Kawasaki er6n Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

T

tagor

Guest
Varjat написал(а):
А можно про стекло поподробнее? Как раз на "лопаты" поглядываю..что с ними не так? Вот такое сама Кавасаки предлагает.. Но я наверное остановлюсь на Sport Touring стёклышке из этой линейки.
я ездил и за обоими типами и по ощущениям, при одиаковой высоте, из-за спорт-турингового меньше дует с боков. точнее я бы не сказал что меньше, а как-то по другому, правильнее что ли. Хотя может на твоем байке это будет ощущаться по другому, хз.
Но есть еще один фактор: на больших скоростях лопата больше грузит пластик в местах крепления на многих мотоциклах. Сам за лопатой катался совсем недолго, но из виденного мной длительного использования лопат не очень позитивные результаты для пластика были замечены на сильвервинге(650 кубовый максискут хонды) и на тандеррейсе(литровый спорт ямахи до эры Р1ых. Мозможно это сильно зависит от типов крепления, но тоже заставляет задуматься.
добавь к этому эстетическую уродливость и я однозначно за спорт туринг, тем более зеро гравити приличная контора в этом смысле.
А еще не поленись посмотреть на американском ибэй такие стекла - можешь найти нонеймовые, но по 30-40 долларов
 
V

Varjat

Guest
tagor написал(а):
я однозначно за спорт туринг, тем более зеро гравити приличная контора в этом смысле. А еще не поленись посмотреть на американском ибэй такие стекла - можешь найти нонеймовые, но по 30-40 долларов
Ну спасибо. А ебэй уже перелопатил.. ноунеймовые всё больше "рейсинговые".. Да и ноунейм есть ноунем. Спешить не буду с покупкой, а ближе к зиме может чего ещё выложат :)
 
V

Varjat

Guest
А вот и пара фоток. Перед вами мой Kawasaki EX650R (Ninja 650R) 2006 года. В Европе он продаётся как ER-6F.
 
S

schwein

Guest
А че это на нем ни одной надписи Кавасаки не видно? /images/smilies/wink.gif Иди за фотошопил, как и номер?

зы. а не, туплю - одну увидел! /images/smilies/cool.gif
 
V

Varjat

Guest
Походу прежний владелец перекрасил и на наклейки не заморачивался :) С завода он вроде как чёрный был.
Я сам было заморочился на наклейки, но оригинальные 50 баксов стоят (и это только на бак)... а неоригональных по нормальной цене пока не видел ни на ЕБэе, нигде больше.
 
T

tagor

Guest
а я с эрки наоборот все наклейки поснимал оригинальные. Мне она без наклеек больше нравится /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tagor написал(а):
а я с эрки наоборот все наклейки поснимал оригинальные. Мне она без наклеек больше нравится
все правильно:) зачем преждевременно всех названием пугать:) а так какой колхозник не поймет что за мот и захочет обогнать:D как у него это получится на селедке:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Varjat написал(а):
Походу прежний владелец перекрасил и на наклейки не заморачивался С завода он вроде как чёрный был. Я сам было заморочился на наклейки, но оригинальные 50 баксов стоят (и это только на бак)... а неоригональных по нормальной цене пока не видел ни на ЕБэе, нигде больше.
У нас есть дядька, который делает ок наклейки точно дешевле 50 уй. Шаман себе на хорнета у него заказывал, спроси.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Varjat написал(а):
А вот и пара фоток. Перед вами мой Kawasaki EX650R (Ninja 650R) 2006 года. В Европе он продаётся как ER-6F.
:) Варьят, привет!
Слушай, вопрос наполовину по теме, наполовину офф.
Если такой моц покупать у вас, в Беларуси, в Минске, ну скажем, у тебя:D , то надо его дополнительно растамаживать на Россию? Или поскольку единое пространство, то не надо?
Я уже и на tks зарегился, спрашивал, нифига никто ответить не может, не знает.. А хотелось бы следующий жирный мот взять у братьев-белорусов:) , т.к соседи, недалеко от Пскова, прямая ветка, да и дорога обратно хорошая...
 
V

Varjat

Guest
motopapa написал(а):
Варьят, привет! Слушай, вопрос наполовину по теме, наполовину офф. Если такой моц покупать у вас, в Беларуси, в Минске, ну скажем, у тебя , то надо его дополнительно растамаживать на Россию? Или поскольку единое пространство, то не надо? Я уже и на tks зарегился, спрашивал, нифига никто ответить не может, не знает.. А хотелось бы следующий жирный мот взять у братьев-белорусов , т.к соседи, недалеко от Пскова, прямая ветка, да и дорога обратно хорошая...
Мотоциклы и скутера таперь вынесли из категории "Транспортное Средство", и теперь он таможится от цены (44% от подтверждённой стоимости или по каталогам по грабительским ценам), а не по кубикам, как ранее. Чему белорусы нифига не обрадовались. Теперь все замерли, ибо тянуть из европы стало выгодно или антиквариат, али битый лом (которые нужны далеко не всем)...
Но вроде как для мотоциклов никаких ограничений нет по перемещению через границу РФ. Но чего-то все пока боятся связываться — не понятно что с постановкой на учёт будет. Во всяком случае я не слышал о купленых в России мотоциклах (да-да, это резко стало оправданым), и наоборот — о проданых в Россию.. хотя пока продавал Зонгшен парень из России набирал и интересовался.

Ходят слухи что у законотворцев просто пока руки не дошли к этой никому неинтересной теме, и к весне, возможно, с таможней станет немного лучше и понятнее.

Ах да.. и свой я тебе пока не продам, ибо с новыми пошлинами я себе ничего в замен купить не смогу :) Если бы не пошлины, я бы может ещё до следующего сезона на Зонге катался... а так пришлось в аврале продавать и быстрее хватать новый.
 
A

alex111ru

Guest
низкикая цена на НОВЫЙ мотоцикл /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
нет центральной подножки /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif

http://www.kawasaki.ru/moto
 
V

Varjat

Guest
alex111ru написал(а):
низкикая цена на НОВЫЙ мотоцикл нет центральной подножки http://www.kawasaki.ru/moto
Без центральной подножки жить можно... Да и по сравнению с YBR и другим бюджетным мотом она нужна гораздо реже. Цепь обслужваеться на таких мотоциклах гораздо реже.
А если сильно хочеться — поткат можно купить/сделать или отдолжить у кого.
 
N

Nchurmdaz

Guest
alex111ru написал(а):
за 1000 км от дома?
За тыщу км от дома не перетрудишься, помыв и смазав цепь, катая мот без центральной. Даже цепь можно подтянуть нормально.
 
V

Varjat

Guest
alex111ru написал(а):
за 1000 км от дома?
Там стоит японская O-Ring цепь, которая требует подтяжки раз на 3-5 тысяч, если не реже. И даже если бы это было не так, то без центральной подножки совсем не сложно подтянуть и смазать цепь. Не так удобно, конечно, но абсолютно реально.
 
S

slonikus

Guest
Без центральной подножки жить можно, но иногда очень сложно.
Почему сложно?
Если хорошо подумать, то сразу становится понятно почему, и дело не только в обслуживании цепи:).
Именно по этой причине у меня на Yamaha FZ6-N установлена центральная подножка (благодаря его унификации с Yamaha FZ6-S), хотя штатно она есть только у Yamaha FZ6-S.
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Без центральной подножки жить можно, но иногда очень сложно. Почему сложно? Если хорошо подумать, то сразу становится понятно почему, и дело не только в обслуживании цепи.
Не томи, рассказывай!
 
S

slonikus

Guest
Центральная подставка (подножка) на Yamaha FZ6-N упрощает мне следующие действия:

1) Заливка и проверка уровня масла производится при вертикальном положении мотоцикла.

2) Сливание максимального количества масла путем наклона мотоцикла при помощи опоры на одну ногу центральной подставки (с боковой подножкой такой номер не пройдет, по причине её бОльшего вылета).

3) Более высокое и горизонтальное положение картера двигателя дает возможность поставить обычный большой пластиковый таз для приема отработки, и центральная подставка не мешает тазу находиться под сливным отверстием (а боковая подставка мешает).

4) Центральная подставка не мешает инструменту при снятии/установке маслофильтра (а боковая подставка мешает).

5) Заливка и проверка уровня тормозной жидкости производится при вертикальном положении мотоцикла.

6) Заливка и проверка уровня антифриза производится при вертикальном положении мотоцикла.

7) Снятие/установка колёс без проблем.

8) Проверка состояния резины и колес в целом - осмотр на наличие острых предметов в протекторе (делаю довольно часто, поскольку лучше раньше заметить острый предмет, чем потом ремонтировать колесо).

9) Обслуживание цепи (затраты времени и усилий многократные в случае отсутствия возможности вывесить заднее колесо - постоянно сравниваю одномоментно "на себе" в поездках Yamaha FZ6-N с центральной подставкой и Honda CBR125R без оной)

10) Контроль состояния заднего маятника без проблем.

11) Замена свечей (изначально довольно непростая процедура на ряднике) намного удобнее.

12) Подъем бензобака для обслуживания аккумулятора и воздушного фильтра удобнее на "централке" (не мешает руль и бак стоит вертикально без наклона).

13) Заливание максимально возможного количества бензина в бак (разница очень ощутимая).

14) Стоя на центральной подставке, мотоцикл занимает заметно меньше места.

15) Вертикально стоящий мотоцикл удобнее мыть.

16) Проще процедура установки боковых сумок и симметричное закрепление багажа.

17) Установка горизонта бортовой видеокамеры.

Этого мало?:)



Ну и о подкате - первая и последняя попытка взгромоздить легкую Honda CBR125R на подкат для снятия колес, привела к деформации подката, и почти падению мотоцикла. Хорошо хоть успели поймать.

При замене резины у коллеги на аналогичном Yamaha FZ6-N (не имеющем центральной подставки) в сервисе нам предложили такой "подкат", что мы попеременно два часа придерживали мотоцикл руками, предохраняя его от падения, пока не завершился процесс установки колес обратно.
Выбор качественного подката, гарантирующего безопасное проведение работ, не так тривиален, как это может показаться. :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Выбор качественного подката, гарантирующего безопасное проведение работ, не так тривиален, как это может показаться.
О, да.

Вот отличная модель:

 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
купил подкатной домкрат,наварил сверху пластину и использую без проблем для таких целей.а ещё хорошая комбинация-домкрат и стенка,которая поддерживает цена вопроса-679 руб
 
Сверху