Hyosung GT250 - еще одна альтернатива Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

P

pooperec2

Guest
StayeR написал(а):
На другой 250ке напопником не катался- тоже интересно. Катался напопником на ХыЖыРе, на ХТ-хе, на Фазе 600, на В-Строме, на ТДМе. Они ,конечно, все превосходят в удобстве пассажира Хьюс, кроме, наверное, ХТ-хи. Догадываюсь, что 250 ЮБР или ВТР удобнее во многом. Но ЮБР 250- слишком дорого, а к ВТРкам еще не успел присмотреться, поэтому мнение мое еще окончательно не сложилось.
Ну в целом тоже дорого (б.у. японец 250, а по деньгам как новый Хьюс), но я не к этому, я к тому что на большинстве других мотоциклах лучше сидеть "напопом"... ИМХО как-то они про 2-ого номера забыли.

Особенно если учесть что в плане 2ого номера спорт и нейкед не отличаются (могли бы хоть подножки опустить что-ли... И сиденье не "крутое треугольнико", а что-то "по-цивильнее"...
 
A

Axl

Guest
Hyosung GT-250(R) Внешнее очень красивый мот. Очень радует глазам такие мелочи как инвертированная передняя вилка покрашенная в желтый цвет и 2 передних тормозных диска ну и по мелочам. Это все в модели GTR. Конечно мот внешнее непохож на 250ку. Размерами с доброво 600. И конечно самое главное цена привлекательная. :)
 
M

motonik

Guest
Давайте раскажем правду о Hyosung , запчасти -- долго и дорого, пару плюсов -- качество-как японское,ламаеться нечасто.
 
T

Tosha589

Guest
какой крейсер при езде вдвоем с ветровичком?
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Ездил с пассажиром без ветровичка, ночью, держал 90 км/ч абсолютно без напряга (больше из чувства самосохранения не разгонялся), при этом для обгона ускорялся на пятой передаче легко до 110. А комфортная скорость с ветровиком зависит от размеров и формы самого ветровика. Но даже без него можно спокойно идти 110 вдвоём.
 
A

Axl

Guest
Конечно GT250 не идеальный мот для поездок вдвоем. Уж больно высоко сидить пасажир и поза почти как на RR. Движек для 250кубового вроде неплохой почти 30ЛС.
 
D

-=Dimon=-

Guest
motonik написал(а):
Давайте раскажем правду о Hyosung , запчасти -- долго и дорого...
Потому что
motonik написал(а):
- качество-как японское,ламаеться нечасто.
И как делает болшьшинство обладателей японской техники, приобретают альтернативные запчасти в авто-мото магазинах/рынках по розумным ценам.:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Дайте хёсам срок до пробегов в 50к - они еще вполне могут себя показать... с некоторой стороны.
 
B

begeMOT

Guest
motonik написал(а):
Давайте раскажем правду о Hyosung , запчасти -- долго и дорого
срок доставки от Ричарда http://www.richardhyosunggvgt.com/ - 7-12 дней. Дважды заказывал и приходило за 5 дней (крупные вещи вроде вилки или пластика конечно дольше).

Сколько ждать например приборку для 10-летней Фуры - пусть расскажут владельцы (по моей инфе 600 баксов и 2 месяца, а на Хус - $200 и неделя).

Так что если уж рассказывать правду - так правду, а не домыслы.

Именно в доступности (цена и срок доставки) запчастей и вижу преимущество перед японцами. На след. сезон буду покупать новую 650-ку - 5k уёв и доступность запчастей.
 
B

begeMOT

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Дайте хёсам срок до пробегов в 50к - они еще вполне могут себя показать... с некоторой стороны.
с 2002-го что ли года бегают по миру - ну не пестреют зарубежные форумы сообщениями о каких то серьезных косяках...
 
A

Axl

Guest
По словам владельцев Hyosungов качество вполне адекватная, отношение а цена-качество очень высокое. Но на личном опыте видел что если Японскому моту скажем 4-5 лет то он очень хорошо выглядит и качество материалов и разных узлов практически как у нового. Но у Hyosunga 4-5 летнего, уже видно на глазах, явные недочеты. Появляются следы несовсем качественных материалов.
Это конечно подразумивается что к обоим мотам одинакого относились скажам, обычное отношение. /images/smilies/wink.gif
Hyosung я думаю хорошая альтернатива скажем если мот новый или меньше 3-4 лет, дальше уже появляются заводские "болячки".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Axl написал(а):
По словам владельцев Hyosungов качество вполне адекватная, отношение а цена-качество очень высокое. Но на личном опыте видел что если Японскому моту скажем 4-5 лет то он очень хорошо выглядит и качество материалов и разных узлов практически как у нового. Но у Hyosunga 4-5 летнего, уже видно на глазах, явные недочеты. Появляются следы несовсем качественных материалов. Это конечно подразумивается что к обоим мотам одинакого относились скажам, обычное отношение. Hyosung я думаю хорошая альтернатива скажем если мот новый или меньше 3-4 лет, дальше уже появляются заводские "болячки".
я на своей старушке после 20 лет заводского брака не замечаю,вся резина в идеале,а на корейской резине после 3 лет трещины появляются и краска по другому выглядит.
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
я на своей старушке после 20 лет заводского брака не замечаю,вся резина в идеале,а на корейской резине после 3 лет трещины появляются и краска по другому выглядит.
Именно! Новый хёс хорош и красив, но японцы могут оставаться и хорошими и красивыми даже тогда, когда хёс давно превратится... например, в газовую трубу. Или рельсу.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Nchurmdaz, все уже давно поняли, что ты не любишь свой моц. Зачем лишний раз об этом напоминать?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Чтобы ты написал это сообщение:

yura777 написал(а):
Nchurmdaz, все уже давно поняли, что ты не любишь свой моц. Зачем лишний раз об этом напоминать?
/images/smilies/wink.gif

А еще для того, чтобы покупающие хёсов знали всю правду, а не строили иллюзи на основании твоих восторженных высказываний от полусезонного пробега.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Мой пробег за полсезона уже больше твоего (и предыдущего хозяина твоего Хьюса). У тебя ведь тоже не было с мотом проблем? Зачем обижаешь железного коня?
 
N

Nchurmdaz

Guest
yura777, сегодня вечер фаллометрии?

У меня проблемы с ним были и есть. И я о них тебе говорил в реале.
 
D

Denkin

Guest
Nchurmdaz написал(а):
И я о них тебе говорил в реале.
ну так почему бы не написать в виртуале... как раз темка соответствующая /images/smilies/thumbup.gif
многим любопытны реальные дыры хьюса ..
все таки действительно он на рынке мало пока откатал и отзывы не обьективны с опытом 20летних японцев..

Отпишись) мы послушаем)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ок, навскидку. 1. На 6к был благополучно сожран задний тормозной диск 3. Тормоза скрипят (колодки жрутся), механик говорит что хз что с ними делать 3. На 7к благополучно потекла вилка 4. Уже на 8к родная цепь- 520й оринг!- показала признаки неравномерного растяжения, передняя звезда уже впоряде погрызена (чистка зубной щеткой до состояниия 'котячьи яйца', мотюль раз в 500км, чистые дороги) 5. Обнаружены дефекты в швах рамы!! 6. Травят прокладки под клапанными крышками. Видел аквилу 250, которая таким образом лишилась грамм шестисот масла. 7. Мистическим образом слизалась пластинка, включающая реле поворотов. 8. Нейтраль на стоящем мотоцикле- только с газа, Шаман был весьма озадачен. Этот мелкий дефект сильно заёбывает в пробках.


О конструктивных недочетах, оставляющих впечатление о неряшливости мотоцикла, уже молчу. Ни с чем подобным на 12-18к км ёбре не сталкивался. Подчеркиваю, это навскидку и еще *до* появления каких бы то ни было возрастных болезней. Я понимаю, что по качеству это вовсе не совок, но брать хёсовую 650ку ближайшие лет десять не буду.
 
Сверху