Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Поднял иглу на одно деление. Карбюратор не снимал, просто ослабил хомуты и провернул его к себе, чтобы можно было открутить крышку. Снял мембрану с иглой, вынул иглу и переставил стопорное колечко вниз.
Собрал всё обратно.
Проехал 35км. Каких либо изменений не заметил. Через пару сотен километров посмотрю расход топлива и цвет свечи. А то белая совсем.

Когда выкручивал свечу, сделал пометку снаружи о положении верхнего электрода - закрутил - вот досада, он смотрит в сторону выпуска. Как бы добиться его оптимального положения, чтобы он смотрел на впуск? Говорят так смесь будет лучше сгорать на низких оборотах.

Что мне нравится в моём мотоцикле, так это бодрый подхват на скорости от 85км/ч до 105км/ч. Соит выкрутить газ, как мотоцикл буквально прыгает вперёд, резко ускоряясь до 100 - 105км/ч. Очень удобно при обгонах.

Сразу заметно, что кривая крутяшего момента в этом диапозоне достигает своего максимального значения. Причём горбиком.

Дальше уже заметно медленнее идёт разгон до максималки.

Пробег 3200
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Поднял иглу на одно деление. Карбюратор не снимал, просто ослабил хомуты и провернул его к себе, чтобы можно было открутить крышку. Снял мембрану с иглой, вынул иглу и переставил стопорное колечко вниз. Собрал всё обратно. Проехал 35км. Каких либо изменений не заметил. Через пару сотен километров посмотрю расход топлива и цвет свечи. А то белая совсем. Когда выкручивал свечу, сделал пометку снаружи о положении верхнего электрода - закрутил - вот досада, он смотрит в сторону выпуска. Как бы добиться его оптимального положения, чтобы он смотрел на впуск? Говорят так смесь будет лучше сгорать на низких оборотах. Что мне нравится в моём мотоцикле, так это бодрый подхват на скорости от 85км/ч до 105км/ч. Соит выкрутить газ, как мотоцикл буквально прыгает вперёд, резко ускоряясь до 100 - 105км/ч. Очень удобно при обгонах. Сразу заметно, что кривая крутяшего момента в этом диапозоне достигает своего максимального значения. Причём горбиком. Дальше уже заметно медленнее идёт разгон до максималки. Пробег 3200
в отличии от двухтактников,на 4 тактниках это не так важно:) смеси достаточно времени равномерно по обьему разпределится даже на 10 тысячах оборотов:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Поменял перья. Тормозной суппорт открутил в этот раз быстро. Переставил перья минут за двадцать. Собрал всё поехал проверять - что то чиркает за тормозной диск - присмотрелся - верхний болт крепления тормозного суппорта достаёт до диска.
Перемерял размеры крепления пластины тормозного суппорта старых и новых перьев - одинаковые.
В чём дело? Подложил шайбу под болт, но теперь мучаюсь - как так получается что до того было всё нормально и без шайбы, а теперь...
Болты местами вроде не перепутал, шайб никаких не было ни по чертежу ни в реальности.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Вот этот верхний болт достал до диска и под него я подложил шайбу:
 

Вложения

  • 184.6 KB Просмотры: 0
F

Fayon

Guest
Глянул из любопытства - у меня тоже близко, но не достает.

Поставил себе дорожное крыло. Получилось неплохо, почти как "так и задумано"


 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А на что закрепил крыло и с чего оно? Получилось классно!
Сделай фото крепления.
 
F

Fayon

Guest
Крыло пластиковое, от какого-то китайского дорожника. Закреплено на защите перьев путем "шип-паз" плюс фиксирующий винт винт.
 
F

Fayon

Guest
Большая часть работы делалась дремеловским газовым паяльником/резаком/термофенчиком Versatip (не реклама). Собственно, подрезалось крепление крыла, прорезались пазы в защите перьев и подгибалось само крыло в двух местах
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Вот этот верхний болт достал до диска и под него я подложил шайбу:
при подтяжке китайметал тянется и удлинняется
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ждём теперь дождя и результатов испытания нового крыла, интересно, какой будет результат.
Не стучит крыло в пути?

Мне внешний вид мотоцикла с таким крылом очень понравился, а крыло дорогое?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
barabanschik написал(а):
Выше ведь ссылка была вот такая.
Ой, что то я её пропустил наверное, сразу за фотографии принялся.

kascej написал(а):
при подтяжке китайметал тянется и удлинняется
Хорошо, замерю длину болта, не стал ли он длиннее, но я такого ещё не встречал, поэтому сомневаюсь.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Ждём теперь дождя и результатов испытания нового крыла, интересно, какой будет результат. Не стучит крыло в пути?
Я с ним уже месяц катаюсь, просто руки не доходили сфоткать и написать) Крыло ведет себя хорошо, не стучит и не болтается. На крайний случай, если что-то будет болтаться - добавить пластиковый "косячок" не есть проблема.
 

NIKOrto

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Поставил себе дорожное крыло. Получилось неплохо, почти как "так и задумано" Классно получилось! Мне нравится!(y) Теперь выглядит как турэндуро.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
принимайте в ряды.

7 пятерочка в Украине продана.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Поздравляем! В наших рядах прибыло! Обкатывай бережно.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Ingvar2 написал(а):
Поздравляем! В наших рядах прибыло! Обкатывай бережно.
Спасибо.

будем стараться по мануалу, мапедка еще и учебная у меня.

Я вот только с маслом совсем запутался! Какое лить то?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Первые километры до замены по мануалу проезди на заводском, потом любое 10W-40.
 
F

Fayon

Guest
fotopresss написал(а):
Спасибо. будем стараться по мануалу, мапедка еще и учебная у меня. Я вот только с маслом совсем запутался! Какое лить то?
+1 к бережной обкатке. Да, нудно, но потом будет гораздо меньше проблем.

Масло - 10W40, синта или полусинта. Сам лью мотюлевское 5100, мотору нравится. Пробовал IPONE - мотор стал работать громче и как-то жестче, не айс. И пробовал ЛикиМоли - примерно так же, как и мотюль. Доюзаю 4-литровую канистру 5100 - вполне возможно, что переберусь на ЛМ.
 
Сверху