Kymco Quannon 125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

Kirill

Guest
Patthaj написал(а):
Kirill, сколько километров-то ты накатал за 2 сезона? Как изменилось состояние мотоцикла по прошествии этого километража (падение мощности, максималки, ухудшение разгона)? Сам хочу этот мот просто взять, 2 сезона откатал на скутере Кимко Агилити, качество хорошее. И еще вопрос: мне все говорят, мол, не бери 125 кубовый мот, так как он тебе за сезон надоест, будет казаться очень слабым и второй сезон ты не захочешь на нем ездить. Но на большую кубатуру у меня денег все равно нет, а бэу я больше в жизни никогда не куплю (один раз уже купил бэу скутер, после этого зарекся). И как он в городе? Уверенно уходит со светофора впереди потока машин, или от машин ему все-таки оторваться при разгоне не удается?
Накатал около 4-ёх тыщ ,не много . В работе мотоцикла ничего не изменилось .
В моём городе ,со светофора от всех машин уходит уверенно . Как быстро в Питере машины ездят ,не знаю .
Насчёт 125сс ,на трассе не хватает ,да . На большую кубатуру у меня денег пока нет, а б.у. я не буду покупать .
Для города мот. достаточный ,оптимальный .
 
K

Kirill

Guest
Patthaj написал(а):
А с какой все-таки скоростью можно ехать на Куанноне на протяжении долгого времени (по трассе)? Чтоб движок в красной зоне не крутился? Километров 100-105, не больше?
Чтоб движок в красной зоне не крутился - 95 км/ч ,181/80 .
С твоим ростом/весом - 100-105 .
 
K

Kirill

Guest
Patthaj написал(а):
и еще вопрос: смотрел на автору, есть два похожих мотоцикла Honda, CBR 125 и CBR 150 R. Где-то даже прочитал, что Кимка обошла на тестах в Европе Хонду. Но как она могла обойти в чем-то Хонду, если Хонда - это Хонда (лучше по качеству быть не может), а во-вторых, у Хонды мощность движка больше и максимальная скорость намного выше. Вопрос насчет Хонды: что там с посадкой, кто знает? У Кимки посадка довольно прямая и удобна для длительной езды, а CBR - это все-таки спорты.
На CBR сейчас ставят 4T мотор , 125 4T - спортом ну никак не пахнет .
На старых CBR был 2T двигатель ,максималка у них в районе 160 .
У меня есть подобный 2T мотоцикл(в подписи) ,посадка -эмбрион ,50cc ,максималка 100 ,6 скоростей ,вот он "спорт" .
 
K

kesheme

Guest
На скорости 30 кмч на кольце в щель между шлемом-полулицевиком и рожей попала пчела, далее, как шар-свояк в бильярде попадает в лузу, попала сцуко мне в ухо и принялась пристраивать там свои движения, типа ж-ж-ж-ж-ж, з-з-з-з-з, х-х-х-х итд. Правда не ужалила, даже когда я ёё оттуда достал и увидел собсно кто это!
 
Д

димон111

Guest
два раза в открытый визор залетала оса и жалила.
не очень приятно...да и опасно когда это происходит на скорости.....:)

мораль-визор всегда должен быть закрыт!
 
K

Kirill

Guest
На велосипеде ,на скорости 14км/ч ,принял муху в глаз . Глаз цел ,но блин оч. больно ...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Kirill написал(а):
Накатал около 4-ёх тыщ ,не много . В работе мотоцикла ничего не изменилось
За четыре тысячи даже китайцы не рассыпаются. Говорить о каких-либо не связанных с обкаткой изменениях в работе мотоцикла просто не имеет смысла.
 
P

Patthaj

Guest
Kirill, спасибо за ответы. А накатал ты и правда мало чего-то совсем... Я на скутере 50 сс за сезон 8-9 тысяч накатываю, и все время при этом думаю, что "что-то я совсем мало езжу на нем". Думал, у тебя минимум тысяч 30... Ладно, мне продавцы знакомые сказали, что этот мотоцикл без ремонта тысяч 60-70 как минимум должен пройти, я им верю, да и сам я с Кимко знаком уже 2 года. В июле буду покупать, 114 он сейчас стоить стал (подешевел), мне продавцы по спеццене обещали за 109 продать. Жду с нетерпением, когда уже наконец стану его обладателем! В 2011 хочу до Сахалина на нем доехать. Пробовал в 2008 на скутере - тяжело, блин, по 300 км в день тарахтеть =), да еще и выехал я слишком поздно - в конце июля, погода уже осенняя начиналась и в итоге я только до Нижнего доехал и назад повернул. Кстати, ты не можешь сказать, как на нем по трассе ехать при наличии фур? Они ж вроде километров 90-95 обычно едут. Тяжело, наверное, обгонять их, да?
 
S

slonikus

Guest
Ездить в дальние поездки на Kymco неудачная мысль. Аппарат не скоростной и тяжелый для своей мощности. На трассе фуры обгонять проблематично, да и главный недостаток - замена масла по регламенту (по мануалу) у Kymco каждые 2000 км.
Для дальних поездок нужно подбирать мотоцикл с нормальным сервисным интервалом замены масла.
Вторичного рынка "бренд" Kymco не имеет. Аппарат будет почти невозможно продать. Разве только за 50% цены от цены нового.
Личку посмотри.
 
K

Kirill

Guest
Patthaj написал(а):
Кстати, ты не можешь сказать, как на нем по трассе ехать при наличии фур? Они ж вроде километров 90-95 обычно едут. Тяжело, наверное, обгонять их, да?
Фуры на трассе не обогнать ,и не уйти ,если они тебя догнали ...
Я в таких случаях принимаю вправо и останавливаюсь на перекур .
 
K

Kirill

Guest
slonikus написал(а):
Ездить в дальние поездки на Kymco неудачная мысль. Аппарат не скоростной и тяжелый для своей мощности. На трассе фуры обгонять проблематично, да и главный недостаток - замена масла по регламенту (по мануалу) у Kymco каждые 2000 км. Для дальних поездок нужно подбирать мотоцикл с нормальным сервисным интервалом замены масла. Вторичного рынка "бренд" Kymco не имеет. Аппарат будет почти невозможно продать. Разве только за 50% цены от цены нового.
125сс/4T для дальнобоя не катит ,и не важно какой аппарат .
Насчёт вторичного рынка ... ,да и хрен на него :D .
 
P

Patthaj

Guest
slonikus написал(а):
Ездить в дальние поездки на Kymco неудачная мысль. Аппарат не скоростной и тяжелый для своей мощности. На трассе фуры обгонять проблематично, да и главный недостаток - замена масла по регламенту (по мануалу) у Kymco каждые 2000 км. Для дальних поездок нужно подбирать мотоцикл с нормальным сервисным интервалом замены масла. Вторичного рынка "бренд" Kymco не имеет. Аппарат будет почти невозможно продать. Разве только за 50% цены от цены нового. Личку посмотри.
Продал уже 2 своих кимковских скутера - эту марку на сегодняшний день в Питере знают хорошо уже и готовы платить за нее хорошие деньги. А вторичного рынка нет - и хорошо. Это доказывает только то, что Кимко по качеству Хонде ни на миллиметр не уступает. Хотя, конечно, до сих пор полно лопухов, для которых "это всё китайцы". А вот 125-кубовый мотоцикл за 114 тысяч у нас никто не покупает, насколько я знаю. В Питере на новом Куанноне 1 или 2 человека только ездит. Подавай людям табун лошадей за такие деньги, максималку за 200 и только высшее японское качество :). А вот бэу, кстати, Кимку продать как раз легче. Тысяч за 80-85 этот мотоцикл в нормальном состоянии должен уйти с рук легко. Хонда 125-ая мне нравится всем, но бэу решил не брать никогда, обжигался я с бэушными вещами в жизни почти всегда, не везет мне на них, поэтому на все бэу у меня выработалась аллергия. Продавалась бы новая Хонда тысяч до 130 - я б ее купил, но новой не продается, к сожалению. С маслом, да, через каждые 2000 менять это не очень удобно, конечно, но с другой стороны, я человек неприхотливый. А на аппарат, "предназначенный для дальнобоя", боюсь, у меня денег еще долго не найдется :) , так что буду приспосабливаться как умею, так оно даже и интереснее. Хотя чего мне приспосабливаться? Если я на скутере на дальнобои ездил, то на Кимке 125-ом я буду себя господином чувствовать по уровню комфорта :) .
 
S

slonikus

Guest
Kirill написал(а):
125сс/4T для дальнобоя не катит ,и не важно какой аппарат ............. .
???????????????
На этом форуме не один десяток человек лично доказали обратное, и с удовольствием продолжают ездить дальнобои на 125сс/4T.:)
 
G

Gestar

Guest
Kirill написал(а):
125сс/4T для дальнобоя не катит ,и не важно какой аппарат .
Судя по прочитанному здесь в разделе путешествия про 125 cc - ее никто и не катит, на нее просто садятся и едут /images/smilies/wink.gif
Про кругосветку на YBR я скромно умалчиваю...
slonikus опередил :D
 
K

Kirill

Guest
slonikus написал(а):
??????????????? На этом форуме не один десяток человек лично доказали обратное, и с удовольствием продолжают ездить дальнобои на 125сс/4T.
Дык ,я и не спорю ,но вот Вы лично ,доказали обратное ?
 
K

Kirill

Guest
Patthaj написал(а):
Продал уже 2 своих кимковских скутера - эту марку на сегодняшний день в Питере знают хорошо уже и готовы платить за нее хорошие деньги. А вторичного рынка нет - и хорошо. Это доказывает только то, что Кимко по качеству Хонде ни на миллиметр не уступает. Хотя, конечно, до сих пор полно лопухов, для которых "это всё китайцы". А вот 125-кубовый мотоцикл за 114 тысяч у нас никто не покупает, насколько я знаю. В Питере на новом Куанноне 1 или 2 человека только ездит. Подавай людям табун лошадей за такие деньги, максималку за 200 и только высшее японское качество . А вот бэу, кстати, Кимку продать как раз легче. Тысяч за 80-85 этот мотоцикл в нормальном состоянии должен уйти с рук легко. Хонда 125-ая мне нравится всем, но бэу решил не брать никогда, обжигался я с бэушными вещами в жизни почти всегда, не везет мне на них, поэтому на все бэу у меня выработалась аллергия. Продавалась бы новая Хонда тысяч до 130 - я б ее купил, но новой не продается, к сожалению. С маслом, да, через каждые 2000 менять это не очень удобно, конечно, но с другой стороны, я человек неприхотливый. А на аппарат, "предназначенный для дальнобоя", боюсь, у меня денег еще долго не найдется , так что буду приспосабливаться как умею, так оно даже и интереснее. Хотя чего мне приспосабливаться? Если я на скутере на дальнобои ездил, то на Кимке 125-ом я буду себя господином чувствовать по уровню комфорта .
Полностью согласен с каждым словом написанным выше .
P.S. На Кимке ,дальнобой однозначно лучше будет чем на скутере .
/images/smilies/thumbup.gif
А по сравнению с YBR ,резина намного шире и подвеска мягче .
 
K

Kirill

Guest
Kirill написал(а):
Киньте ссылочкой пожалуйста .
slonikus написал(а):
??????????????? На этом форуме не один десяток человек лично доказали обратное, и с удовольствием продолжают ездить дальнобои на 125сс/4T.
125сс мот. не предназначен для дальнобоя ,но это не значит что он не сможет ...
 
Сверху