Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

F

Fayon

Guest
У меня ближний сгорел на вторую неделю. Поставил автомобильную на 55 ватт, пока вроде норм.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Fayon написал(а):
У меня ближний сгорел на вторую неделю. Поставил автомобильную на 55 ватт, пока вроде норм.
О! Вот и будет у кого спросить про отражатель со временем. У тебя тоже колба лампы лопнула?
 
F

Fayon

Guest
Не думаю, потому что дальний работал нормально.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
О! Вот и будет у кого спросить про отражатель со временем.
Я с лампой 55вт езжу уже две недели в формате "постоянно вкл.". Сегодня из любопытства осмотрел отражатель - никаких признаков деформаций.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Это радует, но основной результат узнаем через пару месяцев, жарким летом - это пик тепловой нагрузки на фару.
При контроле отражателя главное критичное место - это сверху над лампой, куда поднимается горячий воздух, следить чтобы на покрытии не началось помутнение зеркала.

Гы! :) Обнаружил фотки своего мотоцикла с этого топика на мотосейле, прямо со шлемами и сумками, когда мы с женой в Карпаты ездили. Дистрибьютор жжёт :) Не отдам!
 
F

Fayon

Guest
Сегодня проверил спидометр по ЖПС-у - стабильные +5км. Проверял на 40, 60, 80 и 100 км/ч.
UPD: Сегодня должна прийти задняя звезда на 39 зубов. Опробую - отпишусь, что изменилось.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Что то ты рановато 100км/ч начал давать, а как же обкатка?
 
F

Fayon

Guest
Почему рано? 1300 на одометре, вроде уже можно.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
И не хвастаешься, что обкатку уже завершил, ездил куда то далеко или по городу намотал?

Всё хотел спросить, была ли металлическая стружка при первой замене масла на 300км?
 
F

Fayon

Guest
По городу и пригороду. Целенаправленно катал, дабы побыстрее))

На 300 стружка была, именно такая, как ты отписывал, как мелкие чешуйки. И на 600 чуть-чуть было. На 1000 уже чистое.
 
F

Fayon

Guest
Кстати, Ингвар, вопрос к тебе - а какой биксенон ты себе ставил? Ибо я тоже задумываюсь.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ты имеешь ввиду в Кобру? Я тем биксеноном на ней прожёг себе отражатель так, что пришлось линзованый ксенон поставить в фару. Брехня что он греется меньше галогена - жарит так, что руке даже возле фары тепло.
Поэтому линзу ставить при установке ксенона надо обязательно. Я себе половинку комплекта G5 автомобильного втулил в Кобру.
Свет шикарный получается.

Но мотоциклу четыре галогенки авто по светосиле не догнать - 1500лм*4фары равно 6000 люменов, а ксенон линзованый даёт 3000лм и мы всё равно в проигрыше. Поэтому в городе при встречке свой свет всегда будет казаться тусклее.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Ты имеешь ввиду в Кобру? Я тем биксеноном на ней прожёг себе отражатель так, что пришлось линзованый ксенон поставить в фару. Брехня что он греется меньше галогена - жарит так, что руке даже возле фары тепло. Поэтому линзу ставить при установке ксенона надо обязательно. Я себе половинку комплекта G5 автомобильного втулил в Кобру. Свет шикарный получается. Но мотоциклу четыре галогенки авто по светосиле не догнать - 1500лм*4фары равно 6000 люменов, а ксенон линзованый даёт 3000лм и мы всё равно в проигрыше. Поэтому в городе при встречке свой свет всегда будет казаться тусклее.
Линзу - это само собой. Нелинзованый ксенон на моте имеет тенденцию неслабо слепить встречных, а это не гут. Вот я и спрашиваю, какой именно комплект ты заюзал, производитель/модель.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Как ставил биксенон на Кобру здесь (там и марка блока розжига на фото видно), затем когда прогорел отражатель просто на место лампы биксенона установил линзу G5 с ксеноновой лампой Н1, а переключатель ближний дальний подключил на управление шторкой линзы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
обидно,приобретешь линзованый ксенон потратишь время и нервы пока установиш,а в колхозе полицай остановит и тебе доложит что на этой модели с завода не предусмотрен ксенон и в доказательство чтоб ты заплатил 1000 евро штрафа покажет всю техническую характеристику на твою модель.может на каких хуторах еще сохранились не образованные полицаи,но в наше время таких в полицию не берут и не держат там.
 
F

Fayon

Guest
ЗАКОН УКРАЇНИ Про дорожній рух Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України. Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії. ( Частина друга статті 32 в редакції Закону N 234/94-ВР від 10.11.94 ) Где тут что про свет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Fayon написал(а):
Где тут что про свет?
так у тебя не колхоз,а столица и условия другии,это в колхозе на 50 страницах описано какой свет допускается на общественных доргах,а какой нет.в столицах совсем другое дело,если кто не нравится можно быстренько пристрелить и захоронить,даже никто интересоватся не будет чем занимаешься:)
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
F

Fayon

Guest
Rampapapam написал(а):
Теж так думаю. Якщо таке китайговно http://moto-moto.kiev.ua/motocikly/z...zs200gy-3.html пробігає перші 20-25 тисяч без великих проблем, то в принципі ризикнув би взяти...
Оно дубовое шопипец. Впрочем, может это я привереда, привык к нормальным подвескам.


Сегодня поставил заднюю звезду от стрита, на 39 зубов и натяжитель цепи. По городу стало ездить приятнее, передачи стали длиннее. Максималка, впрочем, вполне ожидаемо не выросла, как была около 120, так и осталась. Судя по всему, мотору не хватает бенза на высоких оборотах. Буду думать.
Однозначно надо тулить ветровик, стекло для опытов приехало. Надо будет сделать выкройку из картона, подогнать и уже по ней вырезать.
 
F

Fayon

Guest
Решил проблему хренового ближнего установкой светодиодной доп. фары под переднее крыло. Получилось не особо бюджетно, но свет отличный. Надо будет только небольшую бленду присобачить, чтобы отсекать все, что идет выше нужной линии.
 
Сверху