Hyosung GT250 - еще одна альтернатива Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Имхо, если бы на баке Хьюса красовался значёк, например, Yamaha, то этих моментов никто бы не замечал. А так все думают, что раз это не Япония, то нужно искать слабые места. И естественно, находят их, так как без этого техники не бывает.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Говорю как есть. Новый мелкий хёс из салона - сомнительная покупка.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
А как есть? Nchurmdaz, ты свой мот новым брал? Нет. Тогда зачем говоришь о том, чего не знаешь? К тому же, судя по твоему рассказу лично мне при последней поездке в Белую Церковь, твой мот бородатого 2005-го года, уже неплохо побитый первым хозяином, продолжает нормально функционировать.
Хйосунг - хороший мот за хорошие деньги, который даёт возможность ездить, а не колупаться в своих внутренностях. Пробег моего мота с момента покупки новым в декабре 2008 года составляет около 7700 км: из них 800 км за зиму, остальные почти 7000 за неполные три месяца эксплуатации весной. Кроме замены сдохшего аккумулятора в самом начале, мот ни разу меня не подводил. Я, например, своему моту доверяю и с лёгкой душой отправился бы на нём в хороший дальняк.
Имхо, всё негативное отношение к Хьюсу - из-за его названия и страны-производителя.:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Именно потому, шо взял его за весьма хорошую цену, я им доволен. Но умножить эту цену на два- и нах такое счастье сдалось? Магия цифр, однако. Хёс в моем случае- финансово вынужденный и во многом бессмысленный переходной этап ко взрослому мотоциклу, коим он просто не может стать ввиду малой мощности и неопределенной надежности. Зачем отказывать себе в том, чего хочется? Почему надо гордо восседать на бюджетом аппарате и говорить, что он верх совершенства? Вовсе не обязательно это делать! Он, как правильно пишут, хорош на свои деньги. Беда же в том. Что за те 4к, которые он со всеми яйцами обойдется из салона, есть намного более достойные варианты. За те 2.2, которые отдал я- новые ёбры и раздолбаные корчеватые 250ки.
 
G

Grouer

Guest
Очень простая и легкая позиция не разобравшись кричать японцы хорошо все остальное плохо. Самое главное что это тяжело оспорить,но существует много других фирм у которых соотношение цена---качество очень не плохое. Хуасунги мне например очень нравятся,не купил только по тому,что не нашел сервис где мне сказали бы что возьмутся за ремонт. Перед покупкой звонил по мастерским и спрашивал как бы подьехать подрегулировать клапана,но везде получил отказ,даже в Байкленде ответили,что сейчас много работы и нет возможности,предложили позвонить позже.А там где покупал Апачи офигел от того,что мне ответили по данному телефону,что на АПАЧИ есть все до винтика,а когда увидел цены на расходники долго смеялся и купил себе все на два года вперед.
А ведь еще есть Итальянские мотоциклы,которые сегодня могут поспорить с японцами. И на счет японцев я уверен,что у них качество супер,но и цена соответственная.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Действительно, нахуй проклятых японцев и их JapCrap! Мне самому нравится почти чисто европейский цбф500 :D
 
O

old clown

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Действительно, нахуй проклятых японцев и их JapCrap! Мне самому нравится почти чисто европейский цбф500
ругаться не надо! мат - это не круто!/images/smilies/thumbdown.gif на форуме присутствуют дамы!(я не озабочен , я одержим !/images/smilies/tongue.gif )
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
вставлю еще раз свои 5 коп. не буду говорить сколько удовольствия получил прокатившись на Хьюсе Юры))) Спс Юре))

но дело не в этом.. .может оффтоп... собрались мы проехаться с моим товарисчем.. .у него гт250р... на скорости дет 20 км/ч.. на песке повело переднее и он уложил мот. Мот подняли... все вроде ок... смотрит... отлетела ручка переднего тормоза) благо все было недалеко от дома.. .и была старая немного обломанная но рабочая... поменяли...

это было в Вс... сегодня он заходит в гараж.. начинает его выводить.. и у него в руке остается клипон. (думаю не нужно описывать какие чусства пережил... ибо если бы на ходу... )

мое фе в сторону Хьюса только одно - материалы не очень. Слизываются болты и крепления из-за некачественного металла. А так. Все вроде в норме.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Артем написал(а):
мое фе в сторону Хьюса только одно - материалы не очень. Слизываются болты и крепления из-за некачественного металла. А так. Все вроде в норме.
Это то же самое, что сказать "пуля класс, только материал - птичий помёт".

Хёс - он ведь как Ланоз. Дёшево и сердито, но не BMW, а самый настоящий АвтоЗАЗ.

old clown, та часть форумных дам, с которой мне довелось общаться, от таких слов нисколько не смущается. Мат же является неотъемлемой частью русского языка, позволяющей придать речи необходимую эмоциональную окраску.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Ну можно выразить их и без оного)))

насчет пули.. не совсем так.) крепления и многие сьемные части. в общем - это уже холевар. Свою цену он отрабатывает на ура.
 
B

begeMOT

Guest
Артем написал(а):
в руке остается клипон.
так надломился при падении. и не свидетельствует это о материале - материал специально такой подобран, чтобы обломился. на спортах даже нарочно клипоны заранее подпиливают - лучше пусть клипон, чем рама...

головки болтов слизываются, да. но слизываются любые, если корявым инструментом коряво крутить. у товарища фуру втековскую крутили дедушкиными ключами - посрывали всешоможна... :)
 
T

Tosha589

Guest
прям таки ГТ250Р и создан для езды по песку! Ядумаю если использовать технику по назначению. Был случай когда при падении стоячего Хьюса отлетел клипон, по сколько там действительно есть место для облома при падении. Я думаю если б упали на кросовом хьюи то таких бы последствий не было б.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Да, Хьюс 250-ка тяжеловат: при падении даже на месте он собственной массой сам себя ломает. Хотя дорожный просвет в 180 мм (нэйкед) позволяет даже по небольшим лестницам кататься (иногда так делаю).
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
begeMOT написал(а):
так надломился при падении. и не свидетельствует это о материале - материал специально такой подобран, чтобы обломился. на спортах даже нарочно клипоны заранее подпиливают - лучше пусть клипон, чем рама...
ну с этим согласен.

begeMOT написал(а):
головки болтов слизываются, да. но слизываются любые, если корявым инструментом коряво крутить. у товарища фуру втековскую крутили дедушкиными ключами - посрывали всешоможна...
мы крутили нормальными ключами... совсем не айс.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Serfer написал(а):
Намекни к чему ты
К тому, шо кроме хюса есть достойные аппараты во всём ценовом его диапазоне - т.е. от 2.2 до 4к уй. В этот диапазон попадают моты от корчеватых 250сс до вполне вменяемых 400 сс. Изредка в этот диапазон попадают давние 600-650, которые еще нас с вами переживут, либо злые спорты, оставившие свой пластик где-то на дороге.

В данном случае мы имеем Каву Ламинатор250 в состоянии "гуд" за 2.2к уй (нижний гипотетический порог цены живого хёса).
 
P

pooperec2

Guest
СтаеР, а ты "напопником" на другой 250ке катался? Или в целом на другой технике?

Я прокатился на гт250рке по городу:
- на низких скоростях управляемость хуже (пилоту было тяжело, а мне от этого стрёмно).
- Разгонная/тормозная динамика не критично ниже, тут согласен.
- удобство... Эммм... Ну то что я почувствовал себя дятлом_в_позе_эмбриона это мягко сказано. Про самую удобную позу (спина ровно, вцепились в бока водителю) - согласен, вот только каково водителю при торможениях? Выход - переносить руки на бак, ЕСЛИ увидел когда водитель будет тормозить, иначе можно "клюнуть в затылок" и обнявшись поклониться баку...
- скользкое сиденье и ручки на стреле за спиной.

В общем, если хотите понять как это ездить 2 номером на Хьюсе, то постелите два-три полиэтиленовых пакета (имитация покрытия) на советскую табуретку (обшитую дермантином), всуньте носки ног в поперечные ребра, и взявшись за основание попросите друзей подергать под вами эту табуретку вперед-назад (как можно резче, имитация торможения/ускорения ) и вверх вниз (имитация подвески).

По личным ощущениям один в один.

Для перевозки пассажира - ограничено пригоден. У меня только опыт ещё езды на 600 спорте и полный опыт (пилот и пасажир) на ВТРке. И там и там удобнее, на 600 "срывает" когда пилот откручивает.
 
S

StayeR

Guest
pooperec2 написал(а):
СтаеР, а ты "напопником" на другой 250ке катался? Или в целом на другой технике?
На другой 250ке напопником не катался- тоже интересно. Катался напопником на ХыЖыРе, на ХТ-хе, на Фазе 600, на В-Строме, на ТДМе. Они ,конечно, все превосходят в удобстве пассажира Хьюс, кроме, наверное, ХТ-хи.
Догадываюсь, что 250 ЮБР или ВТР удобнее во многом. Но ЮБР 250- слишком дорого, а к ВТРкам еще не успел присмотреться, поэтому мнение мое еще окончательно не сложилось.
 
Сверху