Kawasaki ER-6f 2009 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Crazy man
  • Дата начала

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Если есть те, кого интересует (нужен) Сервис мануал на английском 12,5Мб - дайте знать, я куда-нибудь выложу и оставлю адрес. Если можно сюда - могу и сюда (не уточнял за возможный загружаемый размер).
В конце там написано в таблице 2006. Я уж не знаю, когда и как менялись модели. И версия с АБС там присутствует.
Парт намбер: Part No.99924-1361-01

А ещё на KLE500 и на Versus есть из Кав, на ER-5 и новую Ниньзю 250R. И на Z750S (судя по всему предпоследняя модель, т.к. последние без "S")
 
C

Crazy man

Guest
А есть ли у кого руководство по эксплуатации для ER-6f 2009(!!!) года в электронном виде. В инете искал, ничего не нашёл /images/smilies/redface.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Crazy man написал(а):
А есть ли у кого руководство по эксплуатации для ER-6f 2009(!!!) года в электронном виде. В инете искал, ничего не нашёл
Закажи на Амазонке хайенсовский мануал. Сорок баксов с доставкой- и он твой. Может даже дешевле.
 
C

Crazy man

Guest
там мануал или именно руководство по обслуживанию???
 
N

Nchurmdaz

Guest
Crazy man написал(а):
там мануал или именно руководство по обслуживанию???
Хайенсовский мануал - это сразу всё. Полный сервис с полным устройством, обслуживанием, шутками, прибаутками и всем, что касается данного конкретного мота.

Вот пример хайенсовского мануала для моей бурёнки:
http://wbieniec.kis.p.lodz.pl/moto/ntv/manual/
 
M

marnor

Guest
Поздравляю, конь - что надо!)
Успешного владения и приятных евродальняков =))
 
C

Crazy man

Guest
Поздравляю, конь - что надо!) Успешного владения и приятных евродальняков =)) Спасибо большое)) /images/smilies/thumbup.gif
 
C

Crazy man

Guest
Ну вот и закончился для меня мотосезон 2010, т.к. уезжаю в Москву на учёбу, мотоцикл остаётся дома, в Вологде.
Накатал на этом аппарате 16 тыс. Были поездки в другие города (в пределах области), путешествие по Европе (Россия-Финляндия-Швеция-Дания-Германия), много езды по городу.
Начну с плюсов:
-Хорошая ветрозащита, благодаря полному обтекателю, на скоростях до 180 км/ч
-Удобная посадка как для города, так и для дальнобоя.
-Мотоцикл едет с низов, на средних оборотах имеет подхват.
-Узкий, в пробках езжу как на YBR.
-Экономичен на трассе: 4-4,5 л на 100 км при скорости 120 км/ч.
-Много тюнинга для данной модели
-Привлекательный дизаин
-Лёгок в управлении, что подойдёт новичкам
-Плавно реагирует на газ, что так же подойдёт для новичков
Минусы:
-Сиденье узковато, через 200 км начинает затекать зад, но пятиминутная остановка всё исправляет)
-Слабоватый свет
-Ватные тормоза
-Поджирает масло
Поломки:
Потёк сальник на правой крышки двигателя, где входит рычаг сцепления.
Расходинки за 16 тыс. км.:
-Задние колодки кончились на 6,5 тыс. Поставил новые.
-Резина: передняя жива на половину, задняя - кончилась.
-Цепь полностью вытянулась, требуется замена
-Звёзды кончились, требуется замена
В целом мотоциклом я доволен, правда, прокатившись на Honda CBR600, меня потянуло на Ходны)) Как-то она дорогу держит лучше, в повороты входит лучше и, само собой, очень мягко работает коробка)) В следующем сезона планируется поездка в Норвегию на этой Каве. Спасибо за внимание)
 
Сверху