Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,402
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы, выпустил новую модель 250сс мотоцикла двойного назначения, под названием Jialing JH 250 GY-5.

Сердце мотоцикла - верхневальный 223сс двигатель нового типа CBI500 (166YML), комбинированного воздушно масляного охлаждения (есть маслорадиатор) с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с. и обладающий высоким крутящим моментом в 17Н/м.

Шести ступенчатая коробка передач позволяет без проблем как подниматься в гору, так и лететь по трассе.

Одним из знаковых отличий этой модели стал мощный трёхфазный 12 полюсный генератор на 200Вт.

Мотоцикл оснащён универсальной резиной, подходящей для движения как по асфальту так и по бездорожью. Также на него установлено полноценное двухместное сиденье, способствующее комфортабельному передвижению на значительные расстояния.

Энергоёмкие подвески эндурного типа обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на самых разных покрытиях.

Спицованные колёса 19 дюймов впереди и 17 дюймов позади (Размер как у хонды ХР) имеют лёгкосплавные ступицы, где спицы работают не на срез, а на разрыв, что значительно повышает прочность колеса.


Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)


Технические данные:

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Диаметр разворота (mm) 4000

Двигатель тип CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Displacement (ml) 223
Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Карбюратор PD30

Ёмкость топливного бака (L) 11
Максимальная скорость (km/h) 110
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa

Передний тормоз - диск с двупоршневым суппортом
Задний тормоз – диск с однопрошневым суппортом


Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт
Аккумулятор 12V 7A/h*

Свеча D8RTC

Сцепление многодисковое
Коробка механика - Шесть передач
Привод - цепь 520
Запуск - электростартер

Масла в коробке (L) 1,2
Расход топлива 2.7л/100км
Звёзды зад/перед 41/13
 

Вложения

  • 230.4 KB Просмотры: 0
  • 240.1 KB Просмотры: 0
  • 242.2 KB Просмотры: 0
  • 217.6 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,402
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Сегодня наконец я получил свой мотоцикл, выбрал чёрный. Доставлял Деливери. Обошлось в 512грн. Эти редиски привезли его на боку, а ещё прорвали в коробке дыру, видать очень любопытно было...
Но всё нормально, хорошо китайцы сделали металлический каркас, который предохранил мотоцикл от повреждений.

Сначала я разобрал мотоцикл для проверки, затем собрал обратно, особых косяков найдено не было - в двух местах вложил в предусмотренные канавки в пластике провода ( никто не заморачивался вкладыванием при сборке). Очень поразил порядок в проводах когда снял обтекатель см фото - такое вижу первый раз - аккуратные колодки и в них воткнуты разъёмы с фиксаторами.
Заправил аккумулятор - очень оригинально заправляется - электролит в спец блоке, который вставляешь в акк, надавливаешь, штыри протыкают плёнку, электролит затекает в банки.

Очень понравился пластик - гибкий и прочный. При сборке никаких проблем не возникло.

Подсос на карбюраторе как на машине, даже грибок такой-же. Перед заводкой надо вытянуть на себя до щелчка. Завёлся с пол оборота.

Да, важно - мотоцикл не заведёшь, пока не выжмешь сцепление, потом можно отпустить.
Сцепление очень мягкое, трогается плавно, без рывка и ударов.

Поехал на пробу пару километров - подвески работают просто чудесно - мягко, едешь как на иномарке, ямки глотает отлично.

Пока всё, надо ещё зеркала прикрутить, а пока ещё несколько фото (для справки - мой рост 192см - это чтобы понять пропорции райдер/мотоцикл), в теме буду описывать его эксплуатацию:
 

Вложения

  • 170.6 KB Просмотры: 0
  • 228.6 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,402
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ага, очень похож - я даже такую картинку делал:
 

Вложения

  • 96.6 KB Просмотры: 0

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ingvar2 написал(а):
Сегодня наконец я получил свой мотоцикл, выбрал чёрный. Доставлял Деливери. Обошлось в 512грн. Эти редиски привезли его на боку, а ещё прорвали в коробке дыру, видать очень любопытно было... Но всё нормально, хорошо китайцы сделали металлический каркас, который предохранил мотоцикл от повреждений. Сначала я разобрал мотоцикл для проверки, затем собрал обратно, особых косяков найдено не было - в двух местах вложил в предусмотренные канавки в пластике провода ( никто не заморачивался вкладыванием при сборке). Очень поразил порядок в проводах когда снял обтекатель см фото - такое вижу первый раз - аккуратные колодки и в них воткнуты разъёмы с фиксаторами. Заправил аккумулятор - очень оригинально заправляется - электролит в спец блоке, который вставляешь в акк, надавливаешь, штыри протыкают плёнку, электролит затекает в банки. Очень понравился пластик - гибкий и прочный. При сборке никаких проблем не возникло. Подсос на карбюраторе как на машине, даже грибок такой-же. Перед заводкой надо вытянуть на себя до щелчка. Завёлся с пол оборота. Да, важно - мотоцикл не заведёшь, пока не выжмешь сцепление, потом можно отпустить. Сцепление очень мягкое, трогается плавно, без рывка и ударов. Поехал на пробу пару километров - подвески работают просто чудесно - мягко, едешь как на иномарке, ямки глотает отлично. Пока всё, надо ещё зеркала прикрутить, а пока ещё несколько фото (для справки - мой рост 192см - это чтобы понять пропорции райдер/мотоцикл), в теме буду описывать его эксплуатацию:
А цена сколько?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,402
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Я взял за 2300у.е. как первый покупатель в Украине. Как будет остальным не знаю, но могу позвонить узнать в понедельник, пишите в личку кому ответить.

Я ещё зимой сделал перевод с китайского по двигателю этого мотоцикла:

Доработки мотора:

Картерные крышки двигателя хоть и имеют класический вид, сделаны шире обычных на 15 мм.
Толкатель сцепления в правой крышке картера выполнен круглой формы, что
снижает усилие при выжиме сцеления, в тоже время сохранено полное
соответствие класическим размерам крышки мотоцикла Хонда и возможность
установки обычного полукруглого толкателя.

Левая крышка отличается от классической из за установки трёх фазного 12
полюсного генератора мощностью 200Вт, что с лихвой обеспечивает все узлы
мотоцикла достаточным уровнем электропитания. Столь мощный генератор
стал знаковым для модели двигателя 223сс.

В конструкцию двигателя введён дополнительный маслоканал, чья функция
заключается в распрыскивании масла под давлением на коленвал, а так же
дно поршня, что позволяет предотвратить его перегрев, оплавление и
прогар при длительных экстримальных нагрузках.

Двигатель имеет 6 передач, настроиных таким образом, чтобы обеспечить
максимальный крутящий момент на низких скоростях и максимальную мощность
на высоких.

Специальная конструкция магнитов генератора предотвращает остановку
двигателя в мёртвых точках, что способствует лёгкому старту двигателя. А
так же ротор генератора выполнен толще обычного и соответственно имеет
значительную инерционную массу, что создаёт высокий крутящий момент на
низкой скорости.

Система сцеления значительно усовершенствована – помимо использования
пакета из 6 дисков, в целях повышения эффективности отдачи мощности и
уменьшения потерь, в двигателе применены фрикционные колодки
изготовленные в Японии фирмой Fuji «FCC»

В двигателе применена низкошумная японская цепь грм DID и имеет 104 звена.

Так же было улучшено охлаждение головки блока цилиндра – относительно
старой конфигурации в тестовых точках в области свечи температура упала
на 28 градусов, в месте впрыска топлива на 7 градусов, что уменьшает
тепловую нагрузку на двигатель при длительной эксплуатации в
экстремальных режимах и предотвращает падение мощности.

Наличие балансирного вала сводит вибрации на нет, повышая комфорт вождения и снижая утомляемость водителя.

На двигатель установлен дополнительный маслорадиатор, который позволяет
стабилизировать температуру при экстримальных нагрузках при движениии с
низкой скоростью при недостаточном обдуве.

Весь комплекс мероприятий повышает надёжность и долговечность двигателя, выгодно отличая его от моторов других производителей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Поздравляю!
нормальная мапедка для колхозных дорог:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,402
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Спасибо, давно такой хотел, сильно нравился внешний вид, перевёрнутая вилка, маслоохлаждение, задний дисковый тормоз и широкое седло.
Кстати седло хорошое, широкое и не жёсткое. Правда это первые впечатления, а как будет в дальняке узнаем со временем.
Мотоцикл производства 2014 года
Приборка хоть и небольшая, но есть всё - и уровень топлива в баке и тахометр (электронный, на жк дисплее) и указатель передачи - показывает о 1 до 6, тоже на жк дисплее, пробег.
Налил с бутылки припасённый бензин 2 литра, но видно этого мало и мигает индикатор с изображением заправки.

Вот ещё сделал по приборке перевод с мануала:
 

Вложения

  • 175.2 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
c йобриком незя сравнивать,это разные мапедки,каждый в своем деле хорош:) это сравнивать надо с XR150 или с XL250
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
c йобриком незя сравнивать,это разные мапедки,каждый в своем деле хорош это сравнивать надо с XR150 или с XL250
Ну да все таки эндуро.
 
К

Краматорчанин

Guest
Четкий аппарат(y)Желаю беспроблемной эксплуатации.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,402
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Спасибо!
Вот так я заправлял аккумулятор - очень продумано всё сделано.
Пару фото уже с зеркалами. Заводится мотоцикл с пол оборота и это не алегория - реально чуть тронешь кнопку стартера он мгновенно подхватывает, теперь понятно про доработку магнитов на генераторе - он останавливает мотор в месте благоприятном для старта.

Да, ещё приятный сюрприз колёсные диски стоят Unison, как я понял одиного из наиболее известных японских производителей колесных дисков Kosei

 

Вложения

  • 258.6 KB Просмотры: 0
  • 242.8 KB Просмотры: 0
  • 213.1 KB Просмотры: 0

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ingvar2 написал(а):
Спасибо! Вот так я заправлял аккумулятор - очень продумано всё сделано. Пару фото уже с зеркалами. Заводится мотоцикл с пол оборота и это не алегория - реально чуть тронешь кнопку стартера он мгновенно подхватывает, теперь понятно про доработку магнитов на генераторе - он останавливает мотор в месте благоприятном для старта. Да, ещё приятный сюрприз колёсные диски стоят Unison, как я понял одиного из наиболее известных японских производителей колесных дисков Kosei
Ампер сколько у аккумулятора? У меня похожий на ебрике также заправлял, прожил 3года.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,402
Мото
Jialing JH 250 GY-5
7 Ампер 12 Вольт
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,402
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Он шёл в комплекте с мотоциклом, я не знаю :rolleyes:
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Ingvar2 написал(а):
давно такой хотел, сильно нравился внешний вид, перевёрнутая вилка
А перевёрнутая вилка просто по внешнему виду нравится или есть какие-то технические преимущества перед обычной?
Для эндурика вроде как обычная получше в эксплуатации...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Берс написал(а):
А перевёрнутая вилка просто по внешнему виду нравится или есть какие-то технические преимущества перед обычной? Для эндурика вроде как обычная получше в эксплуатации...
здесь мнения байкеров как и производителей делятся,у каждой свои плюсы и минусы:)

 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
997
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Поздравляю с новым конём! :dance:
Приятной эксплуатации!! Интересно будет почитать про него!!(y)
 
Сверху