Hyosung GT250 - еще одна альтернатива Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
Tosha589 написал(а):
Сколько сейчас новый GT250 Comet стоит?
Специально для тебя, мой друг, позвонил в киевский салон.
Комет нет и не будет в ближайшее время. Будут Эрки по 34.300 при курсе 7.75 = 4.425$. И это без первой постановки на учёт и без ТО у официалов (которое необходимо для сохранения гарантии).

yura777 написал(а):
Nchurmdaz, все уже давно поняли, что ты не любишь свой моц. Зачем лишний раз об этом напоминать?
Сегодня я от него благополучно избавился. Проявил, тсзть, давно ожидаемую от меня последовательность.
 
T

Tosha589

Guest
дороговато однако! Эрку не хо и гарантия мне не нужна. Сам на твой заглядывался, но после твоих отзывов о нем стремно брать б/у.
Счас неспешно буду продавать Кобру свою, а потом буду думать...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Tosha589 написал(а):
Сам на твой заглядывался, но после твоих отзывов о нем стремно брать б/у.
А ты не бойся, вдруг это просто я такой параноик? /images/smilies/wink.gif Люди ведь и на ИЖах ездили...
 
B

begeMOT

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ок, навскидку. 1. На 6к был благополучно сожран задний тормозной диск...
почти 14k, третий сезон, никаких тобою перечисленных траблов нет (к нейтрали приспособился, проблем не вызывает, может просто не знаю как бывает по-иному)... цепь-звезды-резина - родные, и еще походят, на дисках вообще нет каких то критичных царапин даже... Было вдруг появились вибрации нетипичные, довольно сильные (не вкурил сразу что бенз голимый залил - заправился где и всегда) поперся на сервис - человек все разобрал, все смотрел - двигло в отличном состоянии, все чисто, видимого износа нет... бак выкатал, залил новый - все ок...
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Вычитал, что после 2006 года были исправлены многие недочёты конструкции Хьюсов. В частности, был убран пресловутый баг с провалом в среднем диапазоне оборотов, улучшено общее качество мотоциклов. Короче, время не стоит на месте - недостатки исправляются.:)
 
B

begeMOT

Guest
yura777 написал(а):
Вычитал, что после 2006 года были исправлены многие недочёты конструкции Хьюсов.
да, у меня 2007-й. Но знаю человека, у которого 2003-й - привезенный откудато из Бельгии что ли - из серьезных проблем что то с маятником было, решилось сваркой.
 
N

Nchurmdaz

Guest
4.4к без ничего прочего за новую 250эрку- это все что есть в Киеве. Комета будет ну 3.8, и то её не будет.
 
D

Denkin

Guest
Будет.
Вчера разговаривал с парнем работающем в м.э.
Через месяц завезут новые 2009го . как с инета. в диких и белых оттенках.
Обалденного дизайна. Но. только кабираторные.
Инжекторных не будет. цена сказа +2000 примерно будет.
А и .. только нейкеды. Эрки пока только старые.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Он там часом не уборщиком работает? Я звонил в салон и разговаривал с манагером по мотам, - мне было сказано, шо комет в ближайшем будущем не будет. Второе, +2000- это, надеюсь, в национальной валюте? В таком случае, цена на эрку достигнет 4.7к, что еще сильнее понизит конкурентноспособность корейцев.
 
D

Denkin

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Он там часом не уборщиком работает?
Тю, нет коннечно. У него это.. форма такая еще черная и "охрана" написано. :D

Я говорил о нейкедах (как их там кометы кажется), о новых которые только в инете еще.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Denkin, это шестисотки (рама - птичья клетка). У 250-ок рама дуплексная, как на фотках, что -=Dimon=- выложил.
 
D

Denkin

Guest
таки да(
ну тогда я не знаю о каких новых хьюсах мне этот менеджер рассказывал.
может он 650 имел ввиду( хз.
говорил что в редизайне. очень симпатичные. кометы особенно.
что 2 вида на карбах и на инжекторах.
и что инжекторы в украину ввозится не будут изза того что боятся будут ли работать инжектора на нашем бензине или нет..
вот ..
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Они и в том виде, что сейчас выпускаются, довольно неплохие. Главное, постоянно исправлять "косяки" (например, с тем же натяжителем цепи ГРМ) и улучшать качество и надёжность.
 
B

baRRmalini

Guest
yura777 написал(а):
Они и в том виде, что сейчас выпускаются, довольно неплохие. Главное, постоянно исправлять "косяки" (например, с тем же натяжителем цепи ГРМ) и улучшать качество и надёжность.
Привет).
Можешь поподробнее о косяках? Зрею на хьюса - интересно узнать, что там :) . Буду благо дарен.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Denkin написал(а):
инжекторы в украину ввозится не будут изза того что боятся будут ли работать инжектора на нашем бензине или нет.. вот ..
либо тот кто тебе это сказал - дилетант либо хюьс по дилетантски относится к продвижению своих мотов. Что стоит предоставить 1 инжекторный мот на проверку и после 10 000 тыс пробега провести диагностику. Инжекторный йобрик250 на качество бензина не жалуется. Один раз заправился какой то хернёй (95), причем не где нибудь, а на WOG на выезде на Одессу! /images/smilies/surrender.gif Ничего страшного не произошло. Максималка упала до 120 км/ч. Выкатал по быстрому и залил нормального. Мотик пободрее стал как и раньше... С тех пор на WOG не заправляюсь. А инжектор вроде без последствий перенёс такое. Тьфу три раза. Не думаю что инжектор хьюса будет хуже по качеству чем на ямахе. Научились копировать они оч. хорошо.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
baRRmalini написал(а):
Привет). Можешь поподробнее о косяках? Зрею на хьюса - интересно узнать, что там . Буду благо дарен.
1) Самый главный косяк - натяжитель цепи ГРМ нового образца (короткий). Встречается на мотах 2008 года выпуска и частично на мотах 2007 года. Есть шанс, что при пробеге около 8000 км перетрётся пружинка в натяжителе, шток натяжителя складывается и цепь ГРМ провисает, что чревато соскоком её с зубьев шестерён и последующей встречей клапанов с поршнем или же треснутым распредвалом (бывает по разному). Косяк глобальный - нормальные дилеры по всему миру проводят отзывную компанию и заменяют натяжители. Случаев с натяжителем не так, чтобы совсем много, но тем не менее. Варианты решения проблемы: а) ставить не автоматический, а ручной натяжитель, б) заказать натяжитель старого образца и переделать под новое посадочное место, в) помудрить с креплением пружинки натяжителя и устранить её перетирание, д) каждые 6-7 тысяч делать профилактическую замену натяжителей, г) как и большинство хйосунговодов, ничего не делать и кататься, надеясь что не попадёшь в группу риска:) .
2) Скрипучие задние тормоза (периодически): причина в том, что колодки криво расположены в суппортах и неравномерно прижимаются к тормозному диску. Частично лечится постоянным уходом за направляющими суппортов, их смазкой и чисткой. Или же заменой заднего тормоза на брэндовый.
3) Может потечь задний амморт: для 250-ок подходит только родной, для 650-ок - есть варианты от других мотов. Косяк единичный.
Больше ничего существенного. По общей надёжности: читал на заграничных сайтах про моты с почти 90-тысячным пробегом без существенных проблем.:) Так что, всё зависит от качества эксплуатации мотоцикла.
 
Сверху