Для курортных городов Крыма, где пьяные отдыхающие поперек дороги в любом месте ходят и по горным дорогам вроде прокатит, мопед тяговитый. А в городе, особенно в большом типа Питера, Москвы на таком малокубатурном пепелаце сразу в асфальт закатают.
Да, нет у меня ни одной негативной мысли. Одни позитивные. Вчера со степного Крыма привез миллион позитивных эмоций и отбитую жо пу, а это только степной(ну, пока обкатка и прав и номеров нет), а еще есть и горный.ЗЫ. Не бывает ничего идеального. К своему добавить хочу эндуру. Но свой останется первым номером.
И да, поздравляю с приобретением. Пусть принесёт радость. И опыт.
Ну вот видишь как классно, и мысли позитивные, и ... седлоДа, нет у меня ни одной негативной мысли. Одни позитивные. Вчера со степного Крыма привез миллион позитивных эмоций и отбитую жо пу, а это только степной(ну, пока обкатка и прав и номеров нет), а еще есть и горный.
Не факт, что ямаха поедет бодрее по трассе, всё таки разница в 25 кубиков есть. С кем нибудь посоревнуешься в будущем, если сильно интересно. По тропинкам, думаю, баджаж повеселее будет, там первая-вторая вроде более тяговые.Во вторых ямаха все таки лучше. Едет она по отзывам по бодрее, коробка такая как надо и с 5 передачами. Здесь 4, включаются в одну сторону + на кочках постоянно пяткой вырубаешь передачи. Серьезно задумался или отпилить часть задней лапки или заменить, ибо куда девать мою ногу 45 размера я не знаю.
Это двигатель «короткий» а не передачи. Что ты хочешь от 125-200 кубов?Очень короткие передачи. Это я как автомобилист со стажем говорю. Была раньше мазда механика(сейчас автомат), на второй машина где то до 50-60 разгоняется, 3 это где то под 90-100, если мне память не изменяет. А тут вторая где то до 25-30. На обкатке где то до 20.
Вы не поверите, но плюс-минус так же. Ну если у вас не вулкан 1500 с четырехступкой, где передачи растянуты как резинка от трусов и с третьей можно ездить от 0 до 120. Ты первые 3 прощелкал за 3 секунды и дальше кури. И вот это дерганье и переключение достает. На кубатурной технике наверное по комфортней.
Да ну? Ой как вы ошибаетесь. Москва и Питер из пробок километровых не вылазят. Закатывать некому, все в пробке стоят. На вылетных шоссе везде камеры на 80 кмч. Ехать свои 90 можно совсем не напрягаясь. Я 4 года отъездил ежедневно по москве на ебрике, ничего кроме кайфа не испытывал. Но скутер на 250 кубов - это конечно идеал. Нужны хорошие дороги, а в москве их нет (не смотрите на меня так, дороги у нас просто пиздец, вроде ровные, а потом например бац и стык асфальта ступенька высотой сантиметров пять, гнутся диски и пробивает вилки).А в городе, особенно в большом типа Питера, Москвы на таком малокубатурном пепелаце сразу в асфальт закатают.
Ну вам тогда, уважаемый коллега надо другой класс мотоцикала.но в упомянутых вами городах, в условиях междурядья , на слонах будет проблематично.там скутер блин решает полтинник. Или бабай.или ебрик.а самый огонь это электровелосипед или электросамокат.чтобы срезать по пешеходным зонам а не переть на магистрали.обычно малокубатуру ругают на дальняках, но в городе?давайте вернёмся к этому разговору через пару ваших сезонов.когда вы ,надеюсь, получите права и самостоятельно окучите на мото Москву и Питер .а касаемо Крыма, расчудесного и прекрасного - на бабае вы спокойно посетите все пещерные города.куда затащить 600 или 1000 кубов будет риал проблем.особенно без навыков .в любом случае, удачных покатушек!ждём впечатленийДля курортных городов Крыма, где пьяные отдыхающие поперек дороги в любом месте ходят и по горным дорогам вроде прокатит, мопед тяговитый. А в городе, особенно в большом типа Питера, Москвы на таком малокубатурном пепелаце сразу в асфальт закатают.
Красота, а у фотографа руки из жопы. На мыльнице был ночной режим включен, да и на пенсию ей пора. Вот с планшета фоткиКрасота на фото!!!!
А я много лет на одну полянку ездил. Но только в одно лицо. Сейчас сын подрос старший. Напарник. Нужна двухместная мопедка. Простая, надёжная и лёгкая. Да и желательно с киком. Вот мои критерии выбора. Я при своих 65 кило с ботинками большой мот не особо кантовать смогу при необходимости. А грунтовки у нас на Карельском перешейке ещё фронтовые.
Так что просто опыт мой так говорит. Хотя есть желание и на юга рвануть....Но это другая тема.
лучше на юга на машине рвануть или на самолете. Тут можно мотоцикл на прокат взять, тот же YBR 125 будет 1500 в день. Ибо пилить 1000 и более км на мотоцикле, у меня здоровья не хватит. Тут и так после 100 км жопа отваливается, а на следующий день позвоночник болит. Правда я пока по такому трешу катаю,Так что просто опыт мой так говорит. Хотя есть желание и на юга рвануть....Но это другая тема.
Бггг...Правда я пока по такому трешу катаю,
бро не знаю, пердак отваливается и позвоночник на следующий день болит, не знаю, может привыкну, веса вроде 90 кг, не должно сильно продавливать. Но на спидометре уже где то 650, так вот по соточке в день.Да я так же уже не мальчик 35 лет....Можно конечно за три часа туда прилететь , но вроде здесь писали, что мотопутешествие начинается от ворот гаража, а не на месте отдыха.
Что то вы как то скромно. Всего 100 км и все. Да и дорога еще терпимая. Но признаюсь , что более 20 км по такой не ходил. Да и то на велике с мотором. Рессор нет, но я сам в двое моложе был.....
Так и есть, сегодня поехал на сиваш, грохнул его там в грязи на скорости 3 км в час, погнул зеркало и дуги, встретился с вежливыми пограничниками, у них там граница теперь, посмотрели документы и попрощались(хорошо хоть номера есть, так бы доказывал, что не шпигун). Потом в степи резко стемнело и я там заблудился. Как я оттуда выехал даже не знаю, зато сиваш сфоткал. Короче впечатлений на все деньги.Бггг...Это-же самый цимес, на таких дорожках всё самое-самое. Оттачиваются и матюки, и навыки управления. Я по таким уже начинаю скучать, по хорошему асфальту сильно однообразно, включил пятую, газульку выкрутил, и сидишь типа Ждун. ?