SR400 в Украине! Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Д

Дальневосточник

Guest
kageri2 написал(а):
Ну и 23 л.с. для 174 кг это "ни о чём", у SRX400 - 33 л.с.
А ты не на лошади,а на момент смотри - гораздо интереснее получается.
Планета 5 выдавала такой же вращающий момент,как и SR400 на 4600 оборотах,но совершенно недурственно таскала боковой прицеп.Здесь же он выдается уже на 3000,вот на что кубатура работает.Адская тяга на самых низах.
 
K

kageri2

Guest
Дальневосточник написал(а):
А ты не на лошади,а на момент смотри - гораздо интереснее получается. Планета 5 выдавала такой же вращающий момент,как и SR400 на 4600 оборотах,но совершенно недурственно таскала боковой прицеп.Здесь же он выдается уже на 3000,вот на что кубатура работает.Адская тяга на самых низах.
Планета стоила не 6000 EUR.
 
Д

Дальневосточник

Guest
kageri2 написал(а):
Планета стоила не 6000 EUR.
Это другой вопрос,просто уровень жизни другой.У нас мало кому по карману покупать новую импортную технику,поэтому проторена дорога на аукционы.Помню,в журнале "За рулем" за 1987 год статью о первом международном пробеге в СССР.Немцы тогда приехали на 90-сильных BMW K100,а наши ""Урал"-одиночку,почти их BMW R71 1938 года выставили.Ну,что было,то было.
Так вот самым большим потрясением для наших сограждан было то,что мотоцикл может стоить,как несколько малолитражек.У нас было ровно наоборот и это обстоятельство не укладывалось в голове.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Дальневосточник написал(а):
Немцы тогда приехали на 90-сильных BMW K100,а наши ""Урал"-одиночку,почти их BMW R71 1938 года выставили.
Интересно, а как наши мотоспортсмены, хоть пользовались передним тормозом и контррулением?
А то многие совководы сплошь и рядом считают, что передний тормоз опасен и чуть ли вообще не нужен. И смотрят глазами по 5 копеек, когда говорю им что руль можно толкать против поворота и не падать при этом :D
 
Д

Дальневосточник

Guest
Marsikus написал(а):
Интересно, а как наши мотоспортсмены, хоть пользовались передним тормозом и контррулением? А то многие совководы сплошь и рядом считают, что передний тормоз опасен и чуть ли вообще не нужен. И смотрят глазами по 5 копеек, когда говорю им что руль можно толкать против поворота и не падать при этом
У нас была неплохая мотошкола и весьма неплохие спортивные отечественные мотоциклы,которые разрабатывались совместно с чехами.Но,"железный занавес" все испортил.Когда он на время открывался,то запад был несколько шокирован.Например,СССР выступал на Гран При в Финляндии 1964 года и занял там третье место - неожиданное для всех и потрясающее достижение.Четырехтактный мотоцикл "Восток" С-364 имел 350 кубиков,4 цилиндра,59 л.с. и скорость 230 км/ч,а
имена Севастьянова и Кииса узнал весь мир.
Потом советское руководство в очередной раз охладело к международным мотосоревнованиям и мы варились в собственном соку,что конечно же весьма скверно.
 
K

kageri2

Guest
Дальневосточник написал(а):
Когда он на время открывался,то запад был несколько шокирован.Например,СССР выступал на Гран При в Финляндии 1964 года и занял там третье место - неожиданное для всех и потрясающее достижение.Четырехтактный мотоцикл "Восток" С-364 имел 350 кубиков,4 цилиндра,59 л.с. и скорость 230 км/ч,а
Проблема была ещё и в том, что как и во многих других сферах (кроме танков, ракет и истребителей :) ), подобные мотоциклы, автомобили и радиоприёмники были штучными изделиями, которые в силу недоступности широкому кругу потребителей, могли быть дорого и точно подгоняться для гонок или чего-нибудь ещё, но не обеспечивали отладки технологий массового производства. Что в конечном счёте вело к отставанию.
 
Д

Дальневосточник

Guest
kageri2 написал(а):
Проблема была ещё и в том, что как и во многих других сферах (кроме танков, ракет и истребителей :) ), подобные мотоциклы, автомобили и радиоприёмники были штучными изделиями, которые в силу недоступности широкому кругу потребителей, могли быть дорого и точно подгоняться для гонок или чего-нибудь ещё, но не обеспечивали отладки технологий массового производства. Что в конечном счёте вело к отставанию.
Верно.Народным массам был доступен "Минск" родом из трофейного DKW c 6 лошадиными силами,в то же время,в 1961 году у нас был ШК-125,который развивал 23 л.с.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Дальневосточник написал(а):
Это другой вопрос,просто уровень жизни другой.У нас мало кому по карману покупать новую импортную технику,поэтому проторена дорога на аукционы.Помню,в журнале "За рулем" за 1987 год статью о первом международном пробеге в СССР.Немцы тогда приехали на 90-сильных BMW K100,а наши ""Урал"-одиночку,почти их BMW R71 1938 года выставили.Ну,что было,то было. Так вот самым большим потрясением для наших сограждан было то,что мотоцикл может стоить,как несколько малолитражек.У нас было ровно наоборот и это обстоятельство не укладывалось в голове.
помню тот пробег и немцев с квадратными глазами что у урала задний ход:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Дальневосточник написал(а):
Верно.Народным массам был доступен "Минск" родом из трофейного DKW c 6 лошадиными силами,в то же время,в 1961 году у нас был ШК-125,который развивал 23 л.с.
были ШК-125,но нужно учитывать скока их было выпущено на весь союз и кому они доставались,колхозники с минскми сношались пока получалось 15 лошадок
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kageri2 написал(а):
Ну и 23 л.с. для 174 кг это "ни о чём", у SRX400 - 33 л.с.
действительно позор,когда то чекушка выдавала 75 лошадок,а современный литр всего 4 кобылки,зато он самый экономичный,в час всего 15 тонн сьедает:D
 
L

lazare

Guest
Дальневосточник написал(а):
.Помню,в журнале "За рулем" за 1987 год статью о первом международном пробеге в СССР.Немцы тогда приехали на 90-сильных BMW K100,а наши ""Урал"-одиночку,почти их BMW R71 1938 года выставили.Ну,что было,то было. Так вот самым большим потрясением для наших сограждан было то,что мотоцикл может стоить,как несколько малолитражек.У нас было ровно наоборот и это обстоятельство не укладывалось в голове.
а точно 87-й год за рулем? пересмотрел их подшивку за этот год - нема такого материала)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
а точно 87-й год за рулем? пересмотрел их подшивку за этот год - нема такого материала)
может год другой,но такая тема была при совке:) не пересматривать же теперь 30 летнюю подшивку:)
 
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
может год другой,но такая тема была при совке не пересматривать же теперь 30 летнюю подшивку
жаль) интересно было бы почитать)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
жаль) интересно было бы почитать)
помню там еще опысывалась встреча крутого ижовского спортовода с японцем укатившим на умань:D
 
Д

Дальневосточник

Guest
lazare написал(а):
а точно 87-й год за рулем? пересмотрел их подшивку за этот год - нема такого материала)
По памяти вроде этот,но может с годом и напутал,до 90-го надо глянуть.Там довольно интересно почитать,хоть и короткая статья.От "Явы" в пробеге отказались из соображений патриотичности,немцы тестили "Урал" и удивлялись заднему ходу,а в поездке наш радовался,что удается на нем не отставать от колонны.
 
V

Vimfor

Guest
Не далеко от моего дома есть хостел - не дорогой отельчик для студентов и туристов. В нем часто останавливаются иностранцы. Иногда у входа припаркованы мотоциклы с европейскими номерами. Несколько раз бмв Ф800ГС видел, африки пару раз стояли с польскими номерами, ктмы... а недавно увидел 3 Ямахи SR. С немецкими номерами мотоциклы были. Очень впечатлил меня мотоцикл. Аккуратный, не большой, не широкий - для повседневной езды по городу то, что нужно. В киевских салонах не нашел его, хотел посидеть, потрогать. Где его можно в живую увидеть? Смущает только то, что электростартера нет. Кстати в немецких насколько понял электростартер был, видимо байки еще прошлых лет выпуска, да и карбюраторы были на всех...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Vimfor написал(а):
Смущает только то, что электростартера нет.
Чем оно вас смущает-то? Эндуры/супермото поголовно вон все с киками, это православно, расово верно и вообще труЪ.

Вообще я уверен, что 125cc пит тяжелее кикать, чем этот ср400. Весь вопрос в передаточном отношении между шестернёй кика и шестернёй сцепления. У ёбрика оно большое и кикается легко, а у питов чуть ли не 1:1.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Кикал я Роял Энфилд где 500 куб одним горшком. Так он не тяжелее Юпитера кикается.
 
V

Vimfor

Guest
evil_laugh написал(а):
Чем оно вас смущает-то? Эндуры/супермото поголовно вон все с киками, это православно, расово верно и вообще труЪ. Вообще я уверен, что 125cc пит тяжелее кикать, чем этот ср400. Весь вопрос в передаточном отношении между шестернёй кика и шестернёй сцепления. У ёбрика оно большое и кикается легко, а у питов чуть ли не 1:1.
Была у меня когда-то старенькая венгерская Паннония. Так вот было такое не раз, что либо нейтралку не втыткнул либо сцепление бросил - мотоцикл глохнет. А если это еще перекресток, и загорается зеленый, и сзади стоят четырехколесные которые видят как ты начинаешь кикать моц - у них начинается паника которая сопровождается непрерывным удерживанием сигнала) все-таки практичнее помимо кика иметь кнопку старта. во всяком случае для для меня и моего уровня владения мотоциклом.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Vimfor написал(а):
А если это еще перекресток, и загорается зеленый, и сзади стоят четырехколесные которые видят как ты начинаешь кикать моц - у них начинается паника которая сопровождается непрерывным удерживанием сигнала)
:D :D :D

Надо им язык показать и дальше со сложными щами продолжить кикать :D
 
Сверху