Ingvar2
Тру байкер
- Регистрация
- 18 Окт 2009
- Сообщения
- 2,424
- Мото
- Jialing JH 250 GY-5
Поднял иглу на одно деление. Карбюратор не снимал, просто ослабил хомуты и провернул его к себе, чтобы можно было открутить крышку. Снял мембрану с иглой, вынул иглу и переставил стопорное колечко вниз.
Собрал всё обратно.
Проехал 35км. Каких либо изменений не заметил. Через пару сотен километров посмотрю расход топлива и цвет свечи. А то белая совсем.
Когда выкручивал свечу, сделал пометку снаружи о положении верхнего электрода - закрутил - вот досада, он смотрит в сторону выпуска. Как бы добиться его оптимального положения, чтобы он смотрел на впуск? Говорят так смесь будет лучше сгорать на низких оборотах.
Что мне нравится в моём мотоцикле, так это бодрый подхват на скорости от 85км/ч до 105км/ч. Соит выкрутить газ, как мотоцикл буквально прыгает вперёд, резко ускоряясь до 100 - 105км/ч. Очень удобно при обгонах.
Сразу заметно, что кривая крутяшего момента в этом диапозоне достигает своего максимального значения. Причём горбиком.
Дальше уже заметно медленнее идёт разгон до максималки.
Пробег 3200
Собрал всё обратно.
Проехал 35км. Каких либо изменений не заметил. Через пару сотен километров посмотрю расход топлива и цвет свечи. А то белая совсем.
Когда выкручивал свечу, сделал пометку снаружи о положении верхнего электрода - закрутил - вот досада, он смотрит в сторону выпуска. Как бы добиться его оптимального положения, чтобы он смотрел на впуск? Говорят так смесь будет лучше сгорать на низких оборотах.
Что мне нравится в моём мотоцикле, так это бодрый подхват на скорости от 85км/ч до 105км/ч. Соит выкрутить газ, как мотоцикл буквально прыгает вперёд, резко ускоряясь до 100 - 105км/ч. Очень удобно при обгонах.
Сразу заметно, что кривая крутяшего момента в этом диапозоне достигает своего максимального значения. Причём горбиком.
Дальше уже заметно медленнее идёт разгон до максималки.
Пробег 3200