TVS Apache RTR 180 в росии миф или реальность? TVS Apache

А

АК94

Guest
KoKsuk написал(а):
Люди!!!! Слышно что-нибудь про Tvs Apache RTR 180? Я ни как не смог достучатся в индию и найти новостей, может кому из вас что-нибудь известно. Весна идет а новостей все нет -_-
Если тебя интересует появится ли он в России, то я думаю в этом сезоне вряд ли. Да и вообще мне кажется что апачи больше в России не будет-проще из Китая технику поставлять. Кстати, в Турции, например, недавно уже RTR стали продавать, правда по моему 160.
 
K

KoKsuk

Guest
Всё!!! Терпение на исходе! почти весна про апачи никаких новостей! пора обдумывать план отступления, нашел я один очень интересный мот http://www.bikez.ru/moto/honda_cbr_150r_2007.html (Honda SBR150R). знаю что с производством как-то туговато! посоветуйте кто знает с рассходниками на него как дела? И где бы можно его купить поближе к Питеру (крайняк до Москвы-Москва). есть еще один Сибрик 125 кто про него знает? (и раз это клуб ёбро-водов хочу сказать что следующий у меня на очереди по раздумьям http://www.stelsmotopiter.ru/motocycles.html стелс дельта 150 а потом ёбр 125 (кстати было бы интересно увидеть их подробное сравнение кто знает скиньте плл.)) Но всё-таки мне интересней Сибрик 150 т.к. он всего лиш 150 кубов но 22л/с и макс спиид 160 /images/smilies/surrender.gif !! Меня волнует больше рассходники и где купить!
 
D

Danny Kass

Guest
дауж... теперь я думаю что если у нас появится 180й апач..
то только расточенный из 150го умельцами... /images/smilies/confused.gif
ибо насколько я понимаю индусы его так и делали...
ничего практически более не меняя.. ход поршня тотже..
незнаю, может голову)
так там надо примерно 3мм с каждой стороны подточить..
и будет уже даже поболее 180сс /images/smilies/tongue.gif
незнаю,пробывал ли кто.. интересно какие результаты будут..
а то я не прочь так отдать свой цилиндр на доработку)
только поршень подходящий надбы найти...

а насчёт CBR150r так на неё даже бу цены на 2005 год с пробегом от 100к минимум начинаются! что помоему более чем накладно за такой агрегат.. =\
а так если уж по соотношению цена-качество...
возьми чтоли дельту... всётаки всего 35к вродебы стоит сейчас! о__О

хотя я личн освой выбор уже сделал...
взял бу апачик в середине прошлого сезона и нисколько не жалею!! /images/smilies/tongue.gif
а очень даже щаслив! взял по дешовке.. сейчас почт ивсё исправил, осталось чуть доработать, вообще будет конфетка)
и думаю что в плане запчастей он меня серьёзно ещё оч долго непобеспокоит! тьфу-тьфу-тьфу конешно :)
но думаю пару сезонов точно откатает без траблов!)
если канешно не заменю его со временем...
но не в этом сезоне точно /images/smilies/wink.gif
ещё неуспел им вдоволь насладиться /images/smilies/tongue.gif
 
K

KoKsuk

Guest
Danny Kass написал(а):
дауж... теперь я думаю что если у нас появится 180й апач.. то только расточенный из 150го умельцами... ибо насколько я понимаю индусы его так и делали... ничего практически более не меняя.. ход поршня тотже.. незнаю, может голову) так там надо примерно 3мм с каждой стороны подточить.. и будет уже даже поболее 180сс незнаю,пробывал ли кто.. интересно какие результаты будут.. а то я не прочь так отдать свой цилиндр на доработку) только поршень подходящий надбы найти... а насчёт CBR150r так на неё даже бу цены на 2005 год с пробегом от 100к минимум начинаются! что помоему более чем накладно за такой агрегат.. =\ а так если уж по соотношению цена-качество... возьми чтоли дельту... всётаки всего 35к вродебы стоит сейчас! о__О хотя я личн освой выбор уже сделал... взял бу апачик в середине прошлого сезона и нисколько не жалею!! а очень даже щаслив! взял по дешовке.. сейчас почт ивсё исправил, осталось чуть доработать, вообще будет конфетка) и думаю что в плане запчастей он меня серьёзно ещё оч долго не побеспокоит! тьфу-тьфу-тьфу конечно но думаю пару сезонов точно откатает без траблов!) если канечно не заменю его со временем... но не в этом сезоне точно ещё не успел им вдоволь насладиться
Дельта сейчас стоит 60 к (на моей сылке есть цена)а про апачик /images/smilies/rolleyes.gif я влюбился в него с первого взгляда, но из-за ограниченности его в россии я боюсь!!! Я уверен агрегат хороший пока что-нибудь в движке не сломается тьфу-тьфу-тьфу, а я не мастер на все ручки и с токарным станком я не лажу! Ещё мот. сезон не начался и если я увижу проблески в Апачи то я его конечно возьму!
 
D

Danny Kass

Guest
ну вот держи ссылку на наш магазин в балашихе =)
34200р! может остатки прошлых годов канешно... но какая разница если ничего не менялось? платить 25к лишних? извольте! =Ь
уж лучше тогда стоит присмотреться к ещё 2м забавным агрегатам под маркой "stels" =)
на томже сайте! пожалуйста! оч заманчивое предложение 200 кубовый чудо агрегат напоминающий CBR150r и всего за 45к!! /images/smilies/tongue.gif
такчто жди пока появится в продаже!)
вообще этот магаз у нас специализируется на технике стелса..
во тещё один вариант подороже... тока хз чем отличается кроме внешнего вида от "спортача" /images/smilies/wink.gif
60400р
выбор есть!) а насчёт апача...
думаю даже если ты купишь сейчас бу с небольим пробегом.. ещё тыщ 30-40 с двигом точно ниче не будет если не будешь его насиловать!/images/smilies/tongue.gif
а значт на пару лет точно хватит! /images/smilies/wink.gif
спроси у Grouer'a! у него какраз уже почти такой пробег! /images/smilies/cool.gif
 
А

АК94

Guest
Danny Kass написал(а):
дауж... теперь я думаю что если у нас появится 180й апач.. то только расточенный из 150го умельцами... ибо насколько я понимаю индусы его так и делали... ничего практически более не меняя.. ход поршня тотже.. незнаю, может голову)
Да нет, там разницы побольше.
160: другой цилиндр, голова, натяжитель, коленвал, картер двигателя, крышка со стороны сцепления, барабан сцепления, генератор
180: цилиндр, голова, коленвал, маслонасос.
 
K

KoKsuk

Guest
Danny Kass написал(а):
ну вот держи ссылку на наш магазин в балашихе =) 34200р! может остатки прошлых годов канешно... но какая разница если ничего не менялось? платить 25к лишних? извольте! =Ь уж лучше тогда стоит присмотреться к ещё 2м забавным агрегатам под маркой "stels" =) на томже сайте! пожалуйста! оч заманчивое предложение 200 кубовый чудо агрегат напоминающий CBR150r и всего за 45к!! такчто жди пока появится в продаже!) вообще этот магаз у нас специализируется на технике стелса.. во тещё один вариант подороже... тока хз чем отличается кроме внешнего вида от "спортача" 60400р выбор есть!) а насчёт апача... думаю даже если ты купишь сейчас бу с небольим пробегом.. ещё тыщ 30-40 с двигом точно ниче не будет если не будешь его насиловать! а значт на пару лет точно хватит! спроси у Grouer'a! у него какраз уже почти такой пробег!
Второй вариант за 60к хорошенький, но вот для 200 кубов слабоват,всего лишь 12.4 лошадки, а хонда 150 22 лошадки!!! Вот и захотел я её как не знаю кого!!! Так что НЕ ТОМИТЕ! подскажите где купить сибрик 150!!! (хонду)
 
А

АК94

Guest
Мне кажется, что при наличии запчастей очень неплохой покупкой сейчас будет зонг 250 винер. Неплохо собран, все что надо есть. Да и в Украине информации по нему уже навалом, там ребята давно на них катают:)
 
K

KoKsuk

Guest
АК94 написал(а):
Мне кажется, что при наличии запчастей очень неплохой покупкой сейчас будет зонг 250 винер. Неплохо собран, все что надо есть. Да и в Украине информации по нему уже навалом, там ребята давно на них катают
Он же из Китая О_О. НЕ ХОЧУ КИТАЙ!!! хонда сбр150 круче
 
Р

Роман Корнейко

Guest
KoKsuk написал(а):
Он же из Китая О_О. НЕ ХОЧУ КИТАЙ!!! хонда сбр150 круче
стелс дельта тоже Китай
сбр150 мотоцикл из разряда призраков, многие в них верят, некоторые их видели
сбр125 в этом плане более интересный, во первых они есть в реале, а во вторых на нашем форуме как минимум двое(трое) постоянных пользователей ездят на таких аппаратках


сбр 150
сбр 125 1 2 3 сбр125р 2011
 
K

KoKsuk

Guest
Роман Корнейко написал(а):
стелс дельта тоже Китай сбр150 мотоцикл из разряда призраков, многие в них верят, некоторые их видели сбр125 в этом плане более интересный, во первых они есть в реале, а во вторых на нашем форуме как минимум двое(трое) постоянных пользователей ездят на таких аппаратках
http://www.motoplaneta.ru/rus/techni...62/147689.html - вот реальный сайт продажи их!!! так если они не призраки то как у них с запчястями ??
 
Л

=лентяй=

Guest
стелс и юбр тож китай/images/smilies/wink.gif

пс.роман опередил
 
Р

Роман Корнейко

Guest
KoKsuk написал(а):
http://www.motoplaneta.ru/rus/techni...62/147689.html - вот реальный сайт продажи их!!! так если они не призраки то как у них с запчястями ??
да, эти мотоциклы можно притащить с японских мотоаукционов
но живых отзывов о них пока на этом форуме не было
с запчастями у него будет как у любого внутрияпонского редкого мотоцикла
т.е. ЖОППА
расходники, подобрать можно от других мотоциклов, все остальное под заказ из Японии


З.Ы. а зачем тебе после апача покупать 125-150сс?
 
K

KoKsuk

Guest
Роман Корнейко написал(а):
да, эти мотоциклы можно притащить с японских мотоаукционов но живых отзывов о них пока на этом форуме не было с запчастями у него будет как у любого внутрияпонского редкого мотоцикла т.е. ЖОППА расходники, подобрать можно от других мотоциклов, все остальное под заказ из Японии З.Ы. а зачем тебе после апача покупать 125-150сс?
Ну апачи у меня пока не было, о покупки мота я задумался только этим летом, искал что-то для новичка и увидел апачи. Хотел ртр180 но надежды оч малы что что-то с ним прояснится вот и ищу пути отхода.:D
 
D

Danny Kass

Guest
ахахах НЕ китай походу дела только Апач!! :)
а так насчёт 12лс... чтото мне кажется поставщики наглючили опять и вписали показатели киловат в лс!
ну я канешно понимаю "дохлые китайские 200 кубиков" но всётаки должны выдавать порядка 18лс! =)
а этого я думаю тебе вполне хватит! для начала особенно! /images/smilies/tongue.gif
ну если учесть что я на апаче по GPS разгонялся до 133км/ч
то думаю этот аппарат 140 должен приодолевать точно /images/smilies/wink.gif
а вот в сказки 180-200 на CBR150R точно не верю! всё это гон!)
после 100км/ч каждая следующая десятка требует в два раз больше мощи чтоб её достичь чем предыдущая...

PS ну если тебе так нравится апач 180й...
попробуй например заморочиться какнибудь там, найти знакомых например, или ещё как связаться с их фирмой в индии..
попросить чтоб какимто образом переправили лично тебе один 180й! /images/smilies/tongue.gif
глядишь.. может ещё желающие с тобой найдутся если по цене будет прилично :)
 
K

KoKsuk

Guest
Danny Kass написал(а):
ахахах НЕ китай походу дела только Апач!! а так насчёт 12лс... чтото мне кажется поставщики наглючили опять и вписали показатели киловат в лс! ну я канешно понимаю "дохлые китайские 200 кубиков" но всётаки должны выдавать порядка 18лс! =) а этого я думаю тебе вполне хватит! для начала особенно! ну если учесть что я на апаче по GPS разгонялся до 133км/ч то думаю этот аппарат 140 должен приодолеть PS ну если тебе так нравится апач 180й... попробуй например заморочиться какнибудь там, найти знакомых например, или ещё как связаться с их фирмой в индии.. попросить чтоб какимто образом переправили лично тебе один 180й! глядишь.. может ещё желающие с тобой найдутся если по цене будет прилично
Знакомых у меня там нет! А 150-ку ка-то пыл утих! думаю...... Да выбор 1 мота сложен! Где не читал после года мало будет 130 км/ч! а опыт вождения у меня какой-никакой есть! Вот и ищу сейчас что-то вроде сибрика лёгкого, и через сезон не надоест так как запас газа всё еще будет!!
 
А

АК94

Guest
KoKsuk написал(а):
Где не читал после года мало будет 130 км/ч!
Ну такие скорости тоже на любителя. Я давно даже на машине больше 80-90 не езжу. Не потому что не может, а потому что нет надобности:)
 
D

Danny Kass

Guest
ну скажем да я на апаче такие скорости крайне редко развиваю...
только ради интереса и на длинном свободном шоссе..
а так да, согласен. нет надобности)
лично мне пока в городе апача хватает за глаза /images/smilies/wink.gif
и быстр и комфортно может доставить тебя куда угодно..
не то что на ебре разгонятся еле еле судорожно переключая передачами)
потому что у ебровского двига 125го маловата мощность для его веса всётаки... и когда на небольшой скорости едешь на повышенной передаче - допустим после торможения, когда было лень переключиться на понижение.. он может и заглохнуть к примеру, просто потому что не потянет...
как и с места если резко бросать сцепление глохнет..
а апач в этом плане гораздо лучше! знаю по собственному опыту,так как до апача часто ездил на юбре, он сейчас у брата)
стартовать и ездить гораздо приятнее! /images/smilies/tongue.gif
скажем так... двиг апаче более эластичен в более продолжительном районе оборотов) что для города с вечными светофорами и лежачими полицейскими оч важный параметр! :)
так что ябы советовал тебе обратить внимание не на пиковую макс скорость.. которую ты почти никогда развивать не станешь)
а на то, как он эту скорость набирает! :)
например на ебре параметр разгон до 100 в определённых условиях может вообще не осуществиться! /images/smilies/innocent.gif

PS хотя... если у тебя есть лишние 110к на 150й сбр как первый мот...
бери его, думаю будешь рад)
если канешно будешь с ним аккуратен! а то в таком обвесе такого красавца будет очень жалко если положишь случайно на бок..
и это далеко не всегда от опыта зависит! иногда бывают такие ситуации на дорогах.. не по твоей вине.. что приходится экстренно оттормаживаться.. что иногда приводит и к скольжению по асфальту...
апач в виду наличия у него дуг в этом плане чуть предпочтительнее...
хотя я бы на твоём месте эти 110к лучшеб на CB400 потратил! точно не на сезон хватит! отличный проверенный байк! /images/smilies/cool.gif
 
K

KoKsuk

Guest
У меня остались 5 мнения по поводу " первого мота "
1) Honda sbr150r
2) Honda sbr125
3) Tvs apche - любой
4) Stels (flame ) -200
(SB ) -200
5) ybr 125

Я склоняюсь к первым двум и искать сначало буду их! Если ни чего не найду то пойду по списку! /images/smilies/dance.gif
 
Сверху