Ingvar2
Тру байкер
- Регистрация
- 18 Окт 2009
- Сообщения
- 2,402
- Мото
- Jialing JH 250 GY-5
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы, выпустил новую модель 250сс мотоцикла двойного назначения, под названием Jialing JH 250 GY-5.
Сердце мотоцикла - верхневальный 223сс двигатель нового типа CBI500 (166YML), комбинированного воздушно масляного охлаждения (есть маслорадиатор) с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с. и обладающий высоким крутящим моментом в 17Н/м.
Шести ступенчатая коробка передач позволяет без проблем как подниматься в гору, так и лететь по трассе.
Одним из знаковых отличий этой модели стал мощный трёхфазный 12 полюсный генератор на 200Вт.
Мотоцикл оснащён универсальной резиной, подходящей для движения как по асфальту так и по бездорожью. Также на него установлено полноценное двухместное сиденье, способствующее комфортабельному передвижению на значительные расстояния.
Энергоёмкие подвески эндурного типа обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на самых разных покрытиях.
Спицованные колёса 19 дюймов впереди и 17 дюймов позади (Размер как у хонды ХР) имеют лёгкосплавные ступицы, где спицы работают не на срез, а на разрыв, что значительно повышает прочность колеса.
Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)
Технические данные:
Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370
Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Диаметр разворота (mm) 4000
Двигатель тип CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Displacement (ml) 223
Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140
Карбюратор PD30
Ёмкость топливного бака (L) 11
Максимальная скорость (km/h) 110
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29
Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа
Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56
Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa
Передний тормоз - диск с двупоршневым суппортом
Задний тормоз – диск с однопрошневым суппортом
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт
Аккумулятор 12V 7A/h*
Свеча D8RTC
Сцепление многодисковое
Коробка механика - Шесть передач
Привод - цепь 520
Запуск - электростартер
Масла в коробке (L) 1,2
Расход топлива 2.7л/100км
Звёзды зад/перед 41/13
Сердце мотоцикла - верхневальный 223сс двигатель нового типа CBI500 (166YML), комбинированного воздушно масляного охлаждения (есть маслорадиатор) с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с. и обладающий высоким крутящим моментом в 17Н/м.
Шести ступенчатая коробка передач позволяет без проблем как подниматься в гору, так и лететь по трассе.
Одним из знаковых отличий этой модели стал мощный трёхфазный 12 полюсный генератор на 200Вт.
Мотоцикл оснащён универсальной резиной, подходящей для движения как по асфальту так и по бездорожью. Также на него установлено полноценное двухместное сиденье, способствующее комфортабельному передвижению на значительные расстояния.
Энергоёмкие подвески эндурного типа обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на самых разных покрытиях.
Спицованные колёса 19 дюймов впереди и 17 дюймов позади (Размер как у хонды ХР) имеют лёгкосплавные ступицы, где спицы работают не на срез, а на разрыв, что значительно повышает прочность колеса.
Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)
Технические данные:
Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370
Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Диаметр разворота (mm) 4000
Двигатель тип CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Displacement (ml) 223
Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140
Карбюратор PD30
Ёмкость топливного бака (L) 11
Максимальная скорость (km/h) 110
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29
Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа
Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56
Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa
Передний тормоз - диск с двупоршневым суппортом
Задний тормоз – диск с однопрошневым суппортом
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт
Аккумулятор 12V 7A/h*
Свеча D8RTC
Сцепление многодисковое
Коробка механика - Шесть передач
Привод - цепь 520
Запуск - электростартер
Масла в коробке (L) 1,2
Расход топлива 2.7л/100км
Звёзды зад/перед 41/13
Вложения
-
230.4 KB Просмотры: 0
-
240.1 KB Просмотры: 0
-
242.2 KB Просмотры: 0
-
217.6 KB Просмотры: 0