YBR 125 как средство экономии Обо всем

  • Автор темы alex-firemen
  • Дата начала
S

schwein

Guest
LockDog написал(а):
Велик это классно, но, у многих на работе нету душа Приезжать с испариной по всему телу, и потом работать рабочий день, не очень-то приятно
А у многих на работе нет охраняемой территории, где можно оставить мот, так что недостаток спорный.
 
S

slonikus

Guest
Опять про велосипед начали тему провокаторы.....:D Зачем меня - веломаньяка провоцировать!:D
Ух как я сейчас напишу вам......:D
И руки, и ноги чешутся у веломаньяка очередную оду велосипеду написать!:D
Но сдержусь из последних сил, напишу коротко и скромно - лучше велосипеда в городе нет транспорта!/images/smilies/thumbup.gif:D

Вторым после велосипеда считаю мотороллер или Yamaha YBR125.
Мотороллер будет более удобен в городе за счет вариатора, но больше расходует бензина и имеет маленький по объему бак.
Yamaha YBR125 очень выгоден с точки зрения соотношения скорость/экономичность/габариты.
Экономия на транспортировке "тушки" при запредельных ценах на общественный транспорт весьма заметна c Yamaha YBR125.
 
S

something

Guest
slonikus написал(а):
Опять про велосипед начали тему провокаторы..... Зачем меня - веломаньяка провоцировать! Ух как я сейчас напишу вам...... И руки, и ноги чешутся у веломаньяка очередную оду велосипеду написать! Но сдержусь из последних сил, напишу коротко и скромно - лучше велосипеда в городе нет транспорта!
Ага, я ездил. пока по гражданскому проспекту едешь еще ничего. а вот когда на кушелевский виадук заезжаешь хочется сдохнуть, воскреснуть и еще раз сдохнуть /images/smilies/wink.gif для тех, кто не в теме это примерно километр плавного подъема с обоих сторон, виадук через железную дорогу.
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Но сдержусь из последних сил, напишу коротко и скромно - лучше велосипеда в городе нет транспорта!
Это истина, не подлежащая сомнению.
И в Европах это поняли давно.

В Питере мало по малу начинают какие-то подобия велодорожек строить.

В Москве.... этот город, думаю, уже ничего не спасет, такова жизнь.../images/smilies/cool.gif
 
S

schwein

Guest
something написал(а):
Ага, я ездил. пока по гражданскому проспекту едешь еще ничего. а вот когда на кушелевский виадук заезжаешь хочется сдохнуть, воскреснуть и еще раз сдохнуть для тех, кто не в теме это примерно километр плавного подъема с обоих сторон, виадук через железную дорогу.
а зачем тебе на кушелевский виадук??? с гражданского на площадь мужества выехал и далее поехал к мосту у кушелевки, там можно по парку лесотехнической академии проехать, в относительной зелени. А после моста к той же лесной.

а вообще да, выхлопные газы - это зло.
 
D

Desperado

Guest
У меня до работы 35 км хода - диаметрально противоположный конец города:) . Т.е. 70 км в день я проезжаю стабильно, по пробкам расход у меня выходит 6,03 литра на 100 км. За день получается сжигаю в среднем 4,2 литра бензина (на ебре в идеальном случае выходило 2 с копейками литра) - на бензин в день уходит около 100 рублей, на метро дешевле в 2 раза:) . На ебре было одинаково/images/smilies/thumbup.gif .
Теперь расчитаем вещь прямо зависящую от денег - время). На метро от подъезда до офиса уходит 1:10. На моте утром 40-45 минут, вечером по пробкам 50-55 минут. Плюс я приезжаю на работу довольным, что я прокатился, в то время как от коллег на авто слышу только брюзжание по поводу заторов. В метро ездить вообще не кайф - лето, сезон отключения воды, многие индивиды считают, что лучше не мыться вообще/images/smilies/mad.gif .
Я соглашусь, с вышесказанным, о том что мот это не средство экономии, а роскошь. Честно мне не жалко переплачивать вдвое за дорогу до работы, ведь я ее проделываю с удовольствием. Вел тоже
штука классная, но 70 км в день это всеж не очень мало, да и душа у меня на работе тоже нет.
З.ы. с коллегой по работе часто уезжаем в одно время - он на машине, я на моте. Ему ехать раза в полтора ближе...я дома всегда раньше минут на 20-30...ради этого стоит пожертвовать деньгами/images/smilies/moto3.gif
 
S

schwein

Guest
Desperado написал(а):
У меня до работы 35 км хода - диаметрально противоположный конец города . На моте утром 40-45 минут
Я правильно понимаю, что маршрут проходит по всяким там мкадам?
 
Е

Ебрнутая

Guest
Экономия ебрика была оченена на маршруте москва-питер, когда получилось доехать в одну сторону, потратив 2 бака (!) - к слову сказать, билет на поезд стоит дороже. на тех же заправках крайне приемлемые цены перекусить (то же, что вы на еду в поезд тратите), а учитывая, что в москве билет в питер плацкарт нужно зубами вырывать в первый же день продажи билетов, то это опять-таки экономия нервов /images/smilies/thumbup.gif
 
S

schwein

Guest
Ебрнутая написал(а):
Экономия ебрика была оченена на маршруте москва-питер, когда получилось доехать в одну сторону, потратив 2 бака (!)
Шины и цепь у тебя, видимо, не изнашиваются за 650 км.

Ебрнутая написал(а):
Экономия ебрика была оченена на маршруте москва-питер,
Я тоже очень сильно сэкономил, пробив колесо на ж/д-переезде в Новгородской области. Шиномонтаж "магическим образом" (просто так случайно) оказался рядом. /images/smilies/cool.gif
 
S

schwein

Guest
А самое главное забыл спросить экономов - где технику-то держите? Если гараж рядом с домом, то да повезло, а если стояночка?

Уверен, что уважаемые москвичи не меньше 2000 р в месяц на парковку тратят.

Очень сомневаюсь, что привязывают мотоцикл к люку и спят спокойно.
 
D

Desperado

Guest
schwein написал(а):
Я правильно понимаю, что маршрут проходит по всяким там мкадам?
Нет, еду в сторону центра по Ленинскому проспекту (он широкий и междурядье соот-но тоже), а потом огибаю его по Третьему кольцу. Если по мкад ехать, то больше 50 км выходит.
 
X

xdarf

Guest
Интересный подход к вопросу :)
ИМХО все относительно. Для меня ЮБР экономнее в городе, не смотря на то что транспорт у нас недорогой и по бензину выходит 1:1. Экономлю время и нервы.
Если ехать за город в деревню - экономичнее ЮБРа НЕТ. Тачка - дороже, автобус - дороже и ходит раз в сутки в неудобное время. На велике 100 км не проеду (травма колена). Разве что попутки дешевле будут.
А если что выгоднее - то самый выгодный в городе китайский велик за 80 баксов, даже пешком дороже - кроссовки изнашиваются и мазь от мозолей дорогая:)
 
S

slonikus

Guest
xdarf написал(а):
Интересный подход к вопросу ИМХО все относительно........... А если что выгоднее - то самый выгодный в городе китайский велик за 80 баксов, даже пешком дороже - кроссовки изнашиваются и мазь от мозолей дорогая
Вот тут у тебя неверное представление о "китайском велике за 80 баксов". Долго и далеко обычно такие "макеты велосипедов" не едут, и требуют постоянно вложений. Так что это и по нервам, и по финансам и времени один из неудачных примеров. :)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Desperado написал(а):
В метро ездить вообще не кайф - лето, сезон отключения воды, многие индивиды считают, что лучше не мыться вообще .
Мы живём в свободной стране. Значит им так нравится, это их право.
 
Е

Ебрнутая

Guest
schwein написал(а):
А самое главное забыл спросить экономов - где технику-то держите? Если гараж рядом с домом, то да повезло, а если стояночка? Уверен, что уважаемые москвичи не меньше 2000 р в месяц на парковку тратят. Очень сомневаюсь, что привязывают мотоцикл к люку и спят спокойно.
не поверишь - привязываю мотоцикл "к люку" и сплю спокойно)

цепь у меня прошла 10 000 км и пока в замене не нуждается.
а если кому-то в дальняке не повезло, то не стоит завидовать)
а вообще, г-дин schwein, кажется, вы от немцев бережливостью заразились, а русский народ таким не всегда отличается. непрерывный рост кол-ва тазоводов тому подтверждение.
 
S

schwein

Guest
Ебрнутая написал(а):
а вообще, г-дин schwein, кажется, вы от немцев бережливостью заразились, а русский народ таким не всегда отличается. непрерывный рост кол-ва тазоводов тому подтверждение.
Если бы Ваш начальник, обладая Audi Q7 ездил бы на работу на велосипеде, Вы бы поняли, что рост тазаводов подтверждает не расточительность русского народа, а просто наличие примитивной системы жизненных ценностей.
 
S

slonikus

Guest
schwein написал(а):
Если бы Ваш начальник, обладая Audi Q7 ездил бы на работу на велосипеде, Вы бы поняли, что рост тазаводов подтверждает не расточительность русского народа, а просто наличие примитивной системы жизненных ценностей.
/images/smilies/thumbup.gif:) присоединяюсь полностью
 
X

xdarf

Guest
slonikus написал(а):
Вот тут у тебя неверное представление о "китайском велике за 80 баксов". Долго и далеко обычно такие "макеты велосипедов" не едут, и требуют постоянно вложений. Так что это и по нервам, и по финансам и времени один из неудачных примеров.
Значит мне повезло :) За 6 лет обладания китайский поделкой поменял 2 пары педалей (10 долл), хрень, на которую педали одеваются, с подшипниками (родная распалась сразу) за 10 баксов, 3 тросика (вобще копейки), 1 камеру (2 долл). Резина уже доходит, звезды и цепь тоже. Убиваю его как могу, т.к. хочу взять новый нормальный, но он все никак не здохнет. Втулки точеные. Важучий он - можно на бицепс жать вместо штанги :D Пробег был около 7000, год назад умер китайский велокомп, сейчас ХЗ, за неделю 100 км. проезжаю.
Хотя справедливости ради, то что продавалось пару лет спустя и поныне откровенное пластелиновое Г.
 
М

мелкий

Guest
мотоцикл это не роскошь, а средство передвижения.
 
Е

Ебрнутая

Guest
schwein написал(а):
Если бы Ваш начальник, обладая Audi Q7 ездил бы на работу на велосипеде, Вы бы поняли, что рост тазаводов подтверждает не расточительность русского народа, а просто наличие примитивной системы жизненных ценностей.
как ни странно, мой начальник, действительно обладая Audi Q7, приезжает на работу именно на ней, а не на велосипеде.
 
Сверху