SR400 в Украине! Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

M

Major Pronin

Guest
Цена как обычно, тысяч под 300 будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Major Pronin написал(а):
Цена как обычно, тысяч под 300 будет.
300 тысяч это уже роскош,многим евроколхозникам нужен простой бюджетный йобрик на каждый день наматывать многии тысячи км без забот.остается надеятся на китай:)
 
M

Major Pronin

Guest
Jetpilot написал(а):
Цена в Германии от € 5.795,00 http://www.yamaha-motor.eu/de/produc...age/sr400.aspx Стартсистем - кикстартер онли.
Если в Германии столько стоит, у нас будет цена космос. Наверное и завозить не будут.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,402
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
7085 Eur у харьковского дилера. Дорого выходит, обещали дешевле.
 
V

Veis

Guest
Декомпрессор, кик и... инжектор /images/smilies/wallbash.gif

Судя по тому что народ пишет про отличия от оригинального SR - это скорее качественная китайская реплика, произведенная под контролем Ямахи.

Впрочем, как и ебрики последних лет. Страшно читать - то не едет, то коренные подшипники разваливаются...

Дьявол в деталях. Непомерная цена за реплику, которую сам производитель позиционирует как предназначенную для распила, переварки и перекраски.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Декомпрессор, кик и... инжектор
мот не массовый,на любителя кому важно для понтов показать как когда то техника заводилась с кика:)эа это чел и согласен переплачиватьведь лет 20 назад такии движки имели и электростартер:)
http://en.wikipedia.org/wiki/File:SRX_400_1990.jpg
 
V

Veis

Guest
В оригинале даже без стартера была альтернативная система пуска - толкач. Можно было обходиться без аккумулятора. А тут- инжектор просто сходу выкрячивать, а стоит он немало. Вот такой кастом :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
В оригинале даже без стартера была альтернативная система пуска - толкач. Можно было обходиться без аккумулятора. А тут- инжектор просто сходу выкрячивать, а стоит он немало. Вот такой кастом
можно инжектор выкорячивать:) по современным нормам без стартера можно продавать,а вот без инжектора,поворотников и стоп сигнала мапедка на мировой рынок не попадет чтоб катать по общественным дорогам,хотя сегодня многии согласны чтоб на мапедке стояла спутниковая система управления впрыском из ямаховского центра,а повороты и стопы показывать рукой и дрыгать мапедку ногой.и за все эти навороты согласны переплачивать,это же не массово по лесам катать,а раз в сезон докатить до бара и повыпендриваться:Dпока катишь до бара за тобой может следовать целый ямаховский сервис и если заглохнешь по пути тут же заменят все электронные мозги резину и дозаправят всеми жидкостями:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Впрочем, как и ебрики последних лет. Страшно читать - то не едет, то коренные подшипники разваливаются...
на счет йобрика не прав,китайцу в отличии от японца и европейца не в лом за день трижды располовинить движок и заменить подшипники и не все сразу,а по одному:D зачем людей на китайском рынке лишать такого удовольствия и ставить качественные и дорогии подшипники:) в современном мире все выпускается под требования рынка:)
 
Д

Дальневосточник

Guest
Veis написал(а):
Декомпрессор, кик и... инжектор Судя по тому что народ пишет про отличия от оригинального SR - это скорее качественная китайская реплика, произведенная под контролем Ямахи. Впрочем, как и ебрики последних лет. Страшно читать - то не едет, то коренные подшипники разваливаются... Дьявол в деталях. Непомерная цена за реплику, которую сам производитель позиционирует как предназначенную для распила, переварки и перекраски.
Почему реплика? SR400 в Японии - культовый сингл,ретро-классик,один из символов национальной мотоистории,очень популярный мотоцикл.Лет пять назад его пытались снять его с производства,но японская общественность выразила однозначное неодобрение и выпуск продолжили,все же найдя компромисс установкой инжектора.
Продав YBR,рассматривал к покупке одноклассников Yamaha SR400 и Honda CB400SS,последняя склонила в выборе наличием электростартера.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Не вижу проблем в кике. Дрыгнул ногой - мот завёлся. Если уже есть проблемы - полюбому толкать/грузить на эвакуатор. А первые тыщ 50 их не будет.

Насчёт китайской реплики - для начала неплохо бы выяснить где мот изготавливается, а затем уже хаять.
 
Д

Дальневосточник

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Не вижу проблем в кике. Дрыгнул ногой - мот завёлся. Если уже есть проблемы - полюбому толкать/грузить на эвакуатор. А первые тыщ 50 их не будет. Насчёт китайской реплики - для начала неплохо бы выяснить где мот изготавливается, а затем уже хаять.
Нет никаких проблем,но ебр разбаловал )
Статистика продаж SR400 только одним из японских аукционов:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&m=SR400-3 - карбюратор,последний выпуск
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&m=SR400-4 - инжектор,новодел
 
Д

Дальневосточник

Guest
Интересно,как последняя SR в характеристиках поменялась:
был карбюратор - 27 л.с. /7000; 27 Hм /6500
стал инжектор - 23.2 л.с. /6500; 27.4 Нм/3000
 
K

kageri2

Guest
Дальневосточник написал(а):
Интересно,как последняя SR в характеристиках поменялась: был карбюратор - 27 л.с. /7000; 27 Hм /6500 стал инжектор - 23.2 л.с. /6500; 27.4 Нм/3000
Ну и 23 л.с. для 174 кг это "ни о чём", у SRX400 - 33 л.с.
 
Сверху