YBR 125 как средство экономии Обо всем

  • Автор темы alex-firemen
  • Дата начала

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Не забывайте что мот еще продать можно./images/smilies/wink.gif За три - четыре года мот потеряет в цене 500 баксов. Если это учитывать - цена километра прилично падает...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
Не забывайте что мот еще продать можно. За три - четыре года мот потеряет в цене 500 баксов. Если это учитывать - цена километра прилично падает...
не куплю 3 летний йобрик с пробегом 60тыч за 1500 баксов,скорей 20 летний SR125 с японским пробегом 6тыч возьму за 1тычу:)
 
A

andybr125

Guest
xdarf написал(а):
Гружоная малолитражка никогда не будет кушать 2.5 литров 92 бенза любого качества как мой ЮБР.
Читай внимательно. В YBR ты не впихнёшь пять лбов, сто килограмм скарба и не покроешь расстояние в 500 километров за 5 часов, потратив 5-6 литров. А какой-нибудь Volkswagen Polo 1.4 TDI Bluemotion или Seat Ibiza 1.4 TDI Ecomotion сделают это, потратив 3.8 литров на 100 километров -- всего на 30% больше YBR'a. А учитывая стоимость солярки -- столько же!

Заметь -- обычные малолитражки, без солнечных батарей и велосипедного привода.

Помимо этого надо учитывать в расходах: резину (убивается за 10-20 тыс., масло (меняется в 3 раза чаще и ценники на мотомасло конские), цепь, регулярную регулировку клапанов.

Это расходы, которые на автомобиле требуются гораздо реже.

xdarf написал(а):
И стоит она в несколько раз дороже ЮБРа.
Если ты не одинокий мотоволк, смысл жизни которого -- скитаться по хайвеям -- на момент покупки мотоцикла у тебя уже будет в семье автомобиль или несколько. Ну если не у тебя, то у твоих родителей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andybr125 написал(а):
А учитывая стоимость солярки -- столько же!
на счет соляры поосторожней:) не везде холявная она:D в наше время сам знаешь,цена зависит от спроса,продаем в россию бензососы и покупаем в германии дизеля,решила малая страна:) бензин не нужен никому,на соляру спрос и выросла цена:D
 
L

LockDog

Guest
andybr125
У авто колёс в 2 раза больше, цилиндров в несколько раз больше, масло, тормозная жидкость, все эти штуки (и разные другие) тоже есть.
Мне кажется по расходникам там больше чем у Ёбра.
 
A

andybr125

Guest
LockDog написал(а):
andybr125 У авто колёс в 2 раза больше, цилиндров в несколько раз больше, масло, тормозная жидкость, все эти штуки (и разные другие) тоже есть. Мне кажется по расходникам там больше чем у Ёбра.
Как ни странно, по деньгам то же самое и выходит как на авто, если не дороже. Раз есть деньги на двухколёсную игрушку -- найдутся и на обслугу :D

А ещё эквип посчитай, расходы на лечение :D
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
andybr125 написал(а):
Читай внимательно. В YBR ты не впихнёшь пять лбов, сто килограмм скарба и не покроешь расстояние в 500 километров за 5 часов, потратив 5-6 литров. А какой-нибудь Volkswagen Polo 1.4 TDI Bluemotion или Seat Ibiza 1.4 TDI Ecomotion сделают это, потратив 3.8 литров на 100 километро
а сколько стоит насос-форсунка?боюсь новый иобрик будет дешевле:)после авто мот просто халява.правда зависит от работы -у меня он окупил себя за 2 месяца полностью
 
X

xdarf

Guest
andybr125 написал(а):
Читай внимательно. В YBR ты не впихнёшь пять лбов, сто килограмм скарба и не покроешь расстояние в 500 километров за 5 часов, потратив 5-6 литров. А какой-нибудь Volkswagen Polo 1.4 TDI Bluemotion или Seat Ibiza 1.4 TDI Ecomotion сделают это, потратив 3.8 литров на 100 километров -- всего на 30% больше YBR'a. А учитывая стоимость солярки -- столько же! Заметь -- обычные малолитражки, без солнечных батарей и велосипедного привода. Помимо этого надо учитывать в расходах: резину (убивается за 10-20 тыс., масло (меняется в 3 раза чаще и ценники на мотомасло конские), цепь, регулярную регулировку клапанов. Это расходы, которые на автомобиле требуются гораздо реже. Если ты не одинокий мотоволк, смысл жизни которого -- скитаться по хайвеям -- на момент покупки мотоцикла у тебя уже будет в семье автомобиль или несколько. Ну если не у тебя, то у твоих родителей.
Я все внимательно читаю :)
Не знаю как у тебя, но у меня нет постоянной необходимости возить 5 лбов и 100 кг скарба. Читал гдето, что средний автомобилист 90% времени проезжает в совоей тачке сам. Если стать где-нибудь возле проезжей части (например ожидая кого-нибудь) и посчитать проезжающие машины только с водителем за рулем - то получится чтото около того.
Приобычной ежедневной эксплуатации: поездки на работу, по магазинам, на рыбалку и т.д. выгодней взять мот а не тачку. Перевезти 5 лбов и 100 кг веса - берем машину и везем. Или лучше такси - дешевле будет.
По поводу дизелей.... Не знаю, верить или нет знакомому механику, но дизеля как раз к нам и не спешат поставлять из-за низкого качества дизтоплива и последующего выхода со строя ТНВД. А стоит он полёбра. И 3.8 литра с 5-ю лбами и 100 кг - миф, не ведись на рекламу.
А сколько резина на тачке ходит? 100 000? у меня метцелер 10 000 прошел, еще столько же пройдет минимум, и стоит он дешевле аналогичной резины для тачки (меньше колес). На тачке за 20-30 тыс изнашивается, в зависимости от резины.
Масло в ёбр - никто не заставляет тебя лить спортивную синтетику.
Менять надо чаще, но обьем меньше - 3 литра вместо 4-х на тачку (хотя ХЗ обем масла на твоих малолитражках), клапана регулируются элементарно, сделаешь это сам как только научишся держать в руках гаечный ключ. Цепь мыть надо, да. 1 литр керосина и балон смазки за 60 грн на 9000 км.
Ну есть у меня автомобиль, и что?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
понятно эксплутация йобра дешевле выходит,но почему пацан в 18 лет продает скут и на эти деньги покупает таз?ему что большую семью возить нужно
 
X

xdarf

Guest
kascej написал(а):
понятно эксплутация йобра дешевле выходит,но почему пацан в 18 лет продает скут и на эти деньги покупает таз?ему что большую семью возить нужно
Комфорт, безопасность, универсальность, ну для понта еще.... А панты дороже денег. :)
Кто ценит комфорт, кто экономичность, каждый ездит на том, на чем ездит :) Вон начальник мой, несмотря на то что имеет Шевролёт Лачетти восстанавливает старый Минск, на рыбалку там, на речку покупаться...
Изначально тема была про економичность Юбра, юбер экономичнее почти по всем параметрам среднего таза. Спецом с автомобилистом считали, учитывая также амортизацию, стоимость ТО, страховки, комплектующих, расходников, экипа и т.д.
Каждому свое :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
xdarf написал(а):
Комфорт, безопасность, универсальность, ну для понта еще.... А панты дороже денег. Кто ценит комфорт, кто экономичность, каждый ездит на том, на чем ездит Вон начальник мой, несмотря на то что имеет Шевролёт Лачетти восстанавливает старый Минск, на рыбалку там, на речку покупаться... Изначально тема была про економичность Юбра, юбер экономичнее почти по всем параметрам среднего таза. Спецом с автомобилистом считали, учитывая также амортизацию, стоимость ТО, страховки, комплектующих, расходников, экипа и т.д. Каждому свое
какой понт на старом гольфе или бмв,старый таз эксплуатируется круглый год и в снег и в дождь и гололед,спокойно без сигнализации стоит под окном,ведь ни кому не нужен металлолом:) да и в 18 лет йобрик не каждому по карману:)
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
kascej написал(а):
понятно эксплутация йобра дешевле выходит,но почему пацан в 18 лет продает скут и на эти деньги покупает таз?
на иобре нет тонировки и синих писалок:)
 
М

мелкий

Guest
xdarf написал(а):
Цепь мыть надо, да. 1 литр керосина и балон смазки за 60 грн на 9000 км. Ну есть у меня автомобиль, и что?
можно и не мыть. и не смазывать. тут считали, что дешевле для юбра купить новую цепь, чем ее смазывать и мыть :)
правда оно так спокойней как-то.
моя 10.5к прошла. мыл 2 мотюлевской химией. смазывал регулярно.
так что можно керосин не переводить)
 
A

andybr125

Guest
xdarf написал(а):
Ну есть у меня автомобиль, и что?
А то, что он есть у 99% мотоциклистов.

Даже ездишь всегда один и без груза. 6 месяцев в году мотоцикл будет стоять в гараже. А также в дождливые дни в оставшиеся 6 месяцев.

И если речь об экономичности. Разница в эксплуатационных расходах на мото и авто никогда не покроет расходы на покупку мото.

Получается, что мотоцикл нужен только для фана. И это круто /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif
 
A

andybr125

Guest
xdarf написал(а):
По поводу дизелей.... Не знаю, верить или нет знакомому механику, но дизеля как раз к нам и не спешат поставлять из-за низкого качества дизтоплива и последующего выхода со строя ТНВД. А стоит он полёбра. И 3.8 литра с 5-ю лбами и 100 кг - миф, не ведись на рекламу.
Вышеописанные авто -- для западных нищебродов.

РосУкрБелорусские нищеброды ставят газ на Классику и расход в деньгах получается почти как на YBR.

xdarf написал(а):
А сколько резина на тачке ходит? 100 000? у меня метцелер 10 000 прошел, еще столько же пройдет минимум, и стоит он дешевле аналогичной резины для тачки (меньше колес). На тачке за 20-30 тыс изнашивается, в зависимости от резины.
Отечественная. Западная раз в два дольше ходит, если не отжигать.
 
S

slonikus

Guest
andybr125 написал(а):
А то, что он есть у 99% мотоциклистов. Даже ездишь всегда один и без груза. 6 месяцев в году мотоцикл будет стоять в гараже. А также в дождливые дни в оставшиеся 6 месяцев. И если речь об экономичности. Разница в эксплуатационных расходах на мото и авто никогда не покроет расходы на покупку мото. Получается, что мотоцикл нужен только для фана. И это круто
Топливная экономичность Yamaha YBR125 неоспорима (о чем тебе пишут здесь почти все), так же как его проходимость пробок.
В некоторых городах из-за пробок даже на велосипеде трудно просочится между плотно стоящими автомобилями. Не въехать и не выехать из города в пригороды. На автомобиле ты просто будешь стоять часами, и жечь бензин (или газ), двигаясь со скоростью 5 км/час, и прожигая свою драгоценную жизнь, сидя в железной коробке. Мотоцикл, мотороллер и велосипед в крупных городах давно не для "фана", а для жизни.:)
Если в Ульяновске автомобиль может проехать по городу, то остается Ульяновску позавидовать.:)
 
A

andybr125

Guest
Зато у вас метро есть :D Для экономичности /images/smilies/dance.gif
 
Сверху