Kawasaki ER-6f 2009 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Crazy man
  • Дата начала
C

Crazy man

Guest
Будете проезжать мимо, заезжайте в гости. Надо будет с ним это обсудить :) Я ещё не знаю какой у нас будет маршрут /images/smilies/redface.gif

Кстати, когда регистрировал мотоцикл, то заметил что в птс модель стоит как...... не помню как /images/smilies/redface.gif В общем смысл в том, что у нас в вологде гаишники будут очень сильно интересоваться почему на мотоцикле написано ER-6f, а в документах что-то вроде EX650C (точно не помню, извиняйте /images/smilies/rolleyes.gif ). Вот и попробуй им объяснить, люди то не просвящённые :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Crazy man написал(а):
В общем смысл в том, что у нас в вологде гаишники будут очень сильно интересоваться почему на мотоцикле написано ER-6f, а в документах что-то вроде EX650C (точно не помню, извиняйте ). Вот и попробуй им объяснить, люди то не просвящённые
В Европе люди еще менее просвещенные в этом смысле. До выезда за западную границу лучше этот вопрос решить.

Я когда свою бурёнку брал, приводил в соответствие год в доках с реальным годом выпуска, дабы ни у кого и никогда никаких вопросов возникнуть не могло. Сменил 1995 на 1993.
 
C

Crazy man

Guest
Офигенно! Поздравляю=) Я вот задумываюсь тоже о кваке, только о ER-6N. Уж очень мне нравиться без обтекателя=) Спасибо большое! /images/smilies/thumbup.gif мне она тоже нравится, но я покупал с учётом на дальняки, поэтому выбор пал на версию с обтекателем.

У неё довольно детский звук при оборотах выше 4 тыс
Для города версия N -очень хороша(мало платика). Т.к. рядный twin, мотоцикл довольно узкий, после YBR чувчтвовалось что родное :) в пробках должно быть удобно, хотя угол поворота руля не большой: ~30 градусов. Он выше, чем YBR.

Я выбирал между Suzuki SV650, Suzuki GSX650F, Kawasaki Versys и Kawasaki ER-6f. Фазеры и Сибихи отпали сразу, т.к. Хонда и Ямаха заломили немалые цены. А эти 4 мотоцикла стоят примерно одинаково: 300-330 тыс.

Suzuki SV650: больше всего хоьел его. Но оказалось что в россию уже не поставляется.

Suzuki GSX650F: Рассматривал его в байкленде. Не понравился: устаревший дизаин, здоровенный глушитель с боку, довольно широкий. Но как вариант для дальняков - очень хороший мотоцикл. Но не молодёжный.

Kawasaki Versys: стоило на него сесть, сразу понял, что не для меня. Сиденье, конечно, удобное, но ноги у меня еле-еле до земли достают :D Он для высоких пилотов, с моими 174 см, высоковат. Да из ветрозащиты только небольшой ветровичок над фарой.

Ну а почему выбрал Ерша, уде писал :)

В Мартовском номере МОТО будет тест: Kawasaki ER-6f, Ducati Monster и BMW (не помню какая). так что жду МОТО
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а никак не обьясняй-нет такой перед тобой задачи.главное чтоб номера совпали. да и вряд ли такой дотошный инспектор попадётся. мот уже тестировался в журнале мото.ничего особенного.для начинающих.после вбр самый раз.если бережно относится-на всю жизнь хватит.скорее быстрее надоест. мне мот очень нравиться.катался слегка.
 
C

Crazy man

Guest
В Европе люди еще менее просвещенные в этом смысле. До выезда за западную границу лучше этот вопрос решить. Я когда свою бурёнку брал, приводил в соответствие год в доках с реальным годом выпуска, дабы ни у кого и никогда никаких вопросов возникнуть не могло. Сменил 1995 на 1993. А как его можно решить? Если и в растоможке стоит тоже EX650C. Во всех документах EX650C, а на обтекателе ER-6f. Хотя, как говорится, на заборе тоже написано...
 
C

Crazy man

Guest
а никак не обьясняй-нет такой перед тобой задачи.главное чтоб номера совпали. да и вряд ли такой дотошный инспектор попадётся. мот уже тестировался в журнале мото.ничего особенного.для начинающих.после вбр самый раз.если бережно относится-на всю жизнь хватит.скорее быстрее надоест. мне мот очень нравиться.катался слегка. Помню этот номер, 2005 год, когда эта кава только появилась. Просто в следующем номере он в одном тесте м Ducati и BMW - это меня и заинтересовало.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Про свет на машинах знал, но не думал, что на мотоциклах такой ерундой замарачиватся. А что ж по вашему британцы перед поездкой на континент оптику меняют? Думаю, что нет, а уж мотоциклисты тем более.
ездить в гости можно,техосмотр нельзя пройти,в россии на это наверно не обращают внимания
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr41112-2005.htm
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
я на своей праворульной тойота фанкарго 3-год прохожу ТО за 1290 руб и получаю право слепить неперенастроенными фарами.
 
S

schwein

Guest
Nchurmdaz написал(а):
В Европе люди еще менее просвещенные в этом смысле. До выезда за западную границу лучше этот вопрос решить. Я когда свою бурёнку брал, приводил в соответствие год в доках с реальным годом выпуска, дабы ни у кого и никогда никаких вопросов возникнуть не могло. Сменил 1995 на 1993.
Crazy man написал(а):
А как его можно решить? Если и в растоможке стоит тоже EX650C. Во всех документах EX650C, а на обтекателе ER-6f. Хотя, как говорится, на заборе тоже написано...
Nchurmdaz тебя пугает: пограничнику будет глубоко фиолетово на буквы на твоем мотоцикле;
полиция если и остановит, то я думаю, выкрутишься - главное, что номера совпадают, и в конце концов есть номер рамы. Но чтоб полиция остановила - это надо фокусы на дороге выделывать, в европах просто так не останавливают. Ну если, конечно, 9 мая с красным флагом попробовать проехаться по Германии, то вероятность немножко возрастет.
Кстати, у меня тоже в техпаспорте написано, например, Yamakha, и всем насрать, что такой конторы не существует.
 
T

tagor

Guest
kascej написал(а):
у вас правостороний за ламаншем левостроний и у каждого ближний свет освещает свою обочину а не встречных поинтересуйся скока на эр1 заменить оптику в германии
на большинстве Р1 стоит 2 фары на ближний, а две на дальний. Так что ничего менять не надо. А там где это не так, исправляется все элементарно, с минимальными затратами. Ты вообще о чем?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tagor написал(а):
на большинстве Р1 стоит 2 фары на ближний, а две на дальний. Так что ничего менять не надо. А там где это не так, исправляется все элементарно, с минимальными затратами. Ты вообще о чем?
я про асиметричный ближний свет на мотоциклах,который не освещает обочину и лишь слепит встречных,с такой оптикой у нас нельзя пройти техосмотр.раскажи как с минимальными затратами в реальной жизни свет перевернуть
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tagor написал(а):
аааа, если об этом, то хз
сейчас много техники и с семетричным светом,да и с асиметричным выпускается для разных рынков и для иддии и для америки,там где есть требования к оптике нужно при покупке проверять
 
S

Serfer

Guest
поздравляю. красавец.
а экип можно поискать бушный дайнез. это будет лучше, чем новый пробайкер, например
 
K

kesheme

Guest
Crazy Man, правильный у тебя батя! Респект ему! Ждем летний фотоотчёт!
 
V

Van0

Guest
Поздравляю! Отличный мот/images/smilies/thumbup.gif и фантастический подарок!/images/smilies/rolleyes.gif
Как-то приходилось на нем посидеть-погазовать, - не мое/images/smilies/frown.gif , но прошлая модель мне больше нравилась по дизайну. Хоть мотоцикл и косит под спорт, er6-f чистой воды дорожник, к тому же менее взрывной, чем его 4-х цилиндровые "оборотистые" однокласники.
К стати, для дальняка не будут лишними туристические аксессуары, стоимость которых не многим ниже экипа, что скажешь?
А приняты ли меры к тому, что бы уберечь своего нового друга от печальной участи YBR-ки?
 
A

assa-

Guest
У меня Kawasaki Versys называется KLE650A по всем докам.
Выбирал из турэндур типа Honda Transalp, BMW GS650.
Высоковат конечно, рост тоже 174. Но не критично. Нормально залезать, сидеть, стоять. Зато повыше дорожников, клиренс и ходы подвесок больше. В общем типа кроссовера или паркетника по автомобильной классификации.
 
C

Crazy man

Guest
Поздравляю! Отличный мот и фантастический подарок! Как-то приходилось на нем посидеть-погазовать, - не мое , но прошлая модель мне больше нравилась по дизайну. Хоть мотоцикл и косит под спорт, er6-f чистой воды дорожник, к тому же менее взрывной, чем его 4-х цилиндровые "оборотистые" однокласники. К стати, для дальняка не будут лишними туристические аксессуары, стоимость которых не многим ниже экипа, что скажешь? А приняты ли меры к тому, что бы уберечь своего нового друга от печальной участи YBR-ки? Спасибо за поздравление! :) На дальняк я собираюсь покупать кофры, ветровичёк повыше, сиденье хочу поискать удобнее /images/smilies/thumbup.gif от угона ещё думаю что придумать, но в гараже точно хранить не буду ( YBR из гаража угнали). Экип + Туринговый тюнинг - выйдет всё довольно дорого, плюс ещё подумываю приобрести рулевой демпфер, а он стоит дорого.

У меня Kawasaki Versys называется KLE650A по всем докам. Выбирал из турэндур типа Honda Transalp, BMW GS650. Высоковат конечно, рост тоже 174. Но не критично. Нормально залезать, сидеть, стоять. Зато повыше дорожников, клиренс и ходы подвесок больше. В общем типа кроссовера или паркетника по автомобильной классификации. Да, мот хороший, мне он тоже понравился, но этот дискомфорт из-за высоты всё желание перебил мот купать.
 
C

Crazy man

Guest
Crazy Man, правильный у тебя батя! Респект ему! Ждем летний фотоотчёт! Я ему передам :) Он обрадуется

поздравляю. красавец. а экип можно поискать бушный дайнез. это будет лучше, чем новый пробайкер, например Спасибо за поздравление /images/smilies/thumbup.gif Я к б/у отношусь не очень. Как то всё таки экипировка должна быть новой, а не помошеной. А чем пробайкер плох? Вроде фирма германская /images/smilies/surrender.gif
 
Сверху