TVS Apache опыт эксплуатации TVS Apache

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alex_shark81 написал(а):
Ну, пипец, остряки!!!! Я на полном серезе. Может там в карбюраторе какой ограничитель есть, который снять можно?
если на полном серьезе апачу можно поднять мощу до 25 лошадок и максималку без похудания до 140,ты согласен за это выложить 3000евро?чтоб модернизированый движок апача эту мощу выдавал на протяжении 2 часов.ограничители даже на хорнет 600 есть ограничивают мощу до 34 лошадок
 
A

alex_shark81

Guest
kascej написал(а):
если на полном серьезе апачу можно поднять мощу до 25 лошадок и максималку без похудания до 140,ты согласен за это выложить 3000евро?чтоб модернизированый движок апача эту мощу выдавал на протяжении 2 часов.ограничители даже на хорнет 600 есть ограничивают мощу до 34 лошадок
Что за бред?! Это, типа, нитро поставить что ли? Да за эти деньги можно нормальный 400 кубовик взять. Я спрашивал про нормальные способы поднятия мощности. Хотя бы на 3-5 лошадей, чтоб наравне с 250 кубовиками тягаться.
 
S

slonikus

Guest
alex_shark81 написал(а):
Народ, у кого есть опыт дальних поездок на Апаче. Поделитесь, как далеко ездили, какие особенности поездки. Хочу перегнать мотоцикл летом своим ходом. Расстояние около 1100 км. Выдержу ли? Выдержит ли мотоцикл?
На расстояние в 1000-1200 км (за 70-90 часов непрерывно) ездят веломарафонцы.
Тебе крутить педали на мотоцикле не нужно. Если ты не байкер-каферейсер, то справишься. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alex_shark81 написал(а):
Что за бред?! Это, типа, нитро поставить что ли? Да за эти деньги можно нормальный 400 кубовик взять. Я спрашивал про нормальные способы поднятия мощности. Хотя бы на 3-5 лошадей, чтоб наравне с 250 кубовиками тягаться.
зачем сразу нитро,поставь усиленный коленовал,кованый поршень,повышай степень сжатия,для снижения трения никасиловый цилиндр.головку с 4 клапанами.более широкий распредвал,в процесе форсировки подбирай нужный карб,выхлоп и ОЗУ,постепенно увеличивай мощу,если не удовлетворит тогда уже можно и на нитро переходить:)то что за эти деньги можно 400 кубовый взять не секрет даже литровый бывает дешевле,но это уже другой класс и нет того эфекта когда на дырчике закладываешь хаябусу:D ведь принято считать что хаябуса закладывает всех 600кубовых дырчиков:)
 
A

alex_shark81

Guest
slonikus написал(а):
На расстояние в 1000-1200 км (за 70-90 часов непрерывно) ездят веломарафонцы. Тебе крутить педали на мотоцикле не нужно. Если ты не байкер-каферейсер, то справишься.
Не, так-то на машине дальняк легко выдерживаю. И на легковушке, и на УАЗике. Вот на мотах не доводилось. Ладно, будет лето, попробую
 
A

alex_shark81

Guest
kascej написал(а):
зачем сразу нитро,поставь усиленный коленовал,кованый поршень,повышай степень сжатия,для снижения трения никасиловый цилиндр.головку с 4 клапанами.более широкий распредвал,в процесе форсировки подбирай нужный карб,выхлоп и ОЗУ,постепенно увеличивай мощу,если не удовлетворит тогда уже можно и на нитро переходитьто что за эти деньги можно 400 кубовый взять не секрет даже литровый бывает дешевле,но это уже другой класс и нет того эфекта когда на дырчике закладываешь хаябусу ведь принято считать что хаябуса закладывает всех 600кубовых дырчиков
Короче, это для особо посвященных, и помешанных. Буду копить на 600 кубов. Спасибо за ликбез.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alex_shark81 написал(а):
Короче, это для особо посвященных, и помешанных. Буду копить на 600 кубов. Спасибо за ликбез.
так многии и поступают,600ку покупают.в салоне за 100 евро задушат до 47 кобыл и катают свой срок,когда срок кончится за те же 100евро раздушат чтоб выпустить весь табун в 150 кобыл:)
 
Н

НИКОЛАЙ 61

Guest
Я парни сезон открыл 22 февраля погода супер!;) сегодня правда дождик ;) был !:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
НИКОЛАЙ 61 написал(а):
Я парни сезон открыл 22 февраля погода супер! сегодня правда дождик был !
сними какой клип про свой апач,жаль что он в европу не поставляется,мне и 150сс хватило бы
 
Н

НИКОЛАЙ 61

Guest
да и мне хватает только одному с пасажиром кг 100 уже туговато
:)
 
Н

НИКОЛАЙ 61

Guest
стать звездой ютуба а потом как всегда СЛАВА на всё нашу родную страну:) а слава бывает разной и заразной
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
НИКОЛАЙ 61 написал(а):
да и мне хватает только одному с пасажиром кг 100 уже туговато
90 то катит против ветра с заводской загрузкой 170-180кг
 
Н

НИКОЛАЙ 61

Guest
200кг ему уже не очень нравиться на подъёмах у нас их много в ростове.
а вот 120кг он ещё носит очень бодро:) 127км было. а так да 200 кг и 90 км нормально по прямой катит:D
 
A

alex_shark81

Guest
Ребята, подскажите, что за стук в рулевой колонке при резком торможении на малых скоростях. При чём, кажется, что в рулевой колонке есть небольшой люфт. Я подозреваю, что это подшипник. Если кто сталкивался, подскажите. И ещё, там один подшипник, или два (верхний и нижний)?
 
С

! сус

Guest
alex_shark81 написал(а):
Ребята, подскажите, что за стук в рулевой колонке при резком торможении на малых скоростях. При чём, кажется, что в рулевой колонке есть небольшой люфт. Я подозреваю, что это подшипник. Если кто сталкивался, подскажите. И ещё, там один подшипник, или два (верхний и нижний)?
опять не туда написал !:mad:
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
alex_shark81 написал(а):
Ребята, подскажите, что за стук в рулевой колонке при резком торможении на малых скоростях. При чём, кажется, что в рулевой колонке есть небольшой люфт. Я подозреваю, что это подшипник. Если кто сталкивался, подскажите. И ещё, там один подшипник, или два (верхний и нижний)?
Скорее всего, там два подшипника, как на многих мотоциклах. Наверняка шариковые. Тебе нужно для начала просто подтянуть гайку, которая регулирует их натяг, и проверить вращение руля (должен без закусывания легко поворачиваться в обе стороны).
 
А

АК94

Guest
alex_shark81 написал(а):
Ребята, подскажите, что за стук в рулевой колонке при резком торможении на малых скоростях. При чём, кажется, что в рулевой колонке есть небольшой люфт. Я подозреваю, что это подшипник. Если кто сталкивался, подскажите. И ещё, там один подшипник, или два (верхний и нижний)?
Там сверху и снизу насыпные шарики, причем разных диаметров. В принипе лучше разобрать рулевую колонку, смазать и за одно смазать тросы. Если хочешь просто отрегулировать, то вывешивай переднее колесо, ослабляй верхнюю хромированную гайку, подкрути регулировучную гайку под верхней траверсой (подходит велосипедный ключ), а потом снова затяни верхнюю гайку. :)
 
A

alex_shark81

Guest
Снова подниму эту тему.

А как обгоны на Апаче даются по трассе. Ведь максималка в 115 км/ч не очень комфортна. Некоторые машины идут 100-110, и как с ними быть?

Ещё, меня волнует вибрация по корпусу при 8 тыс. об/мин. У всех так, или мне надо что-то подтянуть? Просто с такой вибрацией далеко не уедешь. Устать можно

И что вообще необходимо брать с собой (я имею в виду для мотоцикла)?
 
С

! сус

Guest
alex_shark81 написал(а):
Снова подниму эту тему. А как обгоны на Апаче даются по трассе. Ведь максималка в 115 км/ч не очень комфортна. Некоторые машины идут 100-110, и как с ними быть? Ещё, меня волнует вибрация по корпусу при 8 тыс. об/мин. У всех так, или мне надо что-то подтянуть? Просто с такой вибрацией далеко не уедешь. Устать можно И что вообще необходимо брать с собой (я имею в виду для мотоцикла)?
1) когда как ) , как то ехал за 6-кой км 100 , она идёт примерно 100 км/ ч и я 105 км/ч
С горки я его обгоняю , а потом он меня догоняет обгоняет и и опять свою сотку ташнит , так он меня в итоге зае....ал , я остановился покурить , перекусить и слава богу его больше не видел )))

Была раздражающая вибрация когда я пробывал проложить резинку к местам крепления двигателя , тоесть протяни все болты , мб где то что то раскрутилось .

Я брал с собой 1) литр масла 2) все инструменты чтоб если что перебрать(отремонтировать) всё что нужно , 3) запасную камеру в колесо , набор заплаток 4) насос. вроде всё
 
Сверху