Ты им звонил или что?ЛЕКС написал(а):запов на них нет и не предвидится
а сколько милионов апачей в россии продано чтоб к ним было выгодно запы поставлять из индии.расходники унифицированы с другой мототехникой,а что не унифицированр и относится именно к апачу.как деталь с надписью апач придетса самому из индии заказывать,так большинство стран живет где нет масштабной продажи такой модели,не смотря апач это или хонда,какой смысл в эстонию доставлять детали для апача если там не более 3 апачей катает,так же в латвии 3 йобрика проданы,закаэываешь у дилера ямахи для йобрика деталь и полгода ждешь когда она в контейнере африку обогнет:DК0пенгаген написал(а):Ты им звонил или что? На основании чего так решил?
Спасибо за активность и за развернутый ответ! /images/smilies/thumbup.gifЛЕКС написал(а):СГОДНЯ удалось обстоятельно поговорить с директором Байкплюс об этих апачах.
У меня те же самые сроки с запчастями TVS, но из Турции. Наверное, тоже морем вокруг Африки. ((((kascej написал(а):закаэываешь у дилера ямахи для йобрика деталь и полгода ждешь когда она в контейнере африку обогнет
запчасти с голандии быстро приходят и многое есть на месте.даже в колхозных мастерских,но такой большой выбор только на китай:) движок как на 125 так на 150,на 200 и 250 годится и все что в нем крутится почти едентично,хоть и называется по разному в каждой стране:)К0пенгаген написал(а):У меня те же самые сроки с запчастями TVS, но из Турции. Наверное, тоже морем вокруг Африки. ((((
На ёбре модели 2006 года карб не вакуумный.ЛЕКС написал(а):Карб походу вакумник-типа как на ЮБР моделей 06-08 годов.
по описания апач под требования колхозника не подходит,не важно где эта лапка,важно чтоб на ней был задний ход:) чтоб по тропинке по которой квадрик не пролазит подкатить к бревну и взять его на буксир,важна система дожита в лесу и тихий выхлоп.чтоб меньше вмешиваться в природу,кода начнут выпускать рабочий мот для лесников,а то в продаже только роскошь эрки,фазеры и им подобные йобрики для горожан:) от йлбрика только форма характеристики крутящего момента по очертаним к нуждам близка,но слишком уж она слаба:) лет 30 назад в индии еще выпускались моты для колхозников,даже дизели,сейчас выпускаются только фазеры:)ЛЕКС написал(а):в сравнении с ЮБР-1-твёрже сиденье 2-меньший радиус поворота руля 3-лапка переключения не на валу,а через тягу на вал передаёт усилия от ноги.Лапка у всех мотов болталась на оси.3 коммутатор или релюшка какая-то на открытом месте под баком не защищена от влаги.Есть система дожига топлива Внизу-пластиковый клюв-дань моде.вилки перья соразмерны ЮБРовским.Карб походу вакумник-типа как на ЮБР моделей 06-08 годов.Подсос на руль выведен-удобно.Не понравились задние аморты-центральный шток без кожуха открыт для грязи.На ЮБР мягче.Вилка с ЮБР по мягкости одинаковая.Раму вроде тоже не грунтуют.Ход рукояти пер.тормоза и сцепления мягкий.
Поздравляю!dyusha написал(а):180ка в России не миф, а вполне реальность) По крайней мере, мой не испарился) Приобрела намедни)))
Очень многозначительно...dyusha написал(а):180ка в России не миф, а вполне реальность) По крайней мере, мой не испарился) Приобрела намедни)))
Будь осторожнее и аккуратнее. Фото всеже ожидаются.dyusha написал(а):Сегодня наконец каталась не только на своей улице, возле дома, по ямам и лужам, а по городу) Точнее, по его самым тихим улочкам и переулкам) По мне (после минска) Апач - довольно таки характерный мотоцикл) Просит (несмотря на его 17 лошадок) скорости и мощи) Я, как водитель абсолютно безопытный, пока его попридерживаю в резвости) Но желание разогнать его уже появляется) В общем, довольна приобретением)