Ingvar2 написал(а):
Главное вязкость, а не марка, масло как и бензин не бывают мотоциклетными.
У каждой марки (кроме параметра вязкости при холодном двигателе) - разная кинематическая вязкость при 40 и 100 град цельсия.
Вот я на эти параметры и смотрю.
Понятно что четырёхтактные масла отличаются от автомасел наличием или отсутствием, тех или иных присадок.
Да, и слил с правого пера +-290мл (180мм до верха стакана, без пружины с утопленным штоком).
Залил по 320мл 5W (Agip). Уровень поднялся в стакане на 2см.
Будем посмотреть что из этого выйдет.
Сальники ставил гарантийные, показались намного мягче.
Направляющие кольца !внутри стакана ! запрессованы намертво но люфт пера в них есть. Как его убрать, ума не приложу.
Ещё одно колечко направляющее одето внутри аморта. Ходит оно на металлическом поршне чтоли, прям внутри пера, упираясь в пружину.
Там тоже есть люфт, и его можно снять.
Но вот только оно никак на люфт пера в стакане не влияет, поэтому не трогал.