YAMAHA YBR 125 vs HONDA CB 125 E Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Хижняк
  • Дата начала
S

Strategopulo

Guest
Киевлянин написал(а):
что за бред ты пишешь?? ок, будем считать это шуткой и отвечу в той же шутливой манере)) : говорят, ты на деньги блондинки наперекор жене)) купил таки второй раз сибишку? только, уже красную, а не белую пройдешь обкатку-покатаем? пы.сы.: Андрюха больше сотни так и не поехал, при том, что он меньше весит меня на 25 кг и сзади на моем моте баллон 110/80
Привет. Свой текст пометил смайлами, как шутку.

По делу- Можно немного раскрыть шире, как вы сделали CB-ху (на пол корпуса или на пол часа ?)
 
S

Strategopulo

Guest
denim82 написал(а):
К слову, видимое наличие на форуме владельцев новеньких Хонд, но при этом совсем не делящиеся с жаждущим инфы о них народом!!! Хотим больше фото и инфы по Хондам, а то спим и мучаемся с вопросом выбора: визуально нравиться, душа тянется, но внутри просыпается какой-то тормоз, основанный на страхе неизведанного!
Вот сложно мне что либо писать, так как сравнить я с Йобром не могу, не юзал. Только впечатления в чистом виде, но они не обьективны - купил бы Йобрик глорил бы на него))

Пока новая модель привлекает внимание мотодвижения, ребята останавливаются, щупают, распрашивают.
Покупал мот- опыта двух колес не имел даже на скутере, так что индикация передач на приборке здорово помогла. 20 км накатал по территории своего предприятия и поехал в город. Проблем с обучением не имел, т.е. я так понимаю мот добрый и хорошо управляемый.
Каждый день езжу с Воскресенки на Соломенку через Московский мост т.е. все злые пробки мои - междурядку освоил с первых дней.
Первый мот наверное не фантанисто обкатал, в пробках на пониженых рычал много -долго не мог пробить 100 км/ч, потом как то само пошло разгонял до "честных" 105 км/ч максимум
На 2-ом красном ошибки учел и залил Repsol, а не Motul, сейчас уже 1300км, двигло работает чувствительно приятнее чем на белом, с 1 передачи разгоняет, а не дырынчит, ну и на высоких оборотах заслушаешься

Нажопниц не возил. На мосту очень сильный боковой ветер, пару раз чуть не унесло) т.е. видимо у мота высокая парусность. Пару раз екстремально тормозил, тормоза -ништяк, только сильно носом клюнул чуть сальто не забацал с мотика

Как резюме: На первом наездил под 2000 км получил массу удовольствия, так как условия эксплуатации в городе и пробках то повышать кубатуру смысла не видел, динами и скорости хватало поза глаза, поэтому 2-ой мот взял такой же.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Strategopulo написал(а):
Можно немного раскрыть шире, как вы сделали CB-ху (на пол корпуса или на пол часа ?)
Привет)

С за мостом трассы Борисполь-Киев в сторону Киева поехали каждый с ручкой газа "наизнанку" :) (предворительно об этом говорили еще когда ехали в Канев по правой стороне)

Запас газа оставался (по его же словам) только у Романа - ЮБР-2012

Я и Димон (ЮБРы-2008/2009) приехали первыми - минут на 5, правда :)
У Димки было на спидометре 120 с небольшим, у меня - максимум 115 (спидометр после установки спереди 3.00, а сзади 110/80 -перестал врать)
Пришли одновременно, при этом я "взрослее" Димона примерно на 35-40 кг :D
Затем подъехал Роман, а уж за ним - Олег (ЮБР-2008/2009) и последним - Андрюха на СиБишке))
По его словам больше 100 он ее так и не раскочегарил.
 
Х

Хижняк

Guest
Strategopulo написал(а):
Вот сложно мне что либо писать, так как сравнить я с Йобром не могу, не юзал. Только впечатления в чистом виде, но они не обьективны - купил бы Йобрик глорил бы на него)) Пока новая модель привлекает внимание мотодвижения, ребята останавливаются, щупают, распрашивают. Покупал мот- опыта двух колес не имел даже на скутере, так что индикация передач на приборке здорово помогла. 20 км накатал по территории своего предприятия и поехал в город. Проблем с обучением не имел, т.е. я так понимаю мот добрый и хорошо управляемый. Каждый день езжу с Воскресенки на Соломенку через Московский мост т.е. все злые пробки мои - междурядку освоил с первых дней. Первый мот наверное не фантанисто обкатал, в пробках на пониженых рычал много -долго не мог пробить 100 км/ч, потом как то само пошло разгонял до "честных" 105 км/ч максимум На 2-ом красном ошибки учел и залил Repsol, а не Motul, сейчас уже 1300км, двигло работает чувствительно приятнее чем на белом, с 1 передачи разгоняет, а не дырынчит, ну и на высоких оборотах заслушаешься Нажопниц не возил. На мосту очень сильный боковой ветер, пару раз чуть не унесло) т.е. видимо у мота высокая парусность. Пару раз екстремально тормозил, тормоза -ништяк, только сильно носом клюнул чуть сальто не забацал с мотика Как резюме: На первом наездил под 2000 км получил массу удовольствия, так как условия эксплуатации в городе и пробках то повышать кубатуру смысла не видел, динами и скорости хватало поза глаза, поэтому 2-ой мот взял такой же.
Сейчас нород пишет что YBR 2012 года плохо заводится на холодную. Как с этим обстоят дела у сибихи? И отпиши поподробнее о масле.
 
Х

Хижняк

Guest
Кстати, это не те мотоциклы на которых важна скорость, здесь нужна экономичность и комфорт перемищения с точки "А" в точку "Б".
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Хижняк написал(а):
Кстати, это не те мотоциклы на которых важна скорость, здесь нужна экономичность и комфорт перемищения с точки "А" в точку "Б".
Кстати, согласен))

НО
хоть скорость в 110 и не дает полной уверенности в обгонах на трассе тех же фур, но с ней все же более комфортнее... Тут разница в 10...15 км/ч как раз очень заметна /images/smilies/wink.gif

Да и немножко более резвый разгон никогда не помешает в городе.



Усе ИМХО :)
катались только с (и на) одной СиБишкой)
 
Х

Хижняк

Guest
Киевлянин написал(а):
Кстати, согласен)) НО хоть скорость в 110 и не дает полной уверенности в обгонах на трассе тех же фур, но с ней все же более комфортнее... Тут разница в 10...15 км/ч как раз очень заметна Да и немножко более резвый разгон никогда не помешает в городе. Усе ИМХО катались только с (и на) одной СиБишкой)
Думаю, она медленей только из-за эвро стандартов (задушаная), а так в целом как йобрик =)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Не знаю как нынешняя, но раньше сб125 однозначно проигрывали юбрику и по динамике и по скорости.
Как-то уже писал здесь на форуме, что стартовали со светофора на Набережной от моста Метро. сб125 даже чуть раньше стартонул, чем я на ёбрике. Но в итоге, подъезжая к почтовой площади, он был сзади меня на много корпусов, наверно метров 20-30. При том, что я не ложился на бак, как он, и у меня были повешены боковые кофры, что тоже не улучшает обтекаемость. да и парусность лично у меня поболее :)

Так что, не знаю, может нынче хонда всё же смогла выдумать что-нить по-лучше.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Хижняк написал(а):
Думаю, она медленей только из-за эвро стандартов (задушаная), а так в целом как йобрик =)
Как я уже писал ранее, ограничитель поворота дроссельной заслонки был безжалостно спилен на ней :) , плюс к этому, хозяин СиБишки предполагает (идея сотрудника с Хонды) наличие дополнительной шайбы в выпускном патрубке карба (уменьшающей площадь поперечного сечения на входе в цилиндр и ием самым ограничивающую количество поступающей смеси в камеру сгорания)
Думаю ее ожидает схожая с "ограничителем" судьба /images/smilies/rolleyes.gif


Яша, а напомни - ты же вроде с CBF125 гонялся по Набережной? /images/smilies/innocent.gif
 
Х

Хижняк

Guest
Киевлянин написал(а):
Как я уже писал ранее, ограничитель поворота дроссельной заслонки был безжалостно спилен на ней , плюс к этому, хозяин СиБишки предполагает (идея сотрудника с Хонды) наличие дополнительной шайбы в выпускном патрубке карба (уменьшающей площадь поперечного сечения на входе в цилиндр и ием самым ограничивающую количество поступающей смеси в камеру сгорания) Думаю ее ожидает схожая с "ограничителем" судьба Яша, а напомни - ты же вроде с CBF125 гонялся по Набережной?
А катализатор стоит на сибихе?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Хижняк написал(а):
А катализатор стоит на сибихе?
А вот этого не знаю :)
в глушитель пока вроде не планировали лезть))

Вроде эта модификация под ЕВРО-3 (как и ЮБР-2012 для СНГ), а там и одного дожига картерных газов хватает.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Киевлянин написал(а):
...Яша, а напомни - ты же вроде с CBF125 гонялся по Набережной?
Та хз, вроде бы.
Я в них не разбираюсь.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
YakovD написал(а):
Та хз, вроде бы. Я в них не разбираюсь.
О, еще один бал ЮБРу ! /images/smilies/dance.gif

СиБиЭф-ка то с обтекателем а-ля Диверсия идет - ей бы это по идее должно было "помочь"


 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
извините за офтоп/images/smilies/redface.gif
вы тут разговаривали про ограничители на сибихе, есть ли что-то похожее на ебре?
(поиск включал- не нашел)
 
S

Strategopulo

Guest
Хижняк написал(а):
Сейчас нород пишет что YBR 2012 года плохо заводится на холодную. Как с этим обстоят дела у сибихи? И отпиши поподробнее о масле.
Засуну сегодня в ночевать в холодильник, утром расскажу))

Без шуток я думаю это какой то частный случай, а не поголовное явление.
Проблем с запуском обоих CB не имел.

По маслу по Мотулу начитался форума и решил не рисковать, катают его много, оригинал не купить
 
K

Kord

Guest
Strategopulo написал(а):
... По маслу по Мотулу начитался форума и решил не рисковать, катают его много, оригинал не купить
И какое тогда масло залил? Репсол?
По теме: у хонды низкая степень сжатия - настораживает немного :) Да и морда не нравится.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
Не знаю как нынешняя, но раньше сб125 однозначно проигрывали юбрику и по динамике и по скорости. Как-то уже писал здесь на форуме, что стартовали со светофора на Набережной от моста Метро. сб125 даже чуть раньше стартонул, чем я на ёбрике. Но в итоге, подъезжая к почтовой площади, он был сзади меня на много корпусов, наверно метров 20-30. При том, что я не ложился на бак, как он, и у меня были повешены боковые кофры, что тоже не улучшает обтекаемость. да и парусность лично у меня поболее Так что, не знаю, может нынче хонда всё же смогла выдумать что-нить по-лучше.
ничего придумывать не надо,одинаковые моты сравнивать надо:)у йобрика и у хонды движки одинаковые низкооборотистые двухклапанники 125сс .хоть и пишут что у хонды 11 лошадок,а у йобра 10,но эта разница не заметна,может у хонды максималка на 0,5км/ч больше.хонда задушена евро3 нормами,вот ее и сравнивай с йобром задушеным до евро3:) йобрикЕ3 даже сотню не разгоняется с моим весом,мне понравилось в йобре 2012 года только то что с запуском и подсосом нет никаких проблем,холодным утром кнопку стартера нажал и покатил без прогрева и провалов:) цбф еще не катал,но вроде у нее тоже инжектор и с пуском и прогревом не должно быть проблем.
 
Х

Хижняк

Guest
Kord написал(а):
И какое тогда масло залил? Репсол? По теме: у хонды низкая степень сжатия - настораживает немного Да и морда не нравится.
Кому как, но мне Хондовская морда намного красивее Ямаховской.
 
Х

Хижняк

Guest
Да, и решил я всётаки дождаться Хонду, так как YBRку уже юзал, попробую ту же кубатуру, только другой марки :)
 
D

denim82

Guest
Хижняк написал(а):
Да, и решил я всётаки дождаться Хонду, так как YBRку уже юзал, попробую ту же кубатуру, только другой марки
А сказали когда они уже придут? А то мне в моем городе ничего вразумительного не сообщили, кроме как "вы можете оставить деньги сейчас и мы для вас оставим нужный цвет и т.д и т.п.".

Сам вот мучаюсь с выбором, хочется Хонду, но понимая что ездить буду не много (если за сезон тыс. 5 проеду, то хорошо) осознаю что новый мот быстрее загнется от времени чем от усталости.
 
Сверху