Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Fayon написал(а):
Решил проблему хренового ближнего установкой светодиодной доп. фары под переднее крыло. Получилось не особо бюджетно, но свет отличный. Надо будет только небольшую бленду присобачить, чтобы отсекать все, что идет выше нужной линии.
так в ксеноновых лампах такая бленда стоит и перемещается чтоб встречных не слепить
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Fayon написал(а):
под переднее крыло.
Это как? Фото?


Мне уже масло пора менять, через пару километров будет 2500км пробега.
Сейчас приехал, а номер висит боком на одном винтике - чуть не потерял по дороге. А я всё голову ломал, чего у меня где-то дребезжит последнии 500км. :) Даже все винтики проверил, вдруг что отвинтилось, а на номере не догадался.:rolleyes:
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Не вопрос, завтра сделаю.

Ingvar2 написал(а):
Сейчас приехал, а номер висит боком на одном винтике - чуть не потерял по дороге. А я всё голову ломал, чего у меня где-то дребезжит последнии 500км.
Поэтому я все доп. навесное на гайки с уплотнителем сажаю)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Это как? Фото? Мне уже масло пора менять, через пару километров будет 2500км пробега. Сейчас приехал, а номер висит боком на одном винтике - чуть не потерял по дороге. А я всё голову ломал, чего у меня где-то дребезжит последнии 500км. Даже все винтики проверил, вдруг что отвинтилось, а на номере не догадался.
учись у китайцев болты закручивать:D
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Лучше переставить на правую или левую траверсу, а то эту фару будет грязью закидывать быстро.

Я тоже коллекционирую красивые циферки на спидометре :)
 

Вложения

  • 66 KB Просмотры: 0
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Лучше переставить на правую или левую траверсу, а то эту фару будет грязью закидывать быстро.)
На траверсе надо ставить высоко, иначе защитой пера стучать будет. А при высокой установке крыло перекроет большой кусок дороги. Я пробовал.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Fayon, а не может колесо при сильном сжатии вилки припечатать фару? Чё-то стрёмно как-то. Ну и грязь, опять же, как Ингвар писал.
 
F

Fayon

Guest
Берс написал(а):
Fayon, а не может колесо при сильном сжатии вилки припечатать фару? Чё-то стрёмно как-то. Ну и грязь, опять же, как Ингвар писал.
Вроде не должно, она там впритык, но вроде выше ВМТ. Проблема в том, что хода вилки я по ттх не нашел( Грязь то такое, я по говнам езжу редко, а в городском режиме она не особо пачкается. Ну и периодически споласкивать ее надо, благо она водозащищенная.

Я искал варианты другого расположения, но все "портит" крыло - доп. фару ставить выше основной нельзя, а если ниже, то крыло дает слишком большую тень.
 
F

Fayon

Guest
Кстати, пробовал вырезать себе ветровичок. Как выяснилось, оргслекло электролобзиком нормально не режется - плавится и трескается(((
 
F

Fayon

Guest
Кстати, на тему гибки ветровика нашел интересную инфу (промфена у меня нет)

4.Про следующий этап разговоров и советов было много, Но… мне кажется предлагаю вам самый ОПТИМАЛЬНЫЙ И ПРОСТОЙ ВАРИАНТ как согнуть оргстекло. Полазив по сайтам, нашёл, что при температуре 90-120 градусов оргстекло теряет твердость и переходит в «мягкость». ЧТО ДЕЛАЕМ? Ну коне-е-е.чно! Берём телефон, звоним друзьям, покупаем пиво… шашлык… и едем....!!!.. В БАНЮ!!! Да! да! Но предварительно нужно сделать небольшой шаблон под форму изгиба, какой мы хотим получить. У меня к сожалению не оказалось фотика под рукой, но делается всё просто. Берём кусок фанеры и два бруска. Загибаем фанеру под нужный радиус и приворачиваем саморезами её к брускам. Получается типа арки такой. На всё это дело кладём полотенце- банное тоже пойдёт и пихаем эту конструкцию в парилку, когда в ней уже 90 градусов есть. Сверху на эту конструкцию ровно кладём наше выпиленное оргстекло… и… у меня через 5 минут стекло просто обволокло эту конструкцию. Всё это вытаскиваем на улицу и даём остыть — примерно 10 минут. ВСЁ! Загиб готов! Попарились с друзьями, выпили пивка и идём дальше!
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Пробег 2550км - Замена масла. Признаков старения масла на 1550км не замечено, изменений в работе коробки не было. Скорее всего можно менять и через 2000км. Но пока ещё разок сменю через 1500км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Пробег 2550км - Замена масла. Признаков старения масла на 1550км не замечено, изменений в работе коробки не было. Скорее всего можно менять и через 2000км. Но пока ещё разок сменю через 1500км.
в мануале на китайговно так и сказано,первый раз менять при пробеге 1000 км а после через каждые 5000 км
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Пробег 2550км - Замена масла. Признаков старения масла на 1550км не замечено, изменений в работе коробки не было. Скорее всего можно менять и через 2000км. Но пока ещё разок сменю через 1500км.
У меня есть подозрение, что китайцы параноят и занижают километраж замены. У 125-кубового юбра регламент - 3000км
 
F

Fayon

Guest
Скатались сегодня в каньон Буки, опробовал трактор на трассе. В принципе неплохо, но с настройками карба надо будет немного поиграть еще.
На одометре уже 2200 :)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Пробег 2620км. Ездим дальше, писать особо нечего. Расход 3-3,2л бензина на 100км. Если топить против ветра 100-110км/ч до 3,5л. Бака до резерва хватает на в среднем на 220 -230км, дальше резерв.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Продолжаю борьбу с грязью летящей куда попало. Изготовил подкрылок из пластика на переднее колесо по образу и подобию китайских. Только получилась своя модификация. Теперь посмотрю как в дождь будет.
 

Вложения

  • 266 KB Просмотры: 0
F

Fayon

Guest
Итак, на одометре ~2700 и первая неприятность - начало сопливить левое перо :cry:. Ща буду писать в днепроф, выяснять, что и как.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня тоже, заводской брак, уже звонил - дают новые перья но просят оплатить доставку.
 
Сверху