У товарища ГТ 250 Рка, купил почти новую (700 км), сейчас около 3к пробег, нарекание одно - нейтраль плоховато ловиться (не у него одного по расказам).
Разгоняеться до 170 км/ч (не красная зона). Кушает до 5 л на сотню (от 3 до 5, сильно зависит от скорости).
Ветрозащита - хорошая, дует только в ноги (товарищ мотоботы покупает).
По сельской местности ездить нельзя, очень "скользкая" резина (один раз при мне уронил в повороте (медленном) на песке. По брусчатке - постоянно юз.
В пробке - некомфортно ездить, лучше чем на машине, но в межряд не сильно и сунешся, только обгон по(рядом) с осевой. Так как мот тяжёлый (но на скорости вес не ощущаеться).
Подвестка в меру спортивная (не очень жёсткая), посадка у водителя в дальняках удобная (лёг на бак и рулит), в пробке неудобно - тяжело рукам.
Пассажиру - полная *опа, я катался вторым номером на нём, и передумал покупать так как ездить прийдёться с женой. Сиденье узкое, скользкое (в меру), жёсткое. На кочках оказываешься где угодно, только не на сиденье, держаться удобно только вцепившись обеими руками в водителя, за ручку (которая "на хвосте") держаться не очень удобно.
Давал товарищу (он) мот, товарищ его разбил (морду). Новый пластик (верхний и нижний обтекатель, ветровик, крыло) - 15к грн (3к долларов), это при том что новый мот стоит 23к грн. Отдал "умельцам" заварили и покрасили за 500 долл.
В целом товарищ покупкой доволен, но уже хочет литр. Если есть ещё вопросы - отвечу.