Suzuki Inazuma 250 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Эх, Кащей, Кащей. Это всё теория. Теория зачастую берёт в расчёт множество упрощений, допущений и приближений. Они упрощают расчёт, но зачастую оказывается так, что результат, полученный на практике, сильно далёк от теории :)

Знаешь, как шутят инженеры? :)

«Согласие теоретической кривой с экспериментом: Блестящее... (Разумное...). Хорошее... (Плохое...). Удовлетворительное... (Сомнительное...). Разумное... (Вымышленное...). Удовлетворительное, если принять во внимание приближения, сделанные при анализе...» (Согласие вообще отсутствует). Вот так и здесь. Ты насчитал, что иназума будет жрать горючки меньше ёбра, а на деле она будет жрать больше :D но если принять во внимание приближения, сделанные при анализе - то твоя теория удовлетворительно согласуется с экспериментом :D

А откуда ты взял цифры про то, сколько "лошадок" надо на сопротивление качению и прочее - это я вообще не знаю. Это даже не теоретическое обоснование, это вывод "из башки" ))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Эх, Кащей, Кащей. Это всё теория. Теория зачастую берёт в расчёт множество упрощений, допущений и приближений. Они упрощают расчёт, но зачастую оказывается так, что результат, полученный на практике, сильно далёк от теории Знаешь, как шутят инженеры? Вот так и здесь. Ты насчитал, что иназума будет жрать горючки меньше ёбра, а на деле она будет жрать больше но если принять во внимание приближения, сделанные при анализе - то твоя теория удовлетворительно согласуется с экспериментом А откуда ты взял цифры про то, сколько "лошадок" надо на сопротивление качению и прочее - это я вообще не знаю. Это даже не теоретическое обоснование, это вывод "из башки" ))
двигателестроению уже больше ста лет:) за сто лет успели соглосавать теорию с практикой:) естествено на практике изума будет жрать больше йобра,на йобре стоит ограничитель ограничиваюший табун ло 10-12 лошадок,на изуме можешь выпустить и больше,когда сотню катишь не считаешь скока выпустил:) да и москвичам изуму не рекомендую из за массы,в 2 раза больше йобра будет жрать по москве.придется тратить горючку на разогрев колодок и дисков до красна:) про лошадки и ты знаешь,такую физику мы даже в ЦПШ проходили,считали формулы,а потом на практике проверяли.помнишь как по столу брусок ташили и замеряли какую силу нужно приложить чтоб брусок с места тронулся:Dпотом к бруску колеса приставляли и снова замеряли и сяитали:)запряги в свою нексию 5 лошадок и проверь стронут ее с места и потянут в горку:Dу нее масса в 5 раз больше чем у йобра с пилотом:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Эх, Кащей, Кащей. Это всё теория. Теория зачастую берёт в расчёт множество упрощений, допущений и приближений. Они упрощают расчёт, но зачастую оказывается так, что результат, полученный на практике, сильно далёк от теории Знаешь, как шутят инженеры? Вот так и здесь. Ты насчитал, что иназума будет жрать горючки меньше ёбра, а на деле она будет жрать больше но если принять во внимание приближения, сделанные при анализе - то твоя теория удовлетворительно согласуется с экспериментом А откуда ты взял цифры про то, сколько "лошадок" надо на сопротивление качению и прочее - это я вообще не знаю. Это даже не теоретическое обоснование, это вывод "из башки" ))
При скорости 50-60 км/ч ебрик меньше конечно, но при 100 иназума меньше будет жрать так как у ебрика максимальные обороты при 100 а у иназумы средние экономичные :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
При скорости 50-60 км/ч ебрик меньше конечно, но при 100 иназума меньше будет жрать так как у ебрика максимальные обороты при 100 а у иназумы средние экономичные
да народ не верит сам себе,поэтому постоянно доказывает что на тяжелом тазу можно проехать экономичней чем на йобре,потратив всего 2 литра горючки на сотню:D
http://autoby.biz/f/08/econom-rally.php
 
I

iamthewalrus

Guest
Посидел на этой сузуке, потрогал, очень все хорошо сделано чувствуется качество. Вообщем облизываюсь, хочу такой подарить девушке и сам покатать.
зы И огромный плюс это выхлопные трубы по бокам :)

зыы В Петербурге в меркурии такие стоят. 169к стоят.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
iamthewalrus написал(а):
Посидел на этой сузуке, потрогал, очень все хорошо сделано чувствуется качество. Вообщем облизываюсь, хочу такой подарить девушке и сам покатать. зы И огромный плюс это выхлопные трубы по бокам зыы В Петербурге в меркурии такие стоят. 169к стоят.
169 это дешевле йобра.йобр в некоторых фирменных лавках по 2800
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...=EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...=EXPORT&noec=1
250cc по цене 125ки совсем не плохо:)
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...=EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...=EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...=EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...=EXPORT&noec=1
 
G

Gurman-k

Guest
Купил.
Проехал 8 км от салона до гаража.
Кататься как-то пока холодно было, но вот-вот начну.
Впечатления, в сравнении с Явой.
Скоко жрет сказать понятно не могу.
Прет трошки слабее явы, но для езды по Киеву и пригороду мне хватит с головой.
Сидеть удобно, рост 186
Непонятно зачем 6 скоростей, переключаться по городу утомишься.
Тяжеловата, но это чувствуется только когда в гараже за зад разворачиваешь перпендикулярно, при езде вес не чувствуется.
Ветровик конечно нужен будет но пока обкатка можно и так.
В общем я доволен, планирую на работу ездить каждый день.
Пока думаю что с багажом делать или задний кофр или на бак.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Gurman-k написал(а):
Купил. Проехал 8 км от салона до гаража. Кататься как-то пока холодно было, но вот-вот начну. Впечатления, в сравнении с Явой. Скоко жрет сказать понятно не могу. Прет трошки слабее явы, но для езды по Киеву и пригороду мне хватит с головой. Сидеть удобно, рост 186 Непонятно зачем 6 скоростей, переключаться по городу утомишься. Тяжеловата, но это чувствуется только когда в гараже за зад разворачиваешь перпендикулярно, при езде вес не чувствуется. Ветровик конечно нужен будет но пока обкатка можно и так. В общем я доволен, планирую на работу ездить каждый день. Пока думаю что с багажом делать или задний кофр или на бак.
Обкатай её, сейчас узнать невозможно, так как обкатка идёт на небольших оборотах. Вот обкатаешь и раскрутишь мотор, вот там он и проснётся :)
 
Д

Дальневосточник

Guest
sergey_n написал(а):
Обкатай её, сейчас узнать невозможно, так как обкатка идёт на небольших оборотах. Вот обкатаешь и раскрутишь мотор, вот там он и проснётся
тридцатилетняя Ява всяко проворнее будет

модель 638,образца 1984 года:

26 л.с. при 5500 об/мин
32 Нм при 5200 об/мин
масса сухая 155 кг

Inazuma 250:

25 л.с.
22 Нм при 6500 об/мин
масса сухая 172 кг

Даже немощные советские двухтактные 350 кубиков в динамике интереснее. Японская копия предыдущей Явы 634,уже в 1973 году имела 39 лошадок.В 80-х годах,японцы,но уже на водяном охлаждении,этот 350-кубовый движок довели до 63-х лошадей.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Дальневосточник написал(а):
тридцатилетняя Ява всяко проворнее будет модель 638,образца 1984 года: 26 л.с. при 5500 об/мин 32 Нм при 5200 об/мин масса сухая 155 кг Inazuma 250: 25 л.с. 22 Нм при 6500 об/мин масса сухая 172 кг Даже немощные советские двухтактные 350 кубиков в динамике интереснее. Японская копия предыдущей Явы 634,уже в 1973 году имела 39 лошадок.В 80-х годах,японцы,но уже на водяном охлаждении,этот 350-кубовый движок довели до 63-х лошадей.
Иназума высокооборлтиста, вот обкатаешь и проверишь :)
 
A

alex111ru

Guest
чего-то цену на мото загнули от 250 000 аш до 360 000 рублей
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alex111ru написал(а):
чего-то цену на мото загнули от 250 000 аш до 360 000 рублей
это месные ДИЛЕРЫ цену загибают на китай,а в колхозах от 2500 до 3000 евро,по цене на 10% дороже йобрика.в некоторых лавках даже дешевле чем 125ки:)
 
G

Gurman-k

Guest
Дальневосточник написал(а):
тридцатилетняя Ява всяко проворнее будет
Та да, только жрет Ява много и масло утомительно заливать.
А так я бы и не покупал 250-ку 4 тактную.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
alex111ru написал(а):
чего-то цену на мото загнули от 250 000 аш до 360 000 рублей
Да, что то уж совсем. За китайский мот 300 тыщ, хотя удивляться нечему Ебрик уже 120 стоит.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
цены вообще не радуют

ямах 600 куб была 380 тыс теперь 695 тыс

зарплата естественно не изменилась
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Enic написал(а):
цены вообще не радуют ямах 600 куб была 380 тыс теперь 695 тыс зарплата естественно не изменилась
Всё из-за долбанного курса/images/smilies/thumbdown.gif
 
Д

Дальневосточник

Guest
Enic написал(а):
цены вообще не радуют ямах 600 куб была 380 тыс теперь 695 тыс зарплата естественно не изменилась
Вторичный рынок некоторое время поможет,но и там ценник неплохо прыгнул.Сезон к тому же.
Нашел свою модель на владивостокских объявах.Если с мотом все хорошо,то,по-моему,довольно гуманно.

http://vladivostok.moto.drom.ru/prod...-26966281.html
 
Сверху