YAMAHA YBR 125 vs HONDA CB 125 E Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Хижняк
  • Дата начала
S

Shadowhunter

Guest
Хм... Я турком считал версию с круглой фарой и пластиком на баке.. Век живи век учись..
 
A

Andrey0380

Guest
Всем привет!!! Ну ничего себе я дискуссию пропустил)))) Да, действительно парни сделали меня на бориспольской, при чем очень сильно ушли в отрыв и приехал я действительно на мин 5 позднее. Я помню очень расстроился тогда, но потом подумал, что не все так и плохо, ведь изначально перед хондиком ставились одни задачи: экономичность, маневренность, легкость, надежность, возможность научиться.... Все оправдано, ребята на хонде ведь невиновны, что я быстро научился ездить, и еще они более невиновны, что я захотел ездить намного быстрее...
На данный момент мой одометр показывает 7500 км, и это с 5 июля, так что экономичность - это первый в списке показатель важный для меня...
Открутил я впускной коллектор, думал там шайба стоит, которая душит, но наши узкоглазые братья по планете, предусмотрели такую любознательность, и конструктивно сделали невозможным его там раздушить - само отверстие большое, но поставлена вставка, которая намного меньше, ее нельзя вытащить, поигратьсь то можно, но решил не делать ничего. Таким же образом, думаю, обстоят дела и с выхлопом, наверняка там стоит что-то, посоветуюсь со своим мастером, может и туда залезу)))))
Но что меня порадовало в хондике, чего у юбра нет - конструктивное решение по размещению пластика, я уже три раза на нем валился, а пластиковые элементы без единой царапины, это радует...
Если честно, если бы стоял вопрос покупки мота на данный момент, я взял бы юбр, он более ремонтопригодней, как я понял, ну и плюс скоростные характеристики у него лучше.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
На выходных на трассе обогнал хонду. Довольно бодро так ехала, сбросил скорость- 110 она шла по моему спидометру. Правда под гору сдохла, но там и юбр у меня всегда сбрасывал хорошо.
Если бы сейчас брал 125-ку, думаю, все-же юбр брал. Он, как по мне, меньше на китай похож, чем хонда. Больше на минск смахивает:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Хижняк написал(а):
2008 год есть маркировка JAPAN.
на чистокровном китайце 2011 года есть маркировка JAPAN и даже MACARON:D но это не делает китайский бюджетный мапед японо итальянским дорогим мотом:D
 
Х

Хижняк

Guest
Купил себе наконец то СB 125:) Как прошлый владелец YBR 125 могу сказать что Honda побольше, и двигатиль звучит по другому!/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хонда цб своей ценой завоевывает рынки бедных стран
 
A

Aronaks

Guest
Посмотрел видео. Один в один левый пульт с подсосом как у симки. Задний фонарь и сидение абсолютно такое-же. Цилиндр с виду одинаковый с такими же отверстиями под крышку шестерни грм. Боковины под браком крепятся аналогично. Вылитая снимка xs125.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aronaks написал(а):
Посмотрел видео. Один в один левый пульт с подсосом как у симки. Задний фонарь и сидение абсолютно такое-же. Цилиндр с виду одинаковый с такими же отверстиями под крышку шестерни грм. Боковины под браком крепятся аналогично. Вылитая снимка xs125.
да все китайцы на одно лицо независимо от имени,ямаха,хонда,суза и сотня других аналогичных китайцев,ну может спецы их различают как родители своих детей близнецов:D
 
K

kohinor51

Guest
Хонда мне нравится, а Симка - не особо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kohinor51 написал(а):
Хонда мне нравится, а Симка - не особо.
а если на баке названия поменять.который будет нравится и как ты их различишь?что у хонды больше колес и баков?те же 2 колеса бак между ними и тяжеленная металическая гиря под баком:)
 
Х

Хижняк

Guest
У меня возник вопрос. Когда перехожу с первой на вторую, слышен значительный стук (удар) с кпп. При переключении на остальные передачи стука нет. Может нужно сцепление подрегулировать?
 
G

Gestar

Guest
Хижняк написал(а):
У меня возник вопрос. Когда перехожу с первой на вторую, слышен значительный стук (удар) с кпп. При переключении на остальные передачи стука нет. Может нужно сцепление подрегулировать?
Поэкспериментируй с оборотами двигателя при переключении, не задерживай на нейтрали, тяни лапку сразу с первой на вторую. Перед переключением на лапку КПП уже нужно немного нажать (при этом обороты двигателя должны нарастать, тогда не будет самопроизвольного переключения), при выжиме сцепления уже идет переключение и одновременно сброс газа.
 
Х

Хижняк

Guest
Gestar написал(а):
Поэкспериментируй с оборотами двигателя при переключении, не задерживай на нейтрали, тяни лапку сразу с первой на вторую. Перед переключением на лапку КПП уже нужно немного нажать (при этом обороты двигателя должны нарастать, тогда не будет самопроизвольного переключения), при выжиме сцепления уже идет переключение и одновременно сброс газа.
Не в этом дело. Если плавно переключать с первой на нейтраль, а потом на
вторую то стука нет! А если сразу на вторую то слышен удар. Чуство что без сцепления.
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
а если на баке названия поменять.который будет нравится и как ты их различишь?что у хонды больше колес и баков?те же 2 колеса бак между ними и тяжеленная металическая гиря под баком
Беседовал на днях со владельцем симки-дуры чекаря. Из очевидных косяков конструктивного характера он назвал: слабая верхняя секция рамы, торчащая крышка водяной помпы, загадочное расположение мотора в раме со смещением вправо, разбиваемый задним колесом короб аккумулятора, более слабая чем у японских +/-одноклассников подвеска. То есть меняй наклейки, не меняй - все равно получится что получится.

Вчера же видел прожившего трудную жизнь ёбра одного из форумчан. На своих 60 тыках аппарат ободраный, но весьма боевой, китайцы за это время по два мотора меняют, или на металлобазу сдаваться уезжают.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Беседовал на днях со владельцем симки-дуры чекаря. Из очевидных косяков конструктивного характера он назвал: слабая верхняя секция рамы, торчащая крышка водяной помпы, загадочное расположение мотора в раме со смещением вправо, разбиваемый задним колесом короб аккумулятора, более слабая чем у японских +/-одноклассников подвеска. То есть меняй наклейки, не меняй - все равно получится что получится. Вчера же видел прожившего трудную жизнь ёбра одного из форумчан. На своих 60 тыках аппарат ободраный, но весьма боевой, китайцы за это время по два мотора меняют, или на металлобазу сдаваться уезжают.
врать не буду,живой хонду цб не видал,а остальных трех близнецов щупал и катал.разницы абсолютно ни какой,из абсолютно одинакового китайского дерьма сделаны и с японцами сравнивать нельзя:)все одинаково служат при одинаковом уходе,ведь разницы в конструкции у них никакой.

и все качеством сброки отличаются,все зависит на какой рынок поставляются,даже на знаменитом йобре при сварке рама прожигается,ну такой экземпляр естественно в глухое болото отправляется:) ведь не переплавлять его если он еще горячий после китайского литья:)

а расхваливать свою китайскую модель никому не запрещается:) я про свою так красочно и пишу:кетайхавно,потому что покатал совок,японию,сейчас китай катаю и японский металл от китайского дерьма отличаю:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Нам поставляют кетайхавнохавно. Сейчас на мото.киев.уа бурлит тема о чуваке, у которого треснула рама на Геон Дакаре при езде по трассе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Нам поставляют кетайхавнохавно. Сейчас на мото.киев.уа бурлит тема о чуваке, у которого треснула рама на Геон Дакаре при езде по трассе.
не сваливай все на китайцев:) они не виноваты что ваши дилеры в китае заказывают самое дешевое 3 кратное кетайхавно:) ты у меня закажешь для прабабушки надгробную плиту за 200евро,я тебе ее и сотворю,не откажу:) а ты будешь потом везде писать кащейхавно:D но мне от этого не колодно не жарко,ведь вокруг у всех запланированое одноразовое гавно:)
у современной китайской техники одинакового качества,одинаковая цена,переплачивать немного (примерно 10%) приходится лишь за извесность бренда.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кащей, вот сидишь ты в своём зажиточном ЕСе, хвалишь ЕСовских китайцев. Приезжай к нам в СНГ ознакомься с теми китайцами, которые бегают по просторам стран победившего социализма. Кстати, более 95% процентов пользователей этого форума живут в СНГ. Внезапно, ага.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Кащей, вот сидишь ты в своём зажиточном ЕСе, хвалишь ЕСовских китайцев. Приезжай к нам в СНГ ознакомься с теми китайцами, которые бегают по просторам стран победившего социализма. Кстати, более 95% процентов пользователей этого форума живут в СНГ. Внезапно, ага.
мне до ЕСа далеко,сижу в латвийском болоте,а латвия намного бедней украины и тем более стран СНГ,поэтому и технику выбираю экономичную,чтоб она не требовала от меня ежедневных капиталовложений на сварку рамы и замену гнилой поршневой,дешевый китай может даже зажиточного немца обонкротить:) ну про это уже писал
http://ybrclub.com/showpost.php?p=356239&postcount=65
а бедному кащею приходится думать головой как выкрутится из положения и по ночам копать интернет и отличать рекламу от действительности,приходится и по сей день читать что о китае пишет мотобратва
http://motobratva.com/viewtopic.php?p=57501
 
Сверху