250, то опять бы взял ветра.
А так в целом согласен с Varjat.
 
V

Varjat

Guest
Киевлянин написал(а):
А что из них (или не из них) , из дорожником, более для легко бездорожья подходит?
Конечно же ничего. Но будучи в одинаковой степени херовыми на бездорожье c YBR-250, они хотя бы во всём остальном гораздо лучше подойдут под запросы топикстартера :)

Для бездорожья неоднажды упоминались Трансальп, KLE500, G650GS (три ты просил?) которые тоже с точки зрения любителей кубатуры "не едут".
 
N

Nchurmdaz

Guest
Киевлянин написал(а):
А что из них (или не из них) , из дорожником, более для легко бездорожья подходит?
Одинаково хреновенько подходят :) Если у тебя планируется три раза в год заехать в лесок в сухую погоду - всё будет норм.
 
A

Alex_B

Guest
У меня тут впечатление сложилось, что большинство считает бездорогой - колею метр глубиной, каменную гладь из полуцентнерных валунов, песок в перемешку с болотом. Вы чего хоть/images/smilies/wink.gif Любой имхо дорожник проедет по разбитой гравийке и смешанному перелеску. Ничо не случится с его мотоциклом. Просто соображать в голове надо, мол проеду ли я тут или не стоит, даже если подо мной эндура стасильная.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Киевлянин написал(а):
Мой мапед под описание подходит и по весу почти как 250-ка/images/smilies/innocent.gif

А вообще, так чтоб не насиловать мозг, топикстартер пусть дуру 250 возьмет. Та же ттр позволяет и обгонять и ехать где хочется и обслуживание дешевле кубатуры. Я на ней и тысячу в день спокойно давал, при чем 300 из них по грейдеру щебеночному карпат и полевым ямам. Даже на юбре б так не делал, куда уж дорожникам.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
У меня тут впечатление сложилось, что большинство считает бездорогой - колею метр глубиной, каменную гладь из полуцентнерных валунов, песок в перемешку с болотом. Вы чего хоть Любой имхо дорожник проедет по разбитой гравийке и смешанному перелеску. Ничо не случится с его мотоциклом. Просто соображать в голове надо, мол проеду ли я тут или не стоит, даже если подо мной эндура стасильная.
простой китаец катит по тракторами разбитым дорогам на поля,а по вспаханым полям пусть катают трактора.нам по чужим полям катать нельзя

трудней китайцу дается лесная колея,движок слабоват,для такого бездорожья,экономичная 250ка с хорошим крутящим моментом лучше подошла.

а если по бездорожью приходится мот на себе через поваленые деревья носить,важно чтоб он был легче китаймапедки,китаймапедке вспаханые холмы не по зубам,она под 180 килограмами ломается пополам:) .

такой низкий мапед в 250сс подошел бы,а 125сс японец уступает даже китаймапедке.ну это для колхоза,горожанам другая техника нужна
 
A

Alex_B

Guest
Ну примерно про это и имел ввиду, Кащей)
Бездорога в смысле в лес за грибами на опушку или до баушки по лужам по земле проедет любой мот.
Я думаю все тут понимают, что по канавам лазить на спорте тоже можно, но чревато. А легкую бездорогу переживет любой дорожный мот.

(фоток FZ как он повис на картере в колее нет, но они остались в памяти:D )
Останавливаться на классификации говоря от том, что ебр250 не эндуро и для бездорожья ацтоен, это по большому счету неправильно.
Я уверен на 100% что никто и не сунется лазать по говнам не расчитывая свои силы и возможности мотоцикла. Ну или этот человек - дибил, извините:)

Я бы взял хорошую бушную 400ку или если 250 принципиально, то либо ветра, повторюсь, либо любой другой япономот этой кубатуры. Но китайца не купил бы из-за непозволительности религии, извини Кащей/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Но китайца не купил бы из-за непозволительности религии, извини Кащей
да я знаю что многим вера не позволяет китайцев покупать:) да их и нет в продаже у вас кроме йобрика,все остальное можно сразу на переплавку чтоб руки не марать:) ну с моим колхозом понятно нет своей руды и металла,его приходится в китае закупать,ну а у россии и украины свой металл,я еще со времен совка помню как сталевар надоил милион тонн угля:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
dimka написал(а):
Мой мапед под описание подходит и по весу почти как 250-ка
Кстати, да /images/smilies/thumbup.gif Наверное это все-таки пока оптимальная б/у альтернатива под мои запросы...
 
V

Varjat

Guest
Alex_B написал(а):
Останавливаться на классификации говоря от том, что ебр250 не эндуро и для бездорожья ацтоен, это по большому счету неправильно. Я уверен на 100% что никто и не сунется лазать по говнам не расчитывая свои силы и возможности мотоцикла. Ну или этот человек - дибил, извините
Ну а если челове хочет каждые выходные по километров 30 гравийки проежать (например?). Ну такой, обычной нормальной гравийки с ямками, стиральной доской и камнями... Да, YBR250 по такой вполне проедет (а YBR125 - так почти полетит). А вот дальше я уже задумаваюсь, нужна ли мне такая езда на YBR 250 :) На Zongshen 250GS и на ерше становиться жаль и себя, и мотоцикл... хотя они типа едут, хуле.
Поэтому я настаиваю на уточнении: если тебе "на гравийку" - это на 200 метров с афальта съехать, то хрен с тобой. А если по пару километров проезжать - забыть как страшный сон.
 
A

Alex_B

Guest
Varjat, не поедет ТС под каждодневной агонией по всяким жопам. Очень сомневаюсь. Иначе нормальный эндуро рассматривал бы. Подозреваю что покатушки "по лесу" = 2-3км пару раз в неделю тут и подразумеваются :) Так шта любой дорожник тут подойдет.

Если выйдет что не так и душа потянет в болото - он просто сменит мотоцикл без всяких наших советов.
 
V

Varjat

Guest
Alex_B написал(а):
Если выйдет что не так и душа потянет в болото - он просто сменит мотоцикл без всяких наших советов.
А вот у меня сложилось впечатление, что человек впринципе рассматривает YBR250 как исключительно как "YBR125, но только красивее и быстрее!". Типа, раз называется так же - так же и ехать будет. Именно в ошибочности этого суждения и хотел бы убедить топик-стартера. Хочеться донести, что не одним названием модели характеризуются свойства мотоцикла :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Alex_B написал(а):
Если выйдет что не так и душа потянет в болото - он просто сменит мотоцикл без всяких наших советов.
Каждая замена мотоцикла - дополнительные расходы. Назначение таких тем как раз в том, чтобы их не нести.

250 дура - это совсем другое измерение. Дорога на высоких скоростях - так-сяк, зато все леса и бордюры/лестницы твои :) Надо выбирать что ближе к сердцу, ибо по цене 250дуры можно поискать упомянутую пятисотку, которая на ок асфальте чувствует себя намного увереннее.
 
Сверху