YBR 125 как средство экономии Обо всем

  • Автор темы alex-firemen
  • Дата начала
S

schwein

Guest
Ебрнутая написал(а):
как ни странно, мой начальник, действительно обладая Audi Q7, приезжает на работу именно на ней, а не на велосипеде.
чтд.1234567
 
Е

Ебрнутая

Guest
вот только, боюсь, пример выбран не очень корректный. ему как бы по статусу не положено на велосипеде приезжать.
 
A

Axline

Guest
Ебрнутая написал(а):
вот только, боюсь, пример выбран не очень корректный. ему как бы по статусу не положено на велосипеде приезжать.
Это просто у нас не положено по статусу. Мой норвежский босс (удостоенный рыцарства, кстати) ездит на веле на работу. Переодевается в костюм и идет всех строить. Сейчас на западе модно быть "зеленым", причем "зеленеть" корпоративно, начиная с верхушки. У человека денег много, очень. Но нац. идея превыше личного комфорта. Провозгласили нацию спортивной, любвеобильной к природе? Извольте рулить и педалить =) Приоритеты на дороге тоже расставлены соответственно - попробуйте случайно задеть велосипедиста. До конца его дней платить будете...
 
S

schwein

Guest
Ебрнутая написал(а):
ему как бы по статусу не положено на велосипеде приезжать.
Так вот об этом и речь, что в России показателем статуса и успешности является автомобиль. В то время, как в европах, бизнесмен на велосипеде - вполне приемлемая картина. Пример более чем корректный.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Так вот об этом и речь, что в России показателем статуса и успешности является автомобиль. В то время, как в европах, бизнесмен на велосипеде - вполне приемлемая картина. Пример более чем корректный.
я думаю не автомобиль виноват в россии.брежнев всегда хотел посидеть в сквере и с мужиками поиграть в козла,да статус генсека не позволял:D
 
I

INext

Guest
Велосипед в городе идеален для относительно коротких дистанций, а крутить педали больше n км - увольте.

ПС. а еще лично мне стремно ездить на веле по дорогам общего пользования, я лучше по бордюрам попрыгаю:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
INext написал(а):
Велосипед в городе идеален для относительно коротких дистанций, а крутить педали больше n км - увольте. ПС. а еще лично мне стремно ездить на веле по дорогам общего пользования, я лучше по бордюрам попрыгаю
дарагой,зачем по дорогам общего пользования,катайся по велодорожкам среди цветущей рапши:D а в украине можно среди подсолнухов:)тока щлем не забывай одевать и права с собою брать:)
 
B

balu

Guest
slonikus написал(а):
Вот тут у тебя неверное представление о "китайском велике за 80 баксов". Долго и далеко обычно такие "макеты велосипедов" не едут, и требуют постоянно вложений. Так что это и по нервам, и по финансам и времени один из неудачных примеров.
Уже два года катаюсь на "Велике", (Купил б/у, из Германии друг притарабанил :) ) отдал 65$, так я за это время не то что Цепь смазывать, или там тросик какой-нибудь подтянуть, даже колеса не подкачивал, и ВОТ БЛИН, ЕЗДИТ!!! Вот это техника/images/smilies/thumbup.gif

А по поводу Китая Согласен!!!:)
 

Zhuchok

Guest
После покупки СиПиАй 250 понял что ебра продавать нельзя ни вкоем случае! С такими ценами на бенз...

Ранше были временахоть на днепре летай целыми днями, а щас ((
 
B

BIG Andrei

Guest
Коллеги!
Экономный ли мотик? Для меня - конечно да!
Живу в подмосковье - работаю в Москве. 18 км по НовоРязанскому шоссе - знающий да поймет.
Сравнивал расходы: Электричка - 165р.
маршрутка - 50р.
метро - 125р - (минимум!)
и это, если не надо пользоватся наземным транспортом в столице.
а когда на мотике - то 100-120р за бензин.
Кстати, у меня получается только 320км на баке до резерва.
Но есть еще важное - это УДОВОЛЬСТВИЕ!
Радость от свободного перемещения, возможность проехать там и туда, куда не сунется не одна машина... Это нельзя оценить деньгами и стоимостью расходников.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
сравнивать убр и общяк ? по бензину даже на авто выгоднее.
 
М

мелкий

Guest
kascej написал(а):
дарагой,зачем по дорогам общего пользования,катайся по велодорожкам среди цветущей рапши а в украине можно среди подсолнуховтока щлем не забывай одевать и права с собою брать
велодорожки в украине и россии это миф
 
S

schwein

Guest
мелкий написал(а):
велодорожки в украине и россии это миф
в проектах их рисовать нынче модно. Это вот проект жилого квартала в Пушкине под Питером:

 
М

мелкий

Guest
schwein написал(а):
в проектах их рисовать нынче модно. Это вот проект жилого квартала в Пушкине под Питером:
2 года назад в Киеве был проект по постройке где-то 5 велодорожек. при чем 2 из них вдоль улиц из 5 домов...
но их так и нет..
 
S

schwein

Guest
мелкий написал(а):
2 года назад в Киеве был проект по постройке где-то 5 велодорожек. при чем 2 из них вдоль улиц из 5 домов... но их так и нет..
в Питере какие-то телодвижения происходят.

вот, например, параллельно новой трассе в Колпино сооружено какое-то подобие велодорожки:



правда я там не катался.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у нас в колхозе пешеходов и лисапедистов мало,их дорожки обьеденили,1/3 пешеходам 2/3 лисапедистам:)
 
P

ProJke

Guest
schwein написал(а):
в проектах их рисовать нынче модно. Это вот проект жилого квартала в Пушкине под Питером:
20 лет живу в Пушкине. велодорожки - миф!

вообще движение у нас стремное - квартальчики в центре маленькие, светофоров штук 20 (год назад было раза в 2 меньше), остальные перекрестки в большинстве своем - равнозначные. некоторые кварталы неприлично здоровые - вдоль них гоняют. а улочки все узкие - 1 неглядя в зеркала отпарковывается - увернуться уже некуда - встречка...
 
G

GROKK

Guest
schwein написал(а):
Люди, кончайте бредить. Мотоцикл никогда не был и не будет транспортом, а тем более экономным – он всегда будет роскошью.
Ну ты и не адекват! /images/smilies/surrender.gif
 
Сверху