E
eda_spb
Guest
Привет всем!
Хочу поделиться радостью покупки нового мотоцикла Suzuki Inazuma 250. Может быть, этот мотоцикл будет и в России продаваться и небольшой обзор-впечатление будет интересен.
Сам я живу в центральной америке, здесь царство китайско-индийской мотопродукции. Большой кубатуры крайне мало, единичные экземпляры. Промежуточных вариантов также кот наплакал.
Год назад я купил Keeway Superlight 200 для того, чтоб понять что такое ездить на 2-ух колесах.
Покатавшись на выходных и накатав пару тысяч, я понял что хочу что-то другое. Не нравилась крейсерская скорость, развесовка, общий вес и куча мелочей. Например, никак не мог подобрать нормальные зеркала. Ничего не видно, чувствую себя на дороге крайне неуверено. В общем, начал я обращать внимание на Yamaha fz16. Но хотелось немного большего. И тут завозят Inazuma и еще и дают цену нормальную, чтобы раскачать продажи.
Вчера мне его доставили домой и я неторопясь прокатился 50 км.
После Keeway - это как после отечественной машины на иномарку пересесть. Скорость не чувствуется вообще. Если Keeway после 60 начинал вибрировать и шуметь, Suzuki на этой скорости даже не просыпается еще. Отличные зеркала, коробка работает отменно.
В общем, что понравилось:
1. 6 скоростей
2. Инжектор.
3. Всякие примочки электронные, типа режима езды - эконом, спорт. Защиты от дурака разные. Не знаю зачем это нужно, но меня прет.
4. Приборная доска не слепнет на солнце. У нас солнце ого-го! Все читается отлично.
Не понравилось:
1. Не могу привыкнуть к посадке, руки устают, затекает правая кисть. Думаю, привыкну.
2. Дизайн немного не мой, много пластика.
3. Жеский, чертяка! Надо покапаться в настройках.
Пара первых неуклюжих фото.
Хочу поделиться радостью покупки нового мотоцикла Suzuki Inazuma 250. Может быть, этот мотоцикл будет и в России продаваться и небольшой обзор-впечатление будет интересен.
Сам я живу в центральной америке, здесь царство китайско-индийской мотопродукции. Большой кубатуры крайне мало, единичные экземпляры. Промежуточных вариантов также кот наплакал.
Год назад я купил Keeway Superlight 200 для того, чтоб понять что такое ездить на 2-ух колесах.
Покатавшись на выходных и накатав пару тысяч, я понял что хочу что-то другое. Не нравилась крейсерская скорость, развесовка, общий вес и куча мелочей. Например, никак не мог подобрать нормальные зеркала. Ничего не видно, чувствую себя на дороге крайне неуверено. В общем, начал я обращать внимание на Yamaha fz16. Но хотелось немного большего. И тут завозят Inazuma и еще и дают цену нормальную, чтобы раскачать продажи.
Вчера мне его доставили домой и я неторопясь прокатился 50 км.
После Keeway - это как после отечественной машины на иномарку пересесть. Скорость не чувствуется вообще. Если Keeway после 60 начинал вибрировать и шуметь, Suzuki на этой скорости даже не просыпается еще. Отличные зеркала, коробка работает отменно.
В общем, что понравилось:
1. 6 скоростей
2. Инжектор.
3. Всякие примочки электронные, типа режима езды - эконом, спорт. Защиты от дурака разные. Не знаю зачем это нужно, но меня прет.
4. Приборная доска не слепнет на солнце. У нас солнце ого-го! Все читается отлично.
Не понравилось:
1. Не могу привыкнуть к посадке, руки устают, затекает правая кисть. Думаю, привыкну.
2. Дизайн немного не мой, много пластика.
3. Жеский, чертяка! Надо покапаться в настройках.
Пара первых неуклюжих фото.