M
MaxDor
Guest
Я на хску скупил помоему последние прокладки двигателя :)
Какая знакомая песня!Allexx написал(а):По поводу запов на волка это правда. В течении всего сезона у дилера не было ни чего, даже расходников. Недавно звонил им: - говорят, что расходники есть все и по запам кое что появилось. Обещают к новому году все запы в наличии. Хотя они весь сезон тоже обещали.
значит в гадюкино для симки на прилавке будут все запы,а в пригороде лондона шиш,англичанам как и раньше все на заказ,чтоб домой доставили,не зависимо хонда,ямаха или симка:)а расходники цепи,звездочки,фильтры,резина,лампочки,гайки и болты для всех общии:)Allexx написал(а):По поводу запов на волка это правда. В течении всего сезона у дилера не было ни чего, даже расходников. Недавно звонил им: - говорят, что расходники есть все и по запам кое что появилось. Обещают к новому году все запы в наличии. Хотя они весь сезон тоже обещали.
У меня теперь есть центральная подножка!/images/smilies/thumbup.gifalex111ru написал(а):Allexx прочитав отзыв... аж прям захотелось такой мотоцикл... но к сожелению на нём нет центральной подножки...
расказывай что и как..... желательно поподробней.../images/smilies/wink.gifAllexx написал(а):У меня теперь есть центральная подножка!
паш,стелс и киви близнецы,почему один нормально развивается,а другого лихорадит:)slonikus написал(а):Вторичный рынок покажет. Но до него отзывы должны появиться. Отзывы на "марку" Stels обвалили вторичный рынок до паралича почти.
значит я с мотом лоханулся,но у меня небольшой был выбор или китайховно без проблем катать или в японпомойку вкладывать средства:) но на рекламу йобрика в 150 тысяч я не попался:)slonikus написал(а):В России Stels - синоним китайского хлама. А те, кто купил Keeway, стали жертвами самообмана. Обоих развели российские и китайские предприниматели. Теперь русские люди стали НАМНОГО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Развития Stels в России не видно Самопиар глобальный у них - это всем очевидно Но кроме пиара "бизнесь" делать нужно на доверии и надёжности Тут Stels опозорился быстро - достаточно отзывы почитать о его полнейшей неблагонадёжности.
читал и читаю на протяжении 4 лет российские,китайские,латиноамериканскии и европейскии форумы.менять подшипники,валы,зубчатки,кольца,поршни,цепочки грм,диски колес,подвески и даже рамы на йобре приходится также как и на всех остальных бюджетных мотах произведенных в китае не зависимо от названия бренда.и увы это происходит не после 150 и даже не после 100 тысяч км.даже чистокровные японскии 125ки после 50 тысяч становятся проблемными,мне как и договорились можешь не верить,тогда хоть самих японцев распроси,а то что катаются до 250-500 тысяч не для кого не секрет с какими капиталовложениями это достигается.slonikus написал(а):десять символов
да уже извесно что в россии кроие йобра нечего покупать,можешь про йобра не сообщать:) везде достаточно хороших отзывов про йобра и особенно в странах где свою мелкокубагурную технику не производят и бразильцев с китайцами можно понять им за всех японцев приходится писать и спорить между собой который японец лучше:) японцы свои достижения еще долго будут пожинать.а сейчас я хочу понять как китайцам работая на одних и тех же станках из одного и того же металла удается такой разнице в цене достигать,они сами этому удивляютсяslonikus написал(а):Желаемую марку и модель сообщить?!