Бензин разбавляли свежим 98 ,гдето 50/50 .
Kymco ,с толчка хорошо завёлся ,сразу ,инжектор подхватил и начал управляить оборотами .Потом батарею зарядил и щас нормально заводится ,я бы сказал - он включается . Кнопку нажал на пол секунды и мот затарахтел .
Derbi(2T мот) завели установкой новой свечи от Жигулей(100р за комплект) ,и последующем толканом :) с прогревом .Потом вернули назад ориг. свечу и зарядили батарею ,теперь хорошо заводится ,но надо следить за подсосом и подгазовывать . Гдето минуты 3-4 надо газом покрутить .
И вот третий мот ,так и не можем завести - Honda VFR400 , уже и бензин в цилиндры заливали(в два из 4-ёх) ,но там такая конструкция ,что при снятии бака открывается доступ к 2-ум цилиндрам ,а чтобы к оставшимя двум доступ получить надо ещё пол мотоцикла разобрать . Мот тяжёлый ,катать его стрёмно , две свежии батареи на нём разрядили ,да он ещё и стреляет из выхлопоной громче того нагана :) . Щас вот думаем от автомобильного аккума завести его .