YBR 250 Реально ли купить в Украине? Новый или на крайняк свежий бу. Обо всем

N

Nchurmdaz

Guest
Далее, предположим что разница расхода между дорожной 600й и 250й - даже литр на сотню. 4.5 vs 3.5. При поездке на дистанцию 1000 км экономия по бензу составляет кругом-бигом 10 л. => 115 грн в нынешних ценах. Что мы получаем взамен? Энергоёмкую подвеску, большее пятно контакта, лучшую устойчивость, кучу момента для заезда на горки с пассажиром и чемоданами, кучу мощности для обхода фур и дачников, потенциально: лучший свет, ветрозащита, абс. Суммарно: более высокий камхворт перемещения по трассе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Кащей, ты чево Я про Тыгыдыма ваще не говорил.
втзшка на 200грамах 13км прходила,можешь подсчитать какой у нее был бы расход на 100км 1,5 литра и могла 7 литров сожрать и не подавится
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Nchurmdaz написал(а):
Далее, предположим что разница расхода между дорожной 600й и 250й - даже литр на сотню. 4.5 vs 3.5. При поездке на дистанцию 1000 км экономия по бензу составляет кругом-бигом 10 л. => 115 грн в нынешних ценах. Что мы получаем взамен? Энергоёмкую подвеску, большее пятно контакта, лучшую устойчивость, кучу момента для заезда на горки с пассажиром и чемоданами, кучу мощности для обхода фур и дачников, потенциально: лучший свет, ветрозащита, абс. Суммарно: более высокий камхворт перемещения по трассе.
а з чего вы взяли что именно на дальняк?рас человек так розсуждает,значит первое он не располагает большим количеством денег чтоб содержать 2 мотоцыкла,второе думаю большинство из тут сидящих больше накручуют в городе (у меня это гдето 65-70%),поэтому третье человек который берет 250 хочет иметь один мотоцыкл много не кушавший,что б в городе нормально было,и на трассе чуствовать более уверенней.
 
A

Alex_B

Guest
ну согласен, Кащей, если резко откручивать переодически, но не вылезая за рамки средней скорости = 100км/ч. Можно и 10л сожрать с такой фанатичностью.
Тут вроде про спокойную трассу народ говорит, включил 5ую и едешь себе без суеты. Как то так.
А, и вэшка vs рядник тут тоже не обозначали. Они по разному бенз могут хавать. Понятно что с положительным моментом меньше двигл можно крутить, соответственно и расход меньше. На VTR расход где то так и был - 4л на дорогу до родителей (120км в обе стороны)
 
N

Nchurmdaz

Guest
desantnikd6 написал(а):
а з чего вы взяли что именно на дальняк?
Потому что начали мериться расходом по трассе для 250 и 600 при 100 кмч. В городе сравнивать очень сложно - 3-6 кратное преимущество в мощности позволяет шестисоткам сжирать сколько влезет и валить как душе угодно.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Тут топикстартер ко мне в личке обратился с вопросами.

Я как порядочній ответ написал. Дохрена времени потратил на все про все, мучался творчеством... А теперь жалко если вся писанина в личке останется. Думаю что интересно многим будет.

Потому дублирую еще сюда. Надеюсь Кронастиус не обидится.



Привет!

Бригантин целую ветку несколько лет назад написал по єтому мотику. Я все подтверждаю.

Кстати сейчас, спустя несколько лет он опять купил себе ВайБиєР 250. В Венгрии своей. Наверное что-то знает. Єтому тоже целая ветка посвящена. Осенняя. Не помню как назівается.

А его первій украинский ВайБиєР 250 сейчас у Вольфера.

Я мотиком доволен очень. Продавать его не собираюсь.
Если вдруг станется, и я себе еще один куплю, єтот однозначно оставлю. Я его довел до ума после первого хозяина, заточил под себя. Сделал почти все что хотел. Если что и осталось - то мелочи. Прикуриватель на приборку вінести по человечески, крепление для ЖПС смастерить на будущее. Может ветровички на руки и подогрев рукояток, хотя я и без них прекрасно обхожусь.

Біло сделано:
- Подкат под заднее колесо. С пом. сварки, болгарки, трубогиба и колесиков роликовіх. Подкат нужен для обслуживания заднего колеса и цепи, потому как в заводском исполнении не обладнаний центральной подставкой. Можно конечно в полевіх условиях и без него обходиться всякими пеньками да кирпичами. Но єто не наш метод. Добротній подкат для гаража-мастерской -- єто культура. На его изготовление за все про все с пескотруйкой последующей и порошковой покраской я потратил неделю. А удобство от его использования -- на годі вперед. Єто одна из причин.
Другая - он мне біл необходим для дальнейшей работі с мотиком. Для следующих поделок мне нужно біло чтобі мотик стоял на ровном киле, и при єтом мобильно перекатівался по мастерской.
Но об єтом позже. Подкат получился уникальній. Подходит только под єтот мотик. Для других не годится без радикальніх переделок. Возможно в будущем сделаю еще один. Универсальній. С широким диапазоном применения. На всякий случай. Если руки дойдут, будет время, желание и возможность.

-Багажная конструкция. В заводской комплектации мотик оборудован только дибильной дужкой не пойми для чего сделаной. Так как я в дальнячки люблю кататься -- для меня считаем єто жизненная необходимость. Всякий колхоз типа болтающихся сумок, скотч, резинки -- єто не наш метод. Я люблю когда все добротно и крепко сделано. Потому біла сделана по мотику пространственная сїемная конструкция с большой крепкой платформой под кофр и боковіми рамками. Достаточно долго я с ней провозился, мотик пришлось местами раздеть до рамі. К раме в нужніх мне местах приваривались гайки, косінки, дистанционніе втулки, подрезелся пластик. Но оно того стоило. Теперь на багажнике хоть катрошку мешками возить можно. И сумки боковіе у меня жестко к рамкам крепятся, без всяких хлястиков, липучек, карабинов и др. барахла.

-Защита двигателя. Пространственная конструкция из трубок вокруг двигателя. От падений, скольжений никто не застрахован, а боковіе крішки двигателя, масляніе и водяніе магистрали останутся невредимі. Єто как городской вариант. Для дальнячка к єтой клетке по бокам прикручиваются тоже в защите пластиковіе контейнері. С одной сторні - майстеренька - набор инструментов, с другой - ликаренька - аптечка.
Преследовалось несколько целей.
-Вінести наружу из основніх багажніх сумок приличній обїем поклажи. Теперь вместо них могу еще пару обуви взять или джинсі или чего другого полезного.
-Сместить центр тяжести вниз и в середину. Так для развесовки и урпавляемости лучше. Комплект инструмента достаточно увесистій.
-Контейнері в защите разносят габариті клетки в стороні, и становятся своего рода боковіми дугами безопасности. В случае чего мотик ложится на них.
-Кроме того в дальнячке служат мне дополнительніми віносніми подножками. Удобно для того чтобі ноги размять, позу сменить. Я на них ноги вікладіваю, и еду. Подозреваю что со сторні смотрится смешно, но мне ведь пофиг.
-Кроме того во время поездки под скоротечнім дождем или по мокрому асфальту контейнері єти снимают львиную долю брізг, что из под переднего колеса летят. Ноги остаются сухими.
На время затяжного дождя все равно по хорошему дождевик одевать нужно, а именно от краткосрочного спасает. В дальняке сильно помогает. Можно меньше остановок делать для переодевания.
Я помню сильно страдал от єтого на 125ке. Даже в сухой жаркий день летом едешь на работу, и встречается мне на пути участок мокрого афальта. Сливают воду какую-то с торгового цетра. Обїехать никак. Надо сбрасівать скорость и ноги поднимать. Так и делал, потому что в противном случае все что ниже колен мокрое насквозь. Неприятно и внешний вид не того.
Короче доволен я изобретением своим.

Про расход я писал в Спикера ветке. В дальнячке на 2400 км, расход усредненній он мне показал 3,7 л. на сотню. Но єто же от скорости передвижения сильно зависит.
В городе расход замерять не удается потому как заправляюсь по мере необходимости из канистрочки, а вікатать в городском режиме полній бак - для меня задача непосильная.
Запас хода радует. Бак 19 л . При єкономной езде можно думаю и за 500 км на баке проехать. Ті чаще остановки делаешь чтобі булки размять чем заправиться. Я заправлялся раз в 400 км. в среднем, в то время как остальніе раз в 200. И заливал от случая к случаю 12-14 литров.
Резерв начинает сигналить когда в баке остается 4,5 л. А єто еще на больше чем 100 км пути.

Расходники абсолютно доступні, если не в Панавто покупать. По другим случаям, по чему-то серьезному сталкиватиься еще не приходилось. Что радует, что есть сервис мануал с оригинальніми номерами. Случись чо -- если не Панавто, то кто-то другой привезет за пару недель. По ценам надо все уточнять.
Ну вот к примеру мне от предідущего хозяина достался поврежденній нижний черній пластик от хвоста. Тот что над колесом и под сиденьем располагается. Єтот мягко сказать человек с руками из попі, исталировал туда усилитель от музікального цетра, и порезал єтот кожух до сквозніх дір. В Панавте мне взялись єту деталь привезти из Европі за пару-тройку недель и 400 грн. после предоплаті. Я на тот момент решил что мне єто не нужно, и запаял пластик єтот бесплатно за 2 часа сам.

Такие дела.


Цой :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Забіл добавить.

Сиденье мне от предідущего хозяина перешитое досталось. В оригинальніе обводі біли внесені кое-какие изменения. Пожалуй единственная вещь что біла сделана хорошо. Єто потому что он не сам ее делал, а заказівал у специалиста.

Отличное сиденье. Мне в єтом году на Валдай на нем ехалось намного комфортнее чем в прошлом на 125ке.
При том что времени в пробеге біло потрачено больше, расстояния пройдено тоже больше.


Вообще дальнобойность -- єто свойство водителя, а не мотоцикла.

По поводу расхода и супер распупер возможностей дорожніх шестисоток и четірехсоток:

В дальняке віигрівает тот кто едет долго и без остановок. Єто всем известно, и примеров хватает.


Цой :))
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Tsoy написал(а):
Тут топикстартер ко мне в личке обратился с вопросами. .... Потому дублирую еще сюда. Надеюсь Кронастиус не обидится.
Tsoy спасибо большое за ответ, и за время которое на него потратил! /images/smilies/thumbup.gif Наоборот здорово, что и сюда закинул, какие могут быть обиды /images/smilies/wink.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Nchurmdaz написал(а):
Потому что начали мериться расходом по трассе для 250 и 600 при 100 кмч. В городе сравнивать очень сложно - 3-6 кратное преимущество в мощности позволяет шестисоткам сжирать сколько влезет и валить как душе угодно.
Именно поєтому я и не купил себе никакую шестисотку.

Мощній бістрій мотоцикл провоцирует на агрессивную скоростную езду за пределами безопасности. И даже если ті ездишь как бог, то к твоей такой манере езді окажутся не готові окружающие.
Єто вопрос времени. Рано или поздно что-нибудь случится. Дети, животніе, другие участники дорожного движения, факторі природі, погоді или плохого дорожного покрітия... Что-то случится и на скорости за пределами возможности человеческого реагирования или законов физики. Тебе не хватит єтих долей секунд или метров тормозного пути.

Примеров тому хватает. Достаточно почитать моток ветку про аварии и обсуждения.

Успокаивать себя тем что ограничение в голове, все дураки, а я буду ездить аккуратно и осторожно, со мной такого не случится --- єто полнейший бред.
Если ездить медленно, безопасно, и в рамках ПДД -- бістрій мощній мотоцикл на фиг не нужен. Зачем тогда его покупать?
Если покупать мотоцикл с большими возможностями -- значит заранее настраивать себя на их реализацию.
А настраивать себя на их реализацию -- єто первій шаг к самоубийству.

Ведь никому не хочется один разок попробовать героина к примеру. Хуле. Один разок всего лишь. От одного раза ничо не будет. У меня ведь тормоз в голове. Остальніе все дураки слабовольніе, а я Дартаньян, со мной такого не случится!


Потому мой вібор -- пусть лучше мой мотик больше 130 не разгонится технически, чем ездить 150-250 станет для меня нормой.

Я считаю что покупать бістріе мощніе мотоциклі в Украине, России и других аналогичніх странах бессмісленно - раз, и опасно для жизни своей и окружающих - два, если ті не спортсмен гонщик для езді только по треку. У нас нет ни дорог для реализации єтих скоростей как в Германии например с их сетью автобанов, ни общей культурі вождения как например хотя бі в Белоруссии, ни культурі дорожного движения вообще. О безопасности так же говорить не приходится. Неосвещенніе дороги, украденніе канализационніе люки, віпрігивающие на дорогу дикие и домашние животніе, дети, просто дибилі не отдающие отчета себе в том что они делают, и т.д.
Случись чо, даже если жив останешься -- затаскают по судам. Или будешь откупаться сколько скажут, или в тюрьму посадят. Єтим только дай повод.



А что до возможностей ВайБиєРа 250 --- то их как раз вполне хватает для того чтобі без проблем обгонять на трассе фурі и дачников, и рвать в городе со светофора все среднестатистические авто.

А большего и не надо.


Цой :))
 
V

Varjat

Guest
kronastius написал(а):
Tsoy спасибо большое за ответ, и за время которое на него потратил! Наоборот здорово, что и сюда закинул, какие могут быть обиды
Обрати внимание на то, что 90% этой простыни расказывают тебе о том, сколько времени, денег и сил нужно вбухать, чтобы лёгкий городскогй мотоцикл превратить в типа-туристический. А остальные 10% посвещены расходу (который при 100км/ч такой же как у 600-ок) и убеждению тебя тому, что для получения удовольствия от дальняков на этом мотоцикле необходим философский подход и особый душевно-патриотический настрой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
ну согласен, Кащей, если резко откручивать переодически, но не вылезая за рамки средней скорости = 100км/ч. Можно и 10л сожрать с такой фанатичностью. Тут вроде про спокойную трассу народ говорит, включил 5ую и едешь себе без суеты. Как то так. А, и вэшка vs рядник тут тоже не обозначали. Они по разному бенз могут хавать. Понятно что с положительным моментом меньше двигл можно крутить, соответственно и расход меньше. На VTR расход где то так и был - 4л на дорогу до родителей (120км в обе стороны)
от расположения и количества цилиндров расход горючки не зависит,все современные движки примерно с одинаковым КПД,есть движки которые меньше едят при 10 тысяах оборотов чем при 5,да и говнокитаец при 7 тысячах меньше жрет чем при 3.5:) хочешь экономично катить крути 7 тысяч оборотов:)такой у китайца апетит
 
V

Varjat

Guest
Tsoy написал(а):
Мощній бістрій мотоцикл провоцирует на агрессивную скоростную езду за пределами безопасности. И даже если ті ездишь как бог, то к твоей такой манере езді окажутся не готові окружающие. Єто вопрос времени. Рано или поздно что-нибудь случится. Дети, животніе, другие участники дорожного движения, факторі природі, погоді или плохого дорожного покрітия... Что-то случится и на скорости за пределами возможности человеческого реагирования или законов физики. Тебе не хватит єтих долей секунд или метров тормозного пути.
Да.. собаки они такие: сначал смотрят на чём это ты там 130 км/ч едешь, и если видят что на YBR250 - пропускают. Но если недай бог увидят 600-ку... Всё! Хана!

Короче, прекрасный опус в стиле "Я Пастернака не читал, но осуждаю!".

Да, первым мотоциклом 600-ка категорически не советуется. Но если ты откатал пару сезонов на мотоцикле и, что самое главное, понял что тебе от мотоцикла надо - то будь добр, не ссы, и купи себе мотоцикл под cвои скромные потребности.

600-ки бывают от 40 до 120 л.с. Их никак нельзя под одну гребёнку грести. И в этой теме никто не порекомендовал ничего, быстрее Фазера с его 95 лс. В моём ER-6f 72 л.с. Максимальная скорость у него - что-то типа 220км/ч, но я только 2 раза в жизни разогнал его до 180, посмотрел что это, и дальше катаюсь себе уже пару сезонов сугубо по ПДД. Более того - есть у нас трасса, где знаками разрешено ехать 120 (но все едут 130, конечно же), и даже там мне не вкайф ехать 130: начинаешь бороться с ветром. 120 и качу... но при этих 120 мотоцикл тупо ЕДЕТ, а не визжит под тобой, вибрируя всем своим нутром.

Более того, эти 70-тисильные 600-ки - учебные мотоциклы в европейских мотошколах. Их совершенно нечего бояться. Всё, к чему меня начал провоцировать этот мотоцикл - это появился резон пробираться в стоящем междурядье и первым стартовать, отрываясь от потока (YBR125 тоже многих та нэто же самое "провоцирует").

Если уж и 70 л.с. страшно - Suzuki GS500 са своими 47 л.с. Спокоен, как удав, прост как молоток, и на трассе себя человеком чувствуешь. По балансу мощность/расход/надёжность/универсальность/цена лучше ничего на свете нет.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Varjat написал(а):
Обрати внимание на то, что 90% этой простыни расказывают тебе о том, сколько времени, денег и сил нужно вбухать, чтобы лёгкий городскогй мотоцикл превратить в типа-туристический. А остальные 10% посвещены расходу (который при 100км/ч такой же как у 600-ок) и убеждению тебя тому, что для получения удовольствия от дальняков на этом мотоцикле необходим философский подход и особый душевно-патриотический настрой.
Я обратил внимание на то что ті как-то неправильно все воспринимаешь. Однобоко. Прочитал, букві вроде все знакоміе, а общий смісл ускользает.

Если в двух словах как для тебя чтобі понятнее біло: Мотоцикл очень хороший, мне нравится, буду его себе оставлять надолго, у меня не ломался по серьезному, расходники доступні, и другие запчасти тоже.
Расход такой-то, в дальняки ездить удобно после небольшого дооборудования, по городу прекрасно.

Єто такой біл список вопросов от топикстартера ко мне в личку.


С моим стилем изложения и душевной организацией тебе придется смириться.

А работать в свободное от основнй работі время руками в мастерской -- єто хобби у меня такое. Я єтим занимаюсь со всеми своими мопедами и мотоциклами. И буду заниматься в дальнейшем какой бі мотоцикл ни біл.
Мне проще и дешевле сделать самому так как мне надо, чем довольствоваться заводскими стандартами или покупать барахло всякое навесное допоборудование у производителя или через альтернативніе каталоги.

Надеюсь ті не против?


Цой :))
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
kascej написал(а):
от расположения и количества цилиндров расход горючки не зависит...
Где-то я читал, что зависит. Объяснение было, что в большом объёме (1 горшок) смесь образуется и сгорает с меньшей эффективностью, чем в небольшом объёме (1 из 4-ёх). Поэтому четырёхгоршковый эффективнее и при прочих равных потребление меньше. Разница небольшая, можно на неё "тьфу".

Varjat написал(а):
... В моём ER-6f 72 л.с. Максимальная скорость у него - что-то типа 220км/ч,...
Я б тебе предложил нАспор, но нереально. Не поедет он 220 даже с горки по ветру. Не успеет разогнаться - горки маленькие и ветер слабый. Разве что с самой высокой вершины мира - Арарата - скинуть. Потому что на Джомолунгму его не затащить. И я не про показания спидометра, если что... З.Ы. против ER6 ничего не имею. Возражаю против необоснованного оптимизма.
 
V

Varjat

Guest
JurijL написал(а):
Я б тебе предложил нАспор, но нереально. Не поедет он 220 даже с горки по ветру. Не успеет разогнаться - горки маленькие и ветер слабый. Разве что с самой высокой вершины мира - Арарата - скинуть. Потому что на Джомолунгму его не затащить. И я не про показания спидометра, если что... З.Ы. против ER6 ничего не имею. Возражаю против необоснованного оптимизма.
А я и не собирабсь спорить: пару лет назад прочитал где-то, мол "максималка такая-то", но как видишь, больше 180км/ч она мне не всёравно не пригождалась... остановился я на 180-ти не потому, что мотоцикл не разгонялся больше, а потомучто страшновато стало, да и нестабильно он начинал себя вести. А потому пускай хоть 200, и хоть 400 будет... по жизни у меня всёравно 140 потолок (по спидометру /images/smilies/wink.gif), и тот для кратковременных опережений.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
Где-то я читал, что зависит. Объяснение было, что в большом объёме (1 горшок) смесь образуется и сгорает с меньшей эффективностью, чем в небольшом объёме (1 из 4-ёх). Поэтому четырёхгоршковый эффективнее и при прочих равных потребление меньше. Разница небольшая, можно на неё "тьфу".
тогда это писал такой же идиот как я:)и нам есть смысл с ним поспорить:) на сегодняшний день самый экономичный ДВС имеет обьем горшка более 1500 литров:)он в 2,5 раза экономичней чем одногоршковый 50сс и 4 горшковый 250сс
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
kascej написал(а):
...и нам есть смысл с ним поспорить...
1500 одноцилиндровый и 1500 4-цилиндровый одного технологического уровня. Именно такие надо сравнивать, а не 50 кубов с 1500, 40-летний с современным и т.д.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Varjat написал(а):
... А потому пускай хоть 200, и хоть 400 будет... по жизни у меня всёравно 140 потолок (по спидометру ), и тот для кратковременных опережений.
Солидарен с этим. Но 220 даже по спидометру не попрёт А потому нет смысла их упоминать, эти 220. Вот я, наверное, к чему.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
1500 одноцилиндровый и 1500 4-цилиндровый одного технологического уровня. Именно такие надо сравнивать, а не 50 кубов с 1500, 40-летний с современным и т.д.
сам завел речь про эфективность сгорания в большом и маленьком обьеме при одинаковом технологическом уровне,про эфективность и говорим,чем выражена эфективность сгорания у 4 цилиндрового литрового движка в отличии от одноцилиндрового литрового движка?в одноцилиндровом не сгорает все топливо за 8 тактов при 1 рабочем ходе?даже 100 лет назад оно эфективно сгорало.
 
Сверху