Возьмите с собой человека, разбирающегося в ёбрах (именно в ёбрах, а не в мотоциклах вообще) и езжайте смотрите хоть 15-летний. Самый небюджетный ремонт это всегда замена коленвала, а они дохнут с завидной регулярностью, впарят вам мотоцикл со стуками-грюками в моторе, а вы даже знать не будете, что эти звуки ненормальны. Сколько раз я такое видел, купил человек ёбрика, потом пишет на форуме "приезжайте послушайте, мне тут пацаны сказали что звучит он как-то странно", приезжаешь слушать, а там мотору просто откровенный мандец, гремит так что уши в трубку. Спрашиваешь его "ну как ты умудрился купить такие дровищи?", а в ответ "ну я ж не шарил, мне друг мотоцикл выбирал, он сказал что всё норм". Тьфу, блин.
Я разок чинил ёбрика, у которого балансир с завода (!!!!) был смещён на два зуба и бился об коленвал при работе, там звук был такой, что клинический идиот поймёт "это не норма", ан нет, купили и ездили, пока кто-то не предположил, что это клапана стучат, ага.