Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
А никто не пробовал лить масло с вязкостью повыше ???

Например 20w50 !

А то у меня летом, в жару, на хорошо прогретом двигателе передачи хреново начинали втыкаться.

Вот думаю, может с маслом поиграться:rolleyes:
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Я тоже хочу летом залить 50ку на пробу. А ещё уже приготовил вентилятор на радиатор, как потеплеет - поставлю.
Отрегулировал термодатчик на включение вентилятора при достижении температуры радиатора в 60 градусов. Теперь надо испытать, но сейчас так масло не прогреть, холодно.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Ingvar2 написал(а):
Я тоже хочу летом залить 50ку на пробу. А ещё уже приготовил вентилятор на радиатор, как потеплеет - поставлю. Отрегулировал термодатчик на включение вентилятора при достижении температуры радиатора в 60 градусов. Теперь надо испытать, но сейчас так масло не прогреть, холодно.
А с переключением передач в жару тоже были проблемы ?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Когда в +36 в течении часа вдоём лезли в гору на первой передаче, то да, передачи стали втыкаться тяжелее.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Ingvar2 написал(а):
Когда в +36 в течении часа вдоём лезли в гору на первой передаче, то да, передачи стали втыкаться тяжелее.
а какое ты масло лил, и сколько?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
10w-40 автомобильный shell helix hx7 заливаю литр.
Главное вязкость, а не марка, масло как и бензин не бывают мотоциклетными.
Кстати после того как выехали на трассу, мотор остыл и передачи опять стали легко втыкаться.
Но видимо тогда произошёл объёмный перегрев масла и при замене я слил не литр а меньшее количество.
Из чего сделал вывод - если масло перегрел - надо его заменить.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Ingvar2 написал(а):
Главное вязкость, а не марка, масло как и бензин не бывают мотоциклетными.
У каждой марки (кроме параметра вязкости при холодном двигателе) - разная кинематическая вязкость при 40 и 100 град цельсия.

Вот я на эти параметры и смотрю.

Понятно что четырёхтактные масла отличаются от автомасел наличием или отсутствием, тех или иных присадок.

Да, и слил с правого пера +-290мл (180мм до верха стакана, без пружины с утопленным штоком).

Залил по 320мл 5W (Agip). Уровень поднялся в стакане на 2см.

Будем посмотреть что из этого выйдет.

Сальники ставил гарантийные, показались намного мягче.


Направляющие кольца !внутри стакана ! запрессованы намертво но люфт пера в них есть. Как его убрать, ума не приложу.

Ещё одно колечко направляющее одето внутри аморта. Ходит оно на металлическом поршне чтоли, прям внутри пера, упираясь в пружину.
Там тоже есть люфт, и его можно снять.

Но вот только оно никак на люфт пера в стакане не влияет, поэтому не трогал.
 
F

Fayon

Guest
fotopresss написал(а):
Направляющие кольца !внутри стакана ! запрессованы намертво но люфт пера в них есть. Как его убрать, ума не приложу.
Кста, а направляющие толстые или тонкие? У меня в старых перьях толщина слайдера ~4-5мм, в гарантийных - ~1,5
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Fayon написал(а):
Кста, а направляющие толстые или тонкие? У меня в старых перьях толщина слайдера ~4-5мм, в гарантийных - ~1,5
Точно не скажу, но не меньше 3мм точно.

ЗЫ: менял сальники и масло в тепле, дома. И надо ж было так затупить ! Не сделал ни одной фотки.... Когда всё было собрано, пришла умная мысля. Но уже опосля.
 
K

kvi62

Guest
Ingvar2 написал(а):
Да, по мануалу написали 320мл, но есть подозрение что это не правильно, потому как заметил, что ход вилки уменьшился, что означает перелив масла. А ещё заставило задуматься, почему уже вилок 8 разобрано и со всех слилось не более 200мл с одного пера! Не верю что на заводе такие дебилы, что не доливают масла. Да и сальник у меня сейчас потёк после замены масла и заливания именно 300мл - может выдавливает излишек при полном ходе? Короче я оттяну шприцем минимум 100мл масла и оставлю по 200мл в пере и посмотрю каков будет ход вилки. Так мне уже приходилось подбирать объём масла в вилке на другом мотоцикле - заливал, проверял ход - если он меньше мануального становился - значит перелил, отбирал масло до тех пор, пока ход не становился равным заводскому. Оставшееся количество масла и было правильным. И ещё - перечитал кучу мануалов по перевёрнутым вилкам и нигде не встретил что вязкость должна быть 10W. Везде она очень маленькая -2,5W или 3W. И масло, которое сливалось с вилки было очень жидкое, явно не десятка, а меньше.
Производитель рекомендует от 200 до 320 мл.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Fayon написал(а):
Ингвар, ты просил фото карба внутри: Раз Два Три Четыре Основной жиклер уже поменян на кейхиновский.
А с какой целью основной жиклёр менял???

И ещё вопрос, рядом с главным - жиклёр ХХ ?
Или это жиклёр обогатителя ? А холостой ход трубочка без жиклёра?
 
F

Fayon

Guest
fotopresss написал(а):
А с какой целью основной жиклёр менял???
Смесь беднит и на высоких оборотах движку явно не хватает бенза. Хочу попробовать поиграть с жиклерами.

fotopresss написал(а):
И ещё вопрос, рядом с главным - жиклёр ХХ ? Или это жиклёр обогатителя ? А холостой ход трубочка без жиклёра
Это, по идее, жиклер холостого хода. Но не кейхиновский, а хз чей.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Fayon написал(а):
Смесь беднит и на высоких оборотах движку явно не хватает бенза. Хочу попробовать поиграть с жиклерами. Это, по идее, жиклер холостого хода. Но не кейхиновский, а хз чей.
так ты поменял на больший жиклер?

а винт, который сбоку карба, не видно что перекрывает?

карбюратор teikei я так понимаю, только найти его не могу
 
F

Fayon

Guest
fotopresss написал(а):
так ты поменял на больший жиклер?
Да, главный. Был 140-й, я поставил 145-й, кейхиновский

fotopresss написал(а):
а винт, который сбоку карба, не видно что перекрывает?
Там, по идее, тоже жиклер, но под винтом качества.
 
F

Fayon

Guest
Я понял. Там под ним, по идее, должен быть либо жиклер, либо перепускное отверстие. Но я не выкручивал и не смотрел.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Привет всем! Спасибо за фотки карба, но меня интересовала фотография где было бы видно выкрученный подсос и фото всех уплотнительных колечек на нём, если они есть.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Привет всем! Спасибо за фотки карба, но меня интересовала фотография где было бы видно выкрученный подсос и фото всех уплотнительных колечек на нём, если они есть.
Сорри, подсос я пока не выкручивал. На след. выхах доеду до гаража - и сделаю.
 
Сверху