Kawasaki W800 - есть мнение? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

A

Alex77

Guest
А мне кажется на роль мотоцикла на каждый день эти аппараты не слишком подходят.Не думаю что на большие расстояния будет удобно ездить,ветровик как мне кажется испортит облик,как и кофры-сумки.
"пульнуть" мне кажется тоже на них проблематично.Хотя это конечно мое мнение,в основном на основе внешнего вида.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex77 написал(а):
А мне кажется на роль мотоцикла на каждый день эти аппараты не слишком подходят.Не думаю что на большие расстояния будет удобно ездить,ветровик как мне кажется испортит облик,как и кофры-сумки. "пульнуть" мне кажется тоже на них проблематично.Хотя это конечно мое мнение,в основном на основе внешнего вида.
эти моты для взрослых мужей,которые уже отпуляли на всяких литрах и теперь им нужно чтоб мот исправно служил:)
 
A

Alex77

Guest
kascej написал(а):
эти моты для взрослых мужей,которые уже отпуляли на всяких литрах и теперь им нужно чтоб мот исправно служил
Ну у Сергея как раз одно из требований к мотоциклу-пульнуть иногда,он сам писал.Не думаю что он недостаточно взрослый муж:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
D

dasModell1

Guest
Имел удовольствие покататься на W800 у приятеля в Москве... ИМХО... мот ОЧЕНЬ понравился... Ваще он сделан для каферейса... 48кобылок - не для трека... А круть момент - с самых низов, прям как на 1500 какой... На нем стартовать со светофора - одно удовольствие... Посадка классическая - ноги на старте встают как влитые сразу куда надо.. Не мотаются в разные стороны-назад, как на дрэгстере и нет того неудобства при активном старте, как на чоперах с очень низкой посадкой ( видел в натуре, как один чувачек остался на асфальте кувырком, а мот улетел вперед.. Пятками уперся. не успел поднять костыли свои..) Рулится ..Классик он и есть классик.. Не подламывается и не рыскает... Все как у людей... Вощем... каферейсер для Лондона (ну и ваще центра города)... уверенный удобный старт... до следующего светофора все равно не успееш 235 V max- овские набрать... прогоны маленькие... В силу удобной позы -уверенноая рулежка... Торможение... в целом нормальное... Вот и все... Самый понт - неторопясь прокатиться... По двиглу - ИМХО... (но очевидное)... бОльший объем , мЕньшая моща - ВЫСОКИЙ РЕСУРС... А такому моту это инужно... Больше пока ничего в голову не приходит... ездил часов 7-8 в общей сложности... Спрашивай если что по осюсениям езды - отвечу...
 
V

Varjat

Guest
dasModell1 написал(а):
Спрашивай если что по осюсениям езды - отвечу...
Всё ещё прижерживаюсь мнения "а чо тут вообще можно спрашивать?" насчёт этого мотоцикла, но всё-таки нашел один вопрос:

А он вживую как? Ещё круче чем на картинке, или такой же?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Вживую он отличен :) Но в нем явно нет 70 лошар, как предположено в обзоре. Например, у МотоГуслей v7 их аж 48 с ~750ти расслабленных кубов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
класический нормальный доржник.не думан для байкеров склонным к перверсиям:D значит нехрен сравнивать со спортами и чоперами и тем более с эндурами и мотардами:)с йобром можно сравнить:)
 
D

dasModell1

Guest
48кобылок... Видуха - на вкус... Мне старперу в пез пяти полтиник - ВЕСЬМА-с... В живую еще лучше, чем на картинках... Сейчас черный пошел с индиевым покрытием на ободах - вваще улет будет... Да с седелкой с бугром за задницей... Ураганьььь... а вот ссылочка http://www.motoforum.ru/forum/topic30742.html
 
D

dasModell1

Guest
Опять же ИМХО... Но в качестве мото выходного дня обтекатель - лишняя фишка... и длинная седелка для 2 номера удобнее... А вот ежели в тему каферейсера мутить - то и кафе-обтекатель и седелка есть родные кавасачьи...
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
покатался на тест-драйве на этой каве.ЮБР лучше.И для дальняков,и по городу.Покатался вчера на каве ер-6...И опять ЮБР больше понравился!! Бывает же такое,а..?
 
V

Varjat

Guest
ЛЕКС написал(а):
покатался на тест-драйве на этой каве.ЮБР лучше.И для дальняков,и по городу.Покатался вчера на каве ер-6...И опять ЮБР больше понравился!! Бывает же такое,а..?
Запросто. И секрет прост: под словом лучше каждый волен понимать всё, что ему заблагорассудится :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Тест-драйв? Это по кругу на привязи? Голда, например, в таких условиях ничего кроме лютого, безудержного батхёрта не вызовет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Запросто. И секрет прост: под словом лучше каждый волен понимать всё, что ему заблагорассудится
я уже писал,что мне китайская 125ка лучше чем японская 250ка:D на ней я могу кататься.а не тока смотреть на нее в гараже и содержать тока ради понтов:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Varjat;310332 написал(а):
Запросто. И секрет прост: под словом лучше каждый волен понимать всё, что ему заблагорассудится :)[/QUO
ну что как детям малым надо в сотый раз истолковать преимущества ЮБР??
1-малый вес
малый расход
дешевизна
безопасность
экологичнее
симпотичнее
лучшая продаваемость
всесезонность
легендарность
доступность запчастей и.т.п
 
O

OmegaB

Guest
ЛЕКС;310373 написал(а):
Varjat написал(а):
Запросто. И секрет прост: под словом лучше каждый волен понимать всё, что ему заблагорассудится [/QUO ну что как детям малым надо в сотый раз истолковать преимущества ЮБР?? 1-малый вес малый расход дешевизна безопасность экологичнее симпотичнее лучшая продаваемость всесезонность легендарность доступность запчастей и.т.п
Забавные преимущества :)
У любого велосипеда, в таком случае:
1-Еще более малый вес
отсутствие всякого расхода
еще бОльшая дешевизна (хотя бывают и исключения :) )
ещё бОльшая безопастность
100%-ая экологичность
прекрасный выбор моделей (каждый для себя подберет симпатичную модель)
всесезонность (из разряда "экстрима"... впрочем, ничуть не большего, чем на ёбрике)
отсутствие необходимости закупки зап.частей и т.п.

:D

И чем, простите, для "дальняков", "осьмушка" лучше 800-ки?
Что же это за "дальняки" такие?
Почти все в один голос кричат, что для езды по трассам (тем паче, магистралям) на расстояния 100 и более км даже литра - мало. А тут вдруг так сразу 125 кубиков - хватать стало :)
На мой взгляд, если "крейсерская" скорость мота ниже скоростей дальнобойных фур (а это до 90...100 км.ч.) - выезд "на дальняк" рискует превратиться в кошмар /images/smilies/thumbdown.gif
 
Л

=лентяй=

Guest
На мой взгляд, если "крейсерская" скорость мота ниже скоростей дальнобойных фур (а это до 90...100 км.ч.) - выезд "на дальняк" рискует превратиться в кошмар http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=31193 как сказал многоуважаемый кащей-романтика:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
OmegaB написал(а):
И чем, простите, для "дальняков", "осьмушка" лучше 800-ки? Что же это за "дальняки" такие?
ну во первых на поллитре и более я даже не выеду в дальняк.во вторых если выеду,то это будет не дальняк,а просто покатушка на пол часа:) а на осмушке откатал 1500км за 3 дня даже я старая развалина:) в мерсе со всем комфортом могу выдержать пока горит сигарета во время дождя,не способен мерс за такое время совершить дальняк.как видишь мне для дальняка лучше всех подходит китайский дырчик,с ним могу отправится на край света
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
OmegaB написал(а):
Почти все в один голос кричат, что для езды по трассам (тем паче, магистралям) на расстояния 100 и более км даже литра - мало.
какая глупость... /images/smilies/thumbdown.gif
 
Сверху