_wqwa
Тру байкер
- Регистрация
- 29 Ноя 2008
- Сообщения
- 1,211
- Мото
- Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Этот буллет сделан по мотивам Роял-энфилд, что ли? И название намекает, тоже...Palermo написал(а):Как-то так: Или Geon Bullet 400
Этот буллет сделан по мотивам Роял-энфилд, что ли? И название намекает, тоже...Palermo написал(а):Как-то так: Или Geon Bullet 400
Как писал Brigante - "На вкус и цвет..." Мне, в таком ракурсе, напоминает верховину-6(или 7). Именно такой набор хромированных выхлопа и крыльев и узенького переднего колеса. Вот сюда бы как раз "черного мата...."_wqwa написал(а):Этот буллет сделан по мотивам Роял-энфилд, что ли? И название намекает, тоже...
Фу. Вам не стыдно? :)kascej написал(а):гейропе
а чего тут стыдится,в моем колхозе все советское правительство устаревший красный цвет поменяло на современный голубой.ну азия как обычно стыдится и от моды отстает:) так было 50 лет назад,так и сегодня:)Jetpilot написал(а):Фу. Вам не стыдно?
C Ващим ростом, на чоппере и остановился бы(Мне кажется, что Вам неуютно будет даже на большом классике),Jetpilot написал(а):Примерялся виртуально к Эс Эр 400 ай, шовам сказать, шансы есть! Для сравнения фотка виртуального меня на первом попавшемся мейнстрим чоппере
Я не помню, говорил на Синих Горах или нет, что Пегасо, в среднем, по украинским дорогам, уезжает далеко вперед от Хорнета 900. Проверял не раз экспериментально. Исключение составляют лишь свежеуложенные магистрали, но таковых у нас не так много.Palermo написал(а):Все, что allround - чуть/совсем не то(И не стрит, и не эндуро, разве что перед ебриками повыпендриваться).
Аналог ср хонда св400сс на грунте легко уходит от бмв-пегаса:D_wqwa написал(а):Я не помню, говорил на Синих Горах или нет, что Пегасо, в среднем, по украинским дорогам, уезжает далеко вперед от Хорнета 900. Проверял не раз экспериментально. Исключение составляют лишь свежеуложенные магистрали, но таковых у нас не так много. Ну это при условии что хозяин стрита жалеет себя и мотоцикл и не идет на ненужный риск. На спор-то он может и быстрее. С возрастающим риском разбить мотоцикл и покалечиться.
на каких треках проводились испытания и замеры,аналог пока еще проходит испытания на азиатских дорогах,чтоб попасть на мировой рынок:)фыф написал(а):Аналог ср хонда св400сс на грунте легко уходит от бмв-пегаса
Что-то слабо верится. Будь ты поближе, -- могли бы погоняться. Но технических предпосылок этому я не вижу: подвески у пегасы длиннее, двигло мощнее и тяговитее, посадка пилота прямая. На сс судя по картинке -- с небольшим наклоном вперед, как мне показалось.фыф написал(а):Аналог ср хонда св400сс на грунте легко уходит от бмв-пегаса
На грунте посадка не важна, а вот в стойке на бмв(с пегасом не тягался, мало их у нас) ехать не удобно.ход подвесок на грунтовке пофиг,прыжки не рассматриваю принципиально.мощьность двигателя тоже не важна, 400 кубов хватает с избытком. а вот меньший вес и что еще важнее низкий центр тяжести позволяет весьма жарить по грунту.отсутствие пластика играет на недочепер.на форуме была тема о св400сс, там я описывал покатушки в компании и с бмв и другими мотиками_wqwa написал(а):Что-то слабо верится. Будь ты поближе, -- могли бы погоняться. Но технических предпосылок этому я не вижу: подвески у пегасы длиннее, двигло мощнее и тяговитее, посадка пилота прямая. На сс судя по картинке -- с небольшим наклоном вперед, как мне показалось. Разве что пегаса, кажется, чуть тяжелее, так что если рельеф трассы предполагает падения каждые 10м, то тогда суперсингл имеет шансы.
В стойке на пегоса ехать удобнее, чем на бмв -- ездил на обоих.фыф написал(а):На грунте посадка не важна, а вот в стойке на бмв(с пегасом не тягался, мало их у нас) ехать не удобно.
Ход подвесок становится не пофиг начиная с какой-то скорости, вроде 40-50 км/ч. Тогда сам мот уже не успевает следовать за рельефом, и вот тут-то у кого длиннее подвеска, тот и быстрее. И да, ехать на такой скорости по пересеченке сидя -- это отбивать себе жопу и пробивать насквозь подвеску. Так и навернуться немудрено.фыф написал(а):ход подвесок на грунтовке пофиг,прыжки не рассматриваю принципиально.
Мощность не важна, а вот тяга на низах важна, чтобы можно было оттормаживаться перед серьёзными препятствиями, и быстро ускоряться после них.фыф написал(а):мощьность двигателя тоже не важна, 400 кубов хватает с избытком.
Так и есть. Особенно, если водитель пегасы не знает, что с нею делать на грунте. И когда у обоих асфальтовая гладкая резина. Тогда меньший вес -- огромное преимущество. А вот обуть оба в зубастую, -- и покажите мне тогда эту суперсингл, которая меня обгонит, я хочу на это посмотреть ;-).фыф написал(а):а вот меньший вес и что еще важнее низкий центр тяжести позволяет весьма жарить по грунту.
...на скорость не влияет. Если водитель эндуро боится расхерячить пластик, то какой он к черту водитель эндуро?фыф написал(а):отсутствие пластика...
Наверное так оно и есть._wqwa написал(а):Если водитель эндуро боится расхерячить пластик, то какой он к черту водитель эндуро?
если в асфальте есть трещинки и он не помыт шампунем то Пегас и БМВ отлично сгодятся для такого бездорожья.каждую технику нужно эксплуатировать по назначению.Jetpilot написал(а):Наверное так оно и есть. Но ни Пегас, ни БМВ ни им подобные эндуро не являются. С той же степенью правды можно Тойоту РАВ-4 называть Джипом (внедорожником).
Ну да, давай, выкати тут телегу, что джипом может называться только ниссан патрол/дефендер/уаз(подставь предмет своего фапа), на колесах от 42", со шнорхелем, передней и задней лебедками, дублирующей ручной лебедкой, защитой картера и мостов, с ручной коробкой и ручной раздаткой, с блокировкой как всех вместе дифференциалов, так и по отдельности, системой управления давлением в колёсах и т. д. Всё, что не подходит хоть под один критерий, является универсалом с увеличенным клиренсом.Jetpilot написал(а):Наверное так оно и есть. Но ни Пегас, ни БМВ ни им подобные эндуро не являются. С той же степенью правды можно Тойоту РАВ-4 называть Джипом (внедорожником).
Как говорил герой Траволты в "Криминальном чтиве":"Можно сказать и так, а можно сказать..." универсалы - это для бедных, у которых нет денег на "нанять прицеп", который довезет кроссача до говен, пока сам райдер на стрите/крузере позажигает в другом месте, и приедет "к гонке"._wqwa написал(а):Ну да, давай, выкати тут телегу, что джипом может называться только ниссан патрол/дефендер/уаз(подставь предмет своего фапа), на колесах от 42", со шнорхелем, передней и задней лебедками, дублирующей ручной лебедкой, защитой картера и мостов, с ручной коробкой и ручной раздаткой, с блокировкой как всех вместе дифференциалов, так и по отдельности, системой управления давлением в колёсах и т. д. Всё, что не подходит хоть под один критерий, является универсалом с увеличенным клиренсом. Люди придумывают слова, чтобы называть ими вещи реального мира. Но так как подавляющее большинство вещей реального мира друг от друга отличается, то для удобства оперирования понятиями изобретаются классификации. И класс объединяет вещи, которые не обязательно одинаковые, но подобны по одному или группе признаков. И если признаком является приспособленность мотоцикла к езде вне дороги, то такой класс мотоцикла называется эндуро, и к нему принадлежат и SuperTenere 1200, и WR450. И, Пегас, как ни странно. А если беседа начинает носить специальный характер, и становятся необходимы уточнения, то класс эндуро неожиданно распадается на подклассы: хард, софт, легкий, средний, тяжелый и т.д.
Vimfor написал(а):.....если это еще перекресток, и загорается зеленый, и сзади стоят 4-хколесные которые видят как ты начинаешь кикать моц - у них начинается паника которая сопровождается непрерывным бибиканьем) все-таки практичнее помимо кика иметь кнопку старта.
Так чел и пишет, кикать, кикать, а перед самым желтым - нажать электростартер и уехать.evil_laugh написал(а):Надо им язык показать и дальше со сложными щами продолжить кикать
,и йобрик_wqwa написал(а):....И если признаком является приспособленность мотоцикла к езде вне дороги, то такой класс мотоцикла называется эндуро, и к нему принадлежат и SuperTenere 1200, и WR450. И, Пегас, как ни странно.
Здесь йобрик универсален.:D_wqwa написал(а):А если беседа начинает носить специальный характер, и становятся необходимы уточнения, то класс эндуро неожиданно распадается на подклассы: хард, софт, легкий, средний, тяжелый и т.д.