Sym T2 Другая мототехника и общие вопросы

М

мотазар

Guest
только вот появился на горизонте прямой конкурент ебрику и тут исчез так же как и многое другое. пробег Апачика 50 000 км. но вот беда кончились втулки маятника и все точка. Интересно, а сложно в Россию ввозить мотоциклы из Индии и организовать тут магазин и сервис.Я думаю, они бы пользовались тут популярностью при наличии на них запчастей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотазар написал(а):
только вот появился на горизонте прямой конкурент ебрику и тут исчез так же как и многое другое. пробег Апачика 50 000 км. но вот беда кончились втулки маятника и все точка. Интересно, а сложно в Россию ввозить мотоциклы из Индии и организовать тут магазин и сервис.Я думаю, они бы пользовались тут популярностью при наличии на них запчастей.
олег,апачик как и все бюджетные моты одноразовый.поставишь новые втулки а к ним все остальное останется старым,одноразовый мот катается пока не создает проблем,при возникновении проблем от него избавляются чтоб не опустоеал кошелек,это с успехом может сделать обсолютно новый апачик,индус или китаец:) продай своего апачика узбекам.пусть катают на работу и ищут запчасти,да и шлем пусть натягивать не забывают,ну как лекс советовал:)нету в россии конкурентов йобру и быть не может :) так нас когда то учила партия,ой извини,тогда писали минску:)для каждого мота свое время,все остальное будет безжалосно вытравливаться:D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
у кого из форумчан сим волк появился?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Отчёт по Сим Вулф.Год-13 пробег-6100км.Сначала о гадостях.
1 Низкокачественный пластик,ломкий
2 Плохое лакокрасочное покрытие (части рамы,задний маятник не грунтованы)
3 Руль изогнутость под а-ля спортбайк-мне не нравится,хочу от КТМ воткнуть-но боюсь,что по тросикам не дотянутся до пультов...
4 На горячую заводится с 3 раза и нет кика
5 Нет центр подножки,
6 Задняя нашлёпка не удобная,тонкая резина сидушки и легко рвётся от бегунка змейки сапога
7 Угол поворота руля в отличии от ЮБР уже не сравнить-отстой,меня просто бесит,что не вписываюсь в радиус придомовой дорожки
8 Тяжёлый...173кг в отличие от КТМовских 115кг(какого гомна туда напихали???)
9 Ногу закидывать-не алё,по старости пару раз по нашлёпке задней заехал,покоцал обшивку сиденья,вспомнил Кащея...
10 Передачи клацаются чётко,но туго.Нетраль ловится,но не всегда чётко отображается-спидометр вялый...на скорости более 120км час вообще стал отображать и 74 и110...
11 Запчасти дорогие...официалы берутся достать под заказ любую ,но....поворотник передний из ломкой пластмасски у них 60 баксов(с обычной лампочкой),руль-4000руб (почти 100баксов)
14 Ход пер. вилки маленький-работает хорошо,не пробивает,но....на яве ,юбре с его 150мм и то больше и приятней ездить

О хорошем...
1 Двигатель тяговит.Ездить даже вдвоём можно по грибы..тянет на маленьких оборотах...Еду ,к примеру,45 км час при 3500об мин на 4 передаче..
2 Конечно вдвоём уже появился разгон,вместо воя двигателя на ЮБР в попытке разогнать ТС
3 Тормоза армированные,цепкие(передним можно стоппи сделать-но я не пользуюсь передними-мне оно лишним оказалось)
4 Разгон веселее в одиночку-но опять же это не 400 и не 600 кубов-не бодрит и не провоцирует...
5 На скорости более 110км час скачет на кочках на жёсткой задней и разгоняться далее не хочется...Ветер степной боковой не сдувает..
6 Радует короткая база-не длиннее ЮБР...
7 Расход бензина пока не понял...выкушал бак очень быстро...буду разбираться в аппетитах
8 Горловина не удобная в заливке,
9Седло жестковато,с наклоном вперёд посадка,более под низкорослых,назад зад не сдвинуть-в нашлёпку упрётесь-для дальнобоя это не плюс..
10 Сзади (лично мне) было не комфортно:жёстко,...Жене же нравится-она возбуждается от этой сидушки,становится весёлой и игривой...так что я даже задумался-стоит ли тюнинговать нашлёпку...:D
11 В стоке мот требует доп вложений...это и кофр с площадкой под заказ,клетка двигателя,гофры на вилку,центр подножка,умягчение и переработка задней сидушки..,ветровик,.резину не тестил,не гурман..
12 Выхлоп тихий,не громче ЮБР

Вывод: новый аппарат ценой в 260 000руб или 5000долл того не стоит.Найдёте более достойные варианты...
Лишние 16 лошадей вряд ли оправдают такую цену.По практичности он намного уступит ЮБРу и по комфорту тоже и думаю по надёжности..
Бляхана муха,столько лет мечтать о КТМ Дьюк 200,..недотянуть по деньгам и купить эту херню...производства Китай...
Кому надо-обращайтесь,продам по цене нового ЮБР,могу на трактор поменять..или на Дьюка 390 с моей доплатой след весной
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
сегодня поймал офигенную яму на асфальте.Скорость-около 40 км .Сзади жена.Общий вес с мотом и мной-около..300кг.Края ямы не острые...но от таких на юбр обода гнулись однозначно.Вулф выдержал без потерь.Даже амморты не пробило.Проверил накачку шин-около 3.Так что краш тест ходовки-на отлично.Заводится тоже стал хорошо и с первого раза-видимо аккомулятор подзарядился или что-то наладилось само-без вмешательства.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
сегодня поймал офигенную яму на асфальте.Скорость-около 40 км .Сзади жена.Общий вес с мотом и мной-около..300кг.Края ямы не острые...но от таких на юбр обода гнулись однозначно.Вулф выдержал без потерь.Даже амморты не пробило.Проверил накачку шин-около 3.Так что краш тест ходовки-на отлично.Заводится тоже стал хорошо и с первого раза-видимо аккомулятор подзарядился или что-то наладилось само-без вмешательства.
еще лет 5 и к китайцу привыкнеш окончательно:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ЛЕКС написал(а):
сегодня поймал офигенную яму на асфальте.Скорость-около 40 км .Сзади жена.Общий вес с мотом и мной-около..300кг.Края ямы не острые...но от таких на юбр обода гнулись однозначно.Вулф выдержал без потерь.Даже амморты не пробило.Проверил накачку шин-около 3.Так что краш тест ходовки-на отлично.Заводится тоже стал хорошо и с первого раза-видимо аккомулятор подзарядился или что-то наладилось само-без вмешательства.
Возможно широкие шины делают свое дело/images/smilies/thumbup.gif
А вообще чтобы обод не гнулся нужно своевременно проверять давление в шинах.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
да давление надо проверять-это всем на заметку.В юбр я сам и погнул без пассажира заднее на слабом давлении...урок дорогой.На прокатку жаль денег было да и не нашёл мастеров.На этот раз у сима давление даже избыточное было.Но у гомнотехники от такого прыжка по яме бывает сальники выдавливает,рама лопается да и много чего может произойти...
Слоникус Паша гостил 2 недели назад и попытался критиковать моего симку...ссылаясь,что надо следить за температурой в радиаторе.Но приборов(термостата)на приборке то нету.Как следить то??
Кащеюшко,к Китаю наша патриотическая страна нас с 90-х всех приучила-дабы не развивать своё производство.Сложно найти,что не китайское вокруг нас...даже юбр-"самый японский из всего китайского":D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ЛЕКС написал(а):
да давление надо проверять-это всем на заметку.В юбр я сам и погнул без пассажира заднее на слабом давлении...урок дорогой.На прокатку жаль денег было да и не нашёл мастеров.На этот раз у сима давление даже избыточное было.Но у гомнотехники от такого прыжка по яме бывает сальники выдавливает,рама лопается да и много чего может произойти... Слоникус Паша гостил 2 недели назад и попытался критиковать моего симку...ссылаясь,что надо следить за температурой в радиаторе.Но приборов(термостата)на приборке то нету.Как следить то?? Кащеюшко,к Китаю наша патриотическая страна нас с 90-х всех приучила-дабы не развивать своё производство.Сложно найти,что не китайское вокруг нас...даже юбр-"самый японский из всего китайского"
Может попробовать самому термометр сколхозить? И как бы незаметно врезать на приборку..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
да давление надо проверять-это всем на заметку.В юбр я сам и погнул без пассажира заднее на слабом давлении...урок дорогой.На прокатку жаль денег было да и не нашёл мастеров.На этот раз у сима давление даже избыточное было.Но у гомнотехники от такого прыжка по яме бывает сальники выдавливает,рама лопается да и много чего может произойти... Слоникус Паша гостил 2 недели назад и попытался критиковать моего симку...ссылаясь,что надо следить за температурой в радиаторе.Но приборов(термостата)на приборке то нету.Как следить то?? Кащеюшко,к Китаю наша патриотическая страна нас с 90-х всех приучила-дабы не развивать своё производство.Сложно найти,что не китайское вокруг нас...даже юбр-"самый японский из всего китайского"
китай бюджетный,а свое патриотическое дорогим получится,какой потриот у вас захочет за 100 баксов у станка стоять,а китаец от этого даже удовольствие получает,что его продукция во всем мире ценится:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
тоже хороший совет-для любителей колхозить.Не из их числа.Флейм купил с гирляндой светодиодной подсветки под мотом.Содрал колхоз на след день-меня раздражает всё что не стоковое.
Покраска по задней вилке и раме плавно в ржавчину переходит-и не только на моём моте.
По продажам б у симов в этом году туго: знакомый продал за 100 000 на сайте ростбайкер....мот 13г пробег под 10 000.В полцены получается..
Т.е берём с салона новый за 260 000,лето катаем и продаём за 100 000...
Вот такие рыночные реалии по Ростову на 15 год
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ЛЕКС написал(а):
тоже хороший совет-для любителей колхозить.Не из их числа.Флейм купил с гирляндой светодиодной подсветки под мотом.Содрал колхоз на след день-меня раздражает всё что не стоковое. Покраска по задней вилке и раме плавно в ржавчину переходит-и не только на моём моте. По продажам б у симов в этом году туго: знакомый продал за 100 000 на сайте ростбайкер....мот 13г пробег под 10 000.В полцены получается.. Т.е берём с салона новый за 260 000,лето катаем и продаём за 100 000... Вот такие рыночные реалии по Ростову на 15 год
Китай технику не выгодно продавать, по крайней мере в России...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Китай технику не выгодно продавать, по крайней мере в России...
странно что на одноразовую технику еще есть покупатели,китайпродукция одноразовая как туалетная бумага,взял,использовал и выбросил,это нужно быть академиком чтоб додуматься туалетную бумагу стирать,штопать,сушить и повторно использовать.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
странно что на одноразовую технику еще есть покупатели,китайпродукция одноразовая как туалетная бумага,взял,использовал и выбросил,это нужно быть академиком чтоб додуматься туалетную бумагу стирать,штопать,сушить и повторно использовать.
У нас только ебрики выгодно из китайцев продавать.
Покупаем за 30000 рублей (400 евро) , подшаманем-подлатаем, продаем за 70000 рублей (1000 евро)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
У нас только ебрики выгодно из китайцев продавать. Покупаем за 30000 рублей (400 евро) , подшаманем-подлатаем, продаем за 70000 рублей (1000 евро)
в евроколхозах тоже происходит с априльками и бмв,подшаманить и металлолом с наклейкой бренда продать:)
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/m...bmw/abdic.html
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
kascej написал(а):
странно что на одноразовую технику еще есть покупатели,китайпродукция одноразовая как туалетная бумага,взял,использовал и выбросил,это нужно быть академиком чтоб додуматься туалетную бумагу стирать,штопать,сушить и повторно использовать.
сборка СИМа-Тайвань,подразделение завода Хюндаи.Зарплата учителя англ яз в школе в Ростове-8000руб.Чтобы мне заработать на СИМ пришлось работать и откладывать 12 лет.Что то мне не льстит кащеевская концепция покатал и выкинул...Мне 45 .Активных лет катания планирую (а там как бог даст-лет 20).На СИМ е за сезон накатываю не более 1000км.( У меня ещё 5 мотоциклов для других целей,СИМ-только с пассажиром ездить)Пробег СИМа сейчас-6500км.Если ресурс СИМа 100 000км,то мне его хватит на...93 года дальнейшей жизни....:D Так что через 20 лет продам мой СИМ Кащею...:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
сборка СИМа-Тайвань,подразделение завода Хюндаи.Зарплата учителя англ яз в школе в Ростове-8000руб.Чтобы мне заработать на СИМ пришлось работать и откладывать 12 лет.Что то мне не льстит кащеевская концепция покатал и выкинул...Мне 45 .Активных лет катания планирую (а там как бог даст-лет 20).На СИМ е за сезон накатываю не более 1000км.( У меня ещё 5 мотоциклов для других целей,СИМ-только с пассажиром ездить)Пробег СИМа сейчас-6500км.Если ресурс СИМа 100 000км,то мне его хватит на...93 года дальнейшей жизни.... Так что через 20 лет продам мой СИМ Кащею...
спасибо:) кащей 20 лет откатал б/у японию и от нее отказался,а ты хочешь впарить ему б/у китай,кащей сейчас клюнет токо на новую африку типа QBR 125:) другой металлолом ему уже не интересен:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Сим не бюджетная мопедка да и ебрик тоже.
у нас чтобы ебр новый взять тоже лет 10 надо по пахать...
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
спасибо кащей 20 лет откатал б/у японию и от нее отказался,а ты хочешь впарить ему б/у китай,кащей сейчас клюнет токо на новую африку типа QBR 125 другой металлолом ему уже не интересен
КуБиэР?
они что совсем чокнулись? или просто алфавит заканчивается?
а движок копия ебровского?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
КуБиэР? они что совсем чокнулись? или просто алфавит заканчивается? а движок копия ебровского?
йобровский движок лавры экономичности пожинал лет 10 назад,сейчас лидирует хондовская горизонталка на мсх 125,
https://www.youtube.com/watch?v=2JhoXgSlhug
за ней св 125 и лишь за ними ybr 125
 
Сверху