Sym T2 Другая мототехника и общие вопросы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Сим не бюджетная мопедка да и ебрик тоже. у нас чтобы ебр новый взять тоже лет 10 надо по пахать...
йобрик одна лекса(учителя) зарплата,сим максимум полтары,а если лекс по ночам до пота вместо гейропейцев попашет и пару евробабушек удовлетворит то на йобрик за одну ночь заработает,бабушкам нравятся образованые лавеласы:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
йобрик одна лекса(учителя) зарплата,сим максимум полтары,а если лекс по ночам до пота вместо гейропейцев попашет и пару евробабушек удовлетворит то на йобрик за одну ночь заработает,бабушкам нравятся образованые лавеласы
это у вас. а с нашими зарплатами даже бюджетные китайцы дорогими кажутся.

у нас наоборот мужик должен бабу содержать+удовлетворять, а если мужику лень-отправится жить на улицу:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
это у вас. а с нашими зарплатами даже бюджетные китайцы дорогими кажутся. у нас наоборот мужик должен бабу содержать+удовлетворять, а если мужику лень-отправится жить на улицу
на окраинах европы тоже не очень
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/sre....d?id=46392719
но чтоб на улице не жить,на китайский вибратор можно заработать,как для себя так и для второй половинки:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
на окраинах европы тоже не очень http://www.delfi.lv/biznes/bnews/sre....d?id=46392719 но чтоб на улице не жить,на китайский вибратор можно заработать,как для себя так и для второй половинки
Вибратор для мужика? че за бред?/images/smilies/mad.gif
и много там у вас таких?/images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Вибратор для мужика? че за бред? и много там у вас таких?
даже у меня китайский вибратор,сегодня от него отдыхаю после вчерашних 200км,а завтра если не будет дождя буду им пользоваться.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
даже у меня китайский вибратор,сегодня от него отдыхаю после вчерашних 200км,а завтра если не будет дождя буду им пользоваться.
не хорошо так своего коня называть:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
не хорошо так своего коня называть
после японских коней как их еще называть,токо китайскии прожорливые пони:)
 
K

Kyle

Guest
Два сезона(точнее почти три) откатал на Волке. пробег за время эксплуатации чуть больше 20к.
Из допов поставил:
- дуги
- площадку под кофр и сам кофр
- ветровичёк
- защита рук от ветра/дождя

По эксплуатации по сравнению с ёбром: появилась какая-никакая мощность. Можно стабильно и без проблем стартовать первым. Обгоняют только мощные иномарки, которые решили потягаться с тобой. Вертикаль на малой скорости держит сильно лучше чем ёбр. т.е. в пробках просачиваться на волке гораздо комфортнее.
Расход бензина незначительно увеличился, стало примерно 3-3.5 литра на сотню, в зависимости от стиля езды. В бак влезает 15 литров, и если ехать по трассе не сильно откручивая, т.е. в пределах 110 плюс/минус, то хватает на 500 км пробега(проверенно мной не однократно).
Посадка иная чем на ёбре. ноги сильнее согнуты и подношки находяться ровно под пятой точкой, из-за этого в дальней поездке быстрее затекают ноги, но зато привставать на подножках(при проезде ям/полицейских) стало значительно легче.
Второй номер: посадка его значительно некомфортней чем на ёбре. т.е. там второй номер сидит на жердочке, коленями зажимая себе уши(ну это утрированно конечно, но сути не меняет). при этом сильно меняется развесовка и ехать виртуозно петляя между машин в пробке уже гораздо сложнее. Но за счет большой мощности, волк не так сильно скисает по динамике.
Сам мот значительно тяжелее ёбра, и самое главное радиус поворота у него значительно больше, что создает трудности в маневрировании в замкнутом пространстве(когда пытаешься его загнать в гараж уже и так битком забитый мотами).
По надежности: за 20к+км ни одной поломки не было. мот за это время ни разу не подвел. менял только расходники. масло/фильтр - каждые 3к км, воздушный фильтр вроде по 9к км ходила. цепь/звезды - на 15к км поменял. свеча - не помню, по регламенту короче.
Весной заводился без проблем, т.е. не было той еб**ни что с ебром. т.е. ставил акум, нажимал кнопку стартера, и мот заводился.

Резюме: мот мне очень понравился. И ни разу не пожалел что его купил.

 
Сверху