I Accidentally 1500cc (Suzuki C90) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

O

Olegator

Guest
Интересно, а почему простое и понятное утверждение Мотопапы о том, что малокубатурник плохо подходит для ЕЗДЫ вдвоем немедленно вызвал поток замечаний на тему "дают-не дают" и "чем больше мот, тем меньше пиписька"?

Если бы не очевидные признаки брутальной мужественности, я бы ошибочно предположил, что некоторые граждане чрезвычайно озабочены, как бы о них чего не подумали.

По-моему, совершенно пофигу. Езди на чем хочешь.
 
I

Igor96

Guest
Конечно надо слушать специалистов к которым никак не относится полковник полиции с 23 годами стажа безаварийной езды по категориям А-Б. Суть в том, что крузеры низкие и длинные, малейшая кочка которую не видно из-за поворота и вы врезаетесь в нее платформой. Потом если вы еще не труп то подщитываете ущерб. Посему тяжелый крузер это не спорт байк его быстро не остановить, особенно в повороте, а дороги у нас плохие, посему таких ухарей уже попадало масса. Хотя мне все равно, каждый на 2-х колесах отвечает сам за себя. Молодые ребята на крузерах это не тот контингент с которого надо брать пример. Таких даже у нас в Якутске на кладбище много. Неделю назад очередной 20-летний профи туда отправился на ранее принадлежавшем мне чоппере, на котором я безаварийно и комфортабельно отъездил сезон...
 
I

Igor96

Guest
Еще раз повторюсь, что каждый байк индивидуален и у каждого свое поведение на дороге, два последних моих крузера Драга и Вулкан отличаются на дороге координально.
Если говорить об общих принципах управления крузером надо для начала понять для чего предназначается данный тип транспортных средств. А основное его предназначение комфортабельная езда по хорошим трассам между населенными пунктами. Вот и управление им очень похоже на управление пассажирским самолетом, тихонько, не торопясь выехал на трассу, разогнался до крейсерской скорости 140 км/час и едешь до ближайшего кемпинга. И ничего другого тут не придумаешь.
П.С. Мото папа правильно, что не взял Рено-Логан, ужасные дрова!!! Дровищи даже!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor96 написал(а):
разогнался до крейсерской скорости 140 км/час и едешь до ближайшего кемпинга.
и много в якутии автобанов на которых разрешено 140 катить?или полковникам ПДД до фонаря:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сразу под Киевом есть автобан, целых двадцать километров до аэропорта - красота. Там вполне можно 140 валить, и разве что предупреждение за превышение на 10 кмч получить. Есть несколько дорог, на которых ограничение 110, там можно 129 спокойно катить.
 
I

Igor96

Guest
Суть в том, что в странах где эти самые крузеры производятся такие автобаны есть... А то что у нас исконно две знаменитые проблемы это общеизвестно...
 
I

Igor96

Guest
А вообще то у нас есть места где можно безопасно прохватить и 295. заметьте не подвергая чужую жизнь опасности. На пустой дороге. Иной раз и я грешен разгоняюсь 180-190...
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Igor96 написал(а):
А вообще то у нас есть места где можно безопасно прохватить и 295. заметьте не подвергая чужую жизнь опасности. На пустой дороге. Иной раз и я грешен разгоняюсь 180-190...
Разгонялся до 120, дальше как-то вибрирует всё, да и контроля над дорогой нет. А как это 180-190 на чоппере? Там же если в колейность угодишь, наверно конец сразу?
И ещё, слушай, скажи, а на каком аппарате разбился тот парень 20-летний?
Спортстер что ли? Как это было? Чтоб нам всем наука...
 
I

Igor96

Guest
Мотопапа, с трудом представляю что там у вас вибрирует, как я уже неоднократно писал все мотоциклы разные, но совершенно точно, что полуторалитровый крузер рассчитан на длительное движение со скоростью 140 км.час. Я что на Драге, что на Вулкане 140 практически не чувствую.
Парень разбился на 400-кубовке.Все то же ехал по городу со скоростью за сотню, его не пропустил автобус. То бишь виноват в ДТП автобус, только смысла в этом чуть мотоциклист умер через несколько минут после ДТП.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor96 написал(а):
А вообще то у нас есть места где можно безопасно прохватить и 295. заметьте не подвергая чужую жизнь опасности. На пустой дороге. Иной раз и я грешен разгоняюсь 180-190...
я больше 150 только по хуторбанам катал и то опасно.особенно пролетая мимо хутора,может курица вылететь навстречу со двора или хряк вывалится на дорогу,а с ним повстречатся на скорости 295 не желательно,хряк конечно по назначению попадет,а вот куда байкер после такой встречи только св.петру извесно:)
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Разгонялся до 120, дальше как-то вибрирует всё, да и контроля над дорогой нет. ...
Сочувствую... /images/smilies/surrender.gif
Но моя совесть чиста. Я тебя предупреждал и отговаривал много лет! /images/smilies/surrender.gif
Димончик тоже очень хотел чоппер. После тест-драйва сразу расхотел.
Тебе надо было попробовать сначала, прежде чем покупать подобный аппарат. В Москве и Питере дилеры Yamaha приглашали на тест-драйвы всех желающих (с категорией А и опытом).
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Ну как сказать, в чоппере есть такой плюс, что не тянет откручивать на полную. Это транспорт созерцателя, я бы такое дал определение.
Очень многое зависит от посадки.
Как только садишься креветкой, то просто ничего не остается, как давить на гашетку, ибо от такого дурацкого противоестественного положения тела нарастание скорости и вброс адреналина хоть как-то отвлекают.
А на чоппере разваливаешься как в кресле, смотришь как неспешно двигается пейзаж справа и слева, не хватает только разве что баночки пива и чипсов, совсем откручивать не тянет.
Классик занимает промежуточную позицию между ними, он хорош своей универсальностью и управляемостью, но вот фана в нем все-таки нет. Это просто мотоцикл, а спортбайки и чопперы- они с "душой" как бы..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Ну как сказать, в чоппере есть такой плюс, что не тянет откручивать на полную. Это транспорт созерцателя, я бы такое дал определение. Очень многое зависит от посадки. Как только садишься креветкой, то просто ничего не остается, как давить на гашетку, ибо от такого дурацкого противоестественного положения тела нарастание скорости и вброс адреналина хоть как-то отвлекают. А на чоппере разваливаешься как в кресле, смотришь как неспешно двигается пейзаж справа и слева, не хватает только разве что баночки пива и чипсов, совсем откручивать не тянет. Классик занимает промежуточную позицию между ними, он хорош своей универсальностью и управляемостью, но вот фана в нем все-таки нет. Это просто мотоцикл, а спортбайки и чопперы- они с "душой" как бы..
это твоя душа в моте отражается если он твой.моя в простом дорожнике и эндурике отражается,а в чопере и спорте нет,хоть они и блестящии:)
 
K

KillBurn

Guest
motopapa написал(а):
Классик занимает промежуточную позицию между ними, он хорош своей универсальностью и управляемостью, но вот фана в нем все-таки нет. Это просто мотоцикл, а спортбайки и чопперы- они с "душой" как бы..
Иные класики спортов очень хорошо надирают, тот же сузуки gsx1400, хонда X4, ямаха MT-01. Очень весело наблюдать всяких cbr в зеркалах заднего вида, а уж у водителей консерв и вовсе разрыв шаблона случается, когда классический мотоцикл с круглой фарой расправляется с пластмассовым спортом в пёстрой раскраске, который визжит как болид формулы 1.
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Ну как сказать, в чоппере есть такой плюс, что не тянет откручивать на полную. Это транспорт созерцателя, я бы такое дал определение. ....на чоппере разваливаешься как в кресле, смотришь как неспешно двигается пейзаж справа и слева, не хватает только разве что баночки пива и чипсов, совсем откручивать не тянет. ...
Это похоже на описание трудяги-ГАЗели, которая сильно перегружена, но неспешно и терпеливо везёт этот тяжкий груз, и зарабатывает своему хозяину на хлеб, а себе на вечно текущий антифриз и сжираемое моторное масло. :)
 
I

Igor96

Guest
Слоникус со свойственной ему проництельнотью, вместе с кощеем не понимают разницы в понятиях чоппер и крузер, а еще есть и такое понятие как турер, но про это вообще наверное говорить не стоит. Для остальных поясню по простому у чоппера сзади толстое колесо, впереди тонкое, большой вылет вилки, так в кратце. На чоппере да быстро не поездишь, он предназначен для неспешной езды и созерцания. Другое дело крузер это прежде всего мощный мотор, широкие колеса, он предназначен для быстрой езды априори между населенными пунктами. Крузер не всегда имеет v твин. Например Хонда Валькирия оснащена 6 х цилиндровым опозитным силовым агрегатом. Крузеры - самые устойчивые мотоциклы на дороге вследствие низкого центра тяжести и широких колес. Крейсерской скорость в зависимости от вида двигателя у большого крузера начинается от 140 км/час.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor96 написал(а):
Слоникус со свойственной ему проництельнотью, вместе с кощеем не понимают разницы в понятиях чоппер и крузер, а еще есть и такое понятие как турер, но про это вообще наверное говорить не стоит. Для остальных поясню по простому у чоппера сзади толстое колесо, впереди тонкое, большой вылет вилки, так в кратце. На чоппере да быстро не поездишь, он предназначен для неспешной езды и созерцания. Другое дело крузер это прежде всего мощный мотор, широкие колеса, он предназначен для быстрой езды априори между населенными пунктами. Крузер не всегда имеет v твин. Например Хонда Валькирия оснащена 6 х цилиндровым опозитным силовым агрегатом. Крузеры - самые устойчивые мотоциклы на дороге вследствие низкого центра тяжести и широких колес. Крейсерской скорость в зависимости от вида двигателя у большого крузера начинается от 140 км/час.
для меня они все представляют большую и тяжелую кучку металлолома.при сдаче которых в утиль можно получить приличную сумму.турер,круизер и чопер это тонна металла:Dу меня они все осоциируются со слоном везушим падишаха на спине,я ставлю на легкого скакуна,чтоб проскакать от хутора до хутора,а между населенными пунктами легко справляется авиация:)
 
I

Igor96

Guest
kascej написал(а):
для меня они все представляют большую и тяжелую кучку металлолома.при сдаче которых в утиль можно получить приличную сумму.турер,круизер и чопер это тонна металлау меня они все осоциируются со слоном везушим падишаха на спине,я ставлю на легкого скакуна,чтоб проскакать от хутора до хутора,а между населенными пунктами легко справляется авиация
При движении на хуторе не вопрос. Только не все же на хуторах живут. Я по моему очень ясным языком описал что есть крузер и с чем его едят. При покупке надо учитывать...
 
S

slonikus

Guest
Igor96 написал(а):
Слоникус со свойственной ему проництельнотью, вместе с кощеем не понимают разницы в понятиях чоппер и крузер, а еще есть и такое понятие как турер, но про это вообще наверное говорить не стоит. Для остальных поясню по простому у чоппера сзади толстое колесо, впереди тонкое, большой вылет вилки, так в кратце. На чоппере да быстро не поездишь, он предназначен для неспешной езды и созерцания. Другое дело крузер это прежде всего мощный мотор, широкие колеса, он предназначен для быстрой езды априори между населенными пунктами. Крузер не всегда имеет v твин. Например Хонда Валькирия оснащена 6 х цилиндровым опозитным силовым агрегатом. Крузеры - самые устойчивые мотоциклы на дороге вследствие низкого центра тяжести и широких колес. Крейсерской скорость в зависимости от вида двигателя у большого крузера начинается от 140 км/час.
Поезди по России, наконец, теоретик мототуризма. :)
Тогда познаешь, какую "устойчивость" имеет неповоротливая техника на широких колёсах на колейности и плохой дороге, и как ты на ней поедешь 140 км/час. :D
http://ybrclub.com/showpost.php?p=347380&postcount=18
http://ybrclub.com/showpost.php?p=347358&postcount=11
http://ybrclub.com/showpost.php?p=347613&postcount=68
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Разгонялся до 120, дальше как-то вибрирует всё, да и контроля над дорогой нет.... если в колейность угодишь, наверно конец сразу? ...
На широких баллонах на колейности, как по рельсам едешь.
Куда "рельсы" выведут, только "рельсам" и ведомо.
Особенно приятно, когда "стрелки" на "рельсах" переезжаешь. :D
Обгоны на колейности категорически запрещены, как и высокая скорость.
 
Сверху