дорогой как эксклюзив 5700 евроevil_laugh написал(а):Если начнут возить к нам - я его куплю. Стоит сколько?
300 тысяч это уже роскош,многим евроколхозникам нужен простой бюджетный йобрик на каждый день наматывать многии тысячи км без забот.остается надеятся на китай:)Major Pronin написал(а):Цена как обычно, тысяч под 300 будет.
Если в Германии столько стоит, у нас будет цена космос. Наверное и завозить не будут.Jetpilot написал(а):Цена в Германии от € 5.795,00 http://www.yamaha-motor.eu/de/produc...age/sr400.aspx Стартсистем - кикстартер онли.
С декомпрессором! \m/Jetpilot написал(а):Стартсистем - кикстартер онли.
а скоко это в евро по сегодняшнему курсу?Marsikus написал(а):117611 грн.
мот не массовый,на любителя кому важно для понтов показать как когда то техника заводилась с кика:)эа это чел и согласен переплачиватьведь лет 20 назад такии движки имели и электростартер:)Veis написал(а):Декомпрессор, кик и... инжектор
можно инжектор выкорячивать:) по современным нормам без стартера можно продавать,а вот без инжектора,поворотников и стоп сигнала мапедка на мировой рынок не попадет чтоб катать по общественным дорогам,хотя сегодня многии согласны чтоб на мапедке стояла спутниковая система управления впрыском из ямаховского центра,а повороты и стопы показывать рукой и дрыгать мапедку ногой.и за все эти навороты согласны переплачивать,это же не массово по лесам катать,а раз в сезон докатить до бара и повыпендриваться:Dпока катишь до бара за тобой может следовать целый ямаховский сервис и если заглохнешь по пути тут же заменят все электронные мозги резину и дозаправят всеми жидкостями:DVeis написал(а):В оригинале даже без стартера была альтернативная система пуска - толкач. Можно было обходиться без аккумулятора. А тут- инжектор просто сходу выкрячивать, а стоит он немало. Вот такой кастом
на счет йобрика не прав,китайцу в отличии от японца и европейца не в лом за день трижды располовинить движок и заменить подшипники и не все сразу,а по одному:D зачем людей на китайском рынке лишать такого удовольствия и ставить качественные и дорогии подшипники:) в современном мире все выпускается под требования рынка:)Veis написал(а):Впрочем, как и ебрики последних лет. Страшно читать - то не едет, то коренные подшипники разваливаются...
Почему реплика? SR400 в Японии - культовый сингл,ретро-классик,один из символов национальной мотоистории,очень популярный мотоцикл.Лет пять назад его пытались снять его с производства,но японская общественность выразила однозначное неодобрение и выпуск продолжили,все же найдя компромисс установкой инжектора.Veis написал(а):Декомпрессор, кик и... инжектор Судя по тому что народ пишет про отличия от оригинального SR - это скорее качественная китайская реплика, произведенная под контролем Ямахи. Впрочем, как и ебрики последних лет. Страшно читать - то не едет, то коренные подшипники разваливаются... Дьявол в деталях. Непомерная цена за реплику, которую сам производитель позиционирует как предназначенную для распила, переварки и перекраски.
Нет никаких проблем,но ебр разбаловал )Nchurmdaz написал(а):Не вижу проблем в кике. Дрыгнул ногой - мот завёлся. Если уже есть проблемы - полюбому толкать/грузить на эвакуатор. А первые тыщ 50 их не будет. Насчёт китайской реплики - для начала неплохо бы выяснить где мот изготавливается, а затем уже хаять.
Ну и 23 л.с. для 174 кг это "ни о чём", у SRX400 - 33 л.с.Дальневосточник написал(а):Интересно,как последняя SR в характеристиках поменялась: был карбюратор - 27 л.с. /7000; 27 Hм /6500 стал инжектор - 23.2 л.с. /6500; 27.4 Нм/3000