не куплю 3 летний йобрик с пробегом 60тыч за 1500 баксов,скорей 20 летний SR125 с японским пробегом 6тыч возьму за 1тычу:)Прохожий написал(а):Не забывайте что мот еще продать можно. За три - четыре года мот потеряет в цене 500 баксов. Если это учитывать - цена километра прилично падает...
Читай внимательно. В YBR ты не впихнёшь пять лбов, сто килограмм скарба и не покроешь расстояние в 500 километров за 5 часов, потратив 5-6 литров. А какой-нибудь Volkswagen Polo 1.4 TDI Bluemotion или Seat Ibiza 1.4 TDI Ecomotion сделают это, потратив 3.8 литров на 100 километров -- всего на 30% больше YBR'a. А учитывая стоимость солярки -- столько же!xdarf написал(а):Гружоная малолитражка никогда не будет кушать 2.5 литров 92 бенза любого качества как мой ЮБР.
Если ты не одинокий мотоволк, смысл жизни которого -- скитаться по хайвеям -- на момент покупки мотоцикла у тебя уже будет в семье автомобиль или несколько. Ну если не у тебя, то у твоих родителей.xdarf написал(а):И стоит она в несколько раз дороже ЮБРа.
на счет соляры поосторожней:) не везде холявная она:D в наше время сам знаешь,цена зависит от спроса,продаем в россию бензососы и покупаем в германии дизеля,решила малая страна:) бензин не нужен никому,на соляру спрос и выросла цена:Dandybr125 написал(а):А учитывая стоимость солярки -- столько же!
Как ни странно, по деньгам то же самое и выходит как на авто, если не дороже. Раз есть деньги на двухколёсную игрушку -- найдутся и на обслугу :DLockDog написал(а):andybr125 У авто колёс в 2 раза больше, цилиндров в несколько раз больше, масло, тормозная жидкость, все эти штуки (и разные другие) тоже есть. Мне кажется по расходникам там больше чем у Ёбра.
а сколько стоит насос-форсунка?боюсь новый иобрик будет дешевле:)после авто мот просто халява.правда зависит от работы -у меня он окупил себя за 2 месяца полностьюandybr125 написал(а):Читай внимательно. В YBR ты не впихнёшь пять лбов, сто килограмм скарба и не покроешь расстояние в 500 километров за 5 часов, потратив 5-6 литров. А какой-нибудь Volkswagen Polo 1.4 TDI Bluemotion или Seat Ibiza 1.4 TDI Ecomotion сделают это, потратив 3.8 литров на 100 километро
Я все внимательно читаю :)andybr125 написал(а):Читай внимательно. В YBR ты не впихнёшь пять лбов, сто килограмм скарба и не покроешь расстояние в 500 километров за 5 часов, потратив 5-6 литров. А какой-нибудь Volkswagen Polo 1.4 TDI Bluemotion или Seat Ibiza 1.4 TDI Ecomotion сделают это, потратив 3.8 литров на 100 километров -- всего на 30% больше YBR'a. А учитывая стоимость солярки -- столько же! Заметь -- обычные малолитражки, без солнечных батарей и велосипедного привода. Помимо этого надо учитывать в расходах: резину (убивается за 10-20 тыс., масло (меняется в 3 раза чаще и ценники на мотомасло конские), цепь, регулярную регулировку клапанов. Это расходы, которые на автомобиле требуются гораздо реже. Если ты не одинокий мотоволк, смысл жизни которого -- скитаться по хайвеям -- на момент покупки мотоцикла у тебя уже будет в семье автомобиль или несколько. Ну если не у тебя, то у твоих родителей.
Комфорт, безопасность, универсальность, ну для понта еще.... А панты дороже денег. :)kascej написал(а):понятно эксплутация йобра дешевле выходит,но почему пацан в 18 лет продает скут и на эти деньги покупает таз?ему что большую семью возить нужно
какой понт на старом гольфе или бмв,старый таз эксплуатируется круглый год и в снег и в дождь и гололед,спокойно без сигнализации стоит под окном,ведь ни кому не нужен металлолом:) да и в 18 лет йобрик не каждому по карману:)xdarf написал(а):Комфорт, безопасность, универсальность, ну для понта еще.... А панты дороже денег. Кто ценит комфорт, кто экономичность, каждый ездит на том, на чем ездит Вон начальник мой, несмотря на то что имеет Шевролёт Лачетти восстанавливает старый Минск, на рыбалку там, на речку покупаться... Изначально тема была про економичность Юбра, юбер экономичнее почти по всем параметрам среднего таза. Спецом с автомобилистом считали, учитывая также амортизацию, стоимость ТО, страховки, комплектующих, расходников, экипа и т.д. Каждому свое
на иобре нет тонировки и синих писалок:)kascej написал(а):понятно эксплутация йобра дешевле выходит,но почему пацан в 18 лет продает скут и на эти деньги покупает таз?
можно и не мыть. и не смазывать. тут считали, что дешевле для юбра купить новую цепь, чем ее смазывать и мыть :)xdarf написал(а):Цепь мыть надо, да. 1 литр керосина и балон смазки за 60 грн на 9000 км. Ну есть у меня автомобиль, и что?
А то, что он есть у 99% мотоциклистов.xdarf написал(а):Ну есть у меня автомобиль, и что?
Вышеописанные авто -- для западных нищебродов.xdarf написал(а):По поводу дизелей.... Не знаю, верить или нет знакомому механику, но дизеля как раз к нам и не спешат поставлять из-за низкого качества дизтоплива и последующего выхода со строя ТНВД. А стоит он полёбра. И 3.8 литра с 5-ю лбами и 100 кг - миф, не ведись на рекламу.
Отечественная. Западная раз в два дольше ходит, если не отжигать.xdarf написал(а):А сколько резина на тачке ходит? 100 000? у меня метцелер 10 000 прошел, еще столько же пройдет минимум, и стоит он дешевле аналогичной резины для тачки (меньше колес). На тачке за 20-30 тыс изнашивается, в зависимости от резины.
Топливная экономичность Yamaha YBR125 неоспорима (о чем тебе пишут здесь почти все), так же как его проходимость пробок.andybr125 написал(а):А то, что он есть у 99% мотоциклистов. Даже ездишь всегда один и без груза. 6 месяцев в году мотоцикл будет стоять в гараже. А также в дождливые дни в оставшиеся 6 месяцев. И если речь об экономичности. Разница в эксплуатационных расходах на мото и авто никогда не покроет расходы на покупку мото. Получается, что мотоцикл нужен только для фана. И это круто
В пригороде?andybr125 написал(а):Зато у вас метро есть Для экономичности
В пригороде у вас 1:1 Ульяновск. Ни метро, ни пробок /images/smilies/dance.gifslonikus написал(а):В пригороде?