Shineray XY250GY-9C (Shineray X-Trail 250, Motomir Fireguard 250 Trail)

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Кстати, к тебе вопрос, как к владельцу Geon X-Road.
Есть ли визуальные отличия между 169Fmm, который стоит на Geon X-Road 250 и 172FMM, который стоит на SHineray X-Trail?
Тимур, я не знаю.
Геон - это в торговая марка в Украине, которая заказывает мото в Китае у Shineray в основном. Но мой мот сделан вот тут, с наклейками геона, и двигатель другой, похож на увеличенный по объему Honda XR 150 :

Можно сравнить:

 

FreeD

Интересующийся мото
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
13
Имя
Oleg
Мото
Shineray x-trail 250
Ура! Наконец-то!
Во-первых, привет!
Во- вторых, ура! Эта тема и была создана с целью, чтобы хоть кто-нибудь из украинских владельцев Shineray X-Trail появился здесь. А то администрация Геон-клуба почему-то отказалась меня регистрировать, или я неправильно ответил на контрольный вопрос: "Слава Украине"? :)

По теме:
- насколько помню положение бензокрана: ручка вниз, флажок вверх - открыто; ручка вверх, флажок вниз - резерв, поперек - закрыто. Кроме того, на самом бензокране есть пиктограммы.
- рукоятка подсоса: самое верхнее положение- заслонка закрыта, среднее-приоткрыта, нижнее-открыта полностью.
Верхнее положение рукоятки - для запуска в холодную погоду, среднее - для прогрева, нижнее - для езды.
Благодарю за подробный ответ)
С бензокраном там да, были пиктограммы, там более менее понятно всё было, но на всяк случай решил все таки уточнить.
По поводу рукоятки подсоса очень помогли, я не мог догадаться для чего необходимо среднее положение, на самом нижнем был наиболее ровный ход оборотов, там догадался что это для езды)

Еще вопрос если можно, для хранения ( по окончанию поездки), в какое положение необходимо ставить рукоятку подсоса?
И какой критерий выбора для сигнализации на данную модель?

З.Ы.: да, я с Украины) регистрировался на ящик на gmail, письмо подтверждения пришло быстро и активация прошла без проблем
 

FreeD

Интересующийся мото
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
13
Имя
Oleg
Мото
Shineray x-trail 250
В подписи указано Мото: Shineray x-trail 250, в России - это Fireguard 250 Trail.
Ещё момент:



А у нас все двигатели с маркировкой 169FMM.



:D
Вроде же на 250 кубиках 2020 года на большинстве китайских мото уже стоит 172fmm
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Рукоятка подсоса управляет заслонкой внутри впускного патрубка карбюратора. Если присмотреться к обратной части рукоятки, то можно легко представить, как она связана с заслонкой.
В каком положении будет находиться заслонка во время стоянки совершенно неважно.

на 250 кубиках 2020 года на большинстве китайских мото уже стоит 172fmm
Я не наблюдаю никаких визуальных различий между 172FMM Shineray X-Trail

и 169FMM Fireguard 250 выпуска 2020 года.


Хотя двигатель Geon X-Road 250 c двигателем 169FMM имеет иное расположение смотрового окна метки на роторе генератора.


Что это значит? Возможно, что у нас мотоциклы с двигателем 172FMM, которые несут маркировку 169FMM для облегчения таможенной очистки. Во всяком случае поставить точку в этом разговоре можно, только сняв цилиндр и измерив поршень, чего пока никто еще не сделал.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Во всяком случае поставить точку в этом разговоре можно, только сняв цилиндр и измерив поршень, чего пока никто еще не сделал.
Ну, желаю чтобы всем владельцам этого мотоцикла не было нужды лезть в ЦПГ ближайшие тыщь сто километров! 🍻
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Хотелось бы, но это вряд ли. Этому мотоциклу далеко до императорского качества Юбра.
Правда, Fireguard (Shineray) стоит чуть дешевле 120 тыс.руб (1590 $) против 175 тыс.руб (2316 $) за ЮБР ;)
 

FreeD

Интересующийся мото
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
13
Имя
Oleg
Мото
Shineray x-trail 250
Рукоятка подсоса управляет заслонкой внутри впускного патрубка карбюратора. Если присмотреться к обратной части рукоятки, то можно легко представить, как она связана с заслонкой.
В каком положении будет находиться заслонка во время стоянки совершенно неважно.


Я не наблюдаю никаких визуальных различий между 172FMM Shineray X-Trail

и 169FMM Fireguard 250 выпуска 2020 года.


Хотя двигатель Geon X-Road 250 c двигателем 169FMM имеет иное расположение смотрового окна метки на роторе генератора.


Что это значит? Возможно, что у нас мотоциклы с двигателем 172FMM, которые несут маркировку 169FMM для облегчения таможенной очистки. Во всяком случае поставить точку в этом разговоре можно, только сняв цилиндр и измерив поршень, чего пока никто еще не сделал.
Отлично, благодарю)

Может кто подсказать, как следить чтобы двигатель не перегревался?
 
Последнее редактирование:

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Признаки перегрева: потеря мощности, посторонние звуки.
Вообще, чтобы перегреть этот или другой движок воздушного охлаждения, нужно сильно постараться.
Прошел обкатку? Есть подозрения в перегреве?
 

FreeD

Интересующийся мото
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
13
Имя
Oleg
Мото
Shineray x-trail 250
Признаки перегрева: потеря мощности, посторонние звуки.
Вообще, чтобы перегреть этот или другой движок воздушного охлаждения, нужно сильно постараться.
Прошел обкатку? Есть подозрения в перегреве?
Не, подозрений нет, это чтобы на будущее, у меня первая такая техника, и хотел бы ездить долго и счастливо, пока кубатура не покажется слабоватой)
Только недавно собрал, обкатку еще не прошел, 100 км наездил.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Мои поздравления во всяком случае!
Ты задаешь правильные вопросы. Во время обкатки нужно стараться не перегревать двигатель, не давать ему чрезмерную нагрузку и чаще менять масло. Хорошей обкатки!
 

FreeD

Интересующийся мото
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
13
Имя
Oleg
Мото
Shineray x-trail 250
Везде советуют что первую замену масла надо делать на 300 км, потом на 600 км и на 1200 км. Так ли это?
 

FreeD

Интересующийся мото
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
13
Имя
Oleg
Мото
Shineray x-trail 250
Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой, неудачно пару раз упал на грутновой дороге после дождя, и отломался кусочек от вала коробки передач, и погнулась немного лапка переключения передач. Это лечится только заменой вала переключения передач, или есть иные способы? И как недопустить повторения такой проблемы в дальнейшем?
 

Вложения

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой, неудачно пару раз упал на грутновой дороге после дождя, и отломался кусочек от вала коробки передач, и погнулась немного лапка переключения передач. Это лечится только заменой вала переключения передач, или есть иные способы? И как недопустить повторения такой проблемы в дальнейшем?
Это лечится
1. Аварийно, если получится, приварить лапку к валу, не забывать охлаждать вал. С приваренной лапкой я вроде 4 года проездил.
2. Заменить вал.
3. Совсем бюджетненький, но вполне работоспособный вариант, который я сотворил на своей мотоциклетке по совету уважаемого Ингвара.
Вынул свой вал из двигателя. Купил вал и лапку от супердешёвого и распространённого кетаймопеда "Дельта", диаметр вала на полмиллиметра меньше моего (некритично). Отрезал от дельтовского вала шлицевую часть, также отрезал изношенную шлицевую от своего вала, вместо неё приварил дельтовскую. Посрезал шлицевые со своей и с дельтовской лапок, дельтовскую приварил на свою. Зачистил сварку, где нужно, собрал, езжу год, всё в порядке. Что выиграл в этом варианте? Денежку выиграл. За юбровский вал запросили вроде 500 гривен плюс пересылка, двуплечая лапка не помню, но точно больше чем 100 плюс пересылка. Дельтовские вал с лапкой обошлись вроде гривен в 100 или 110.
 
Последнее редактирование:

FreeD

Интересующийся мото
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
13
Имя
Oleg
Мото
Shineray x-trail 250
ну да, на шинерай вал+лапка где то 500 грн обошлось заказать, просто мото еще на гарантии, не очень хочется лезть в двигатель, но если иных вариантов нет, то придется
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Вполне логично),
имелось в виду что может рамку защитную или приспособление какое
Эндуристы восхваляют складные лапки. Собсно, на моей мотоциклетке водительские подножки не складываются, поэтому, несмотря на достойное количество падений, лапка ни разу не пострадала. Мэйби, в вашем случае, замутить мини-дуги, или как их щаз ругают, я Х/З...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
И как недопустить повторения такой проблемы в дальнейшем?
Вообще то на эндуро эту лапку делают из довольно мягкого материала - при падении она легко гнется не повреждая вал. Так же легко руками выгибается обратно. Странно, что у тебя настолько крепкую лапку поставили, что она вал сломала.

Ну поставь возле лапки крашпеды...

крашпед.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху