Hyosung GT250 - еще одна альтернатива Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

B

begeMOT

Guest
-=Dimon=- написал(а):
А где ты детали береш? Говорят их очень трудно доставать... потому и продаются хьюисы после 10 000 км. Это правда ? и как с этим справляешся ты ?
за 10 000 только лопнул трос сцепления. А детали заказываются по инету у Ричарда:
http://www.richardhyosunggvgt.com/co...25250650rs.htm
если нет у дилера (Мотоэкспресс в Киеве). Срок доставки - 5-12 дней. Заказывал сломаный кронштейн подножки водителя (товарищ уронил мот) - за 5 дней пришло. А вот поиск запчастей на древнюю 400-ку - действительно бывает проблемой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ostap написал(а):
Хьюс 125, конечно, зверек еще тот.. неплохой звук и вид, только сомневаюсь, что он будет резвее ебра.. т.к. масса, видимо, поболее будет.. так что более мощьный В-твин будет компенсироваться большей массой.. Даже хьюсовская 250 с трудом тянет свою массу.. вот 650 уже полномер )..
Да массе хьюсов я удивился - для динамики + для устойчивости при колебании воздуха на трассе.Ну про резвость сразу не скажу,здесь надо подсчитывать массу мотов с пилотами и лошадей которые имеються у 125 вроде 15лс будет.
 

Ostap

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
277
Адрес
Киев
Мото
Yamaha XJ6
begeMOT написал(а):
в крутую гору - да, динамика тормознутая. но массы там 154 что ли кг на 27 сил. В сравнении с Ёбром (105 кг на 11 сил) таки тянет получше
по сравнению с Йобром получше, согласен, но говорят, что пересаживаясь на него после йобра разница будет не большой.. вот если на Хьюс 650, это да.. либо на какую-нибудь 400..

А вот 125ка неизвестно как тянуть будет..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Пилот для всех 80кг
YamahaYBR125 11,00/185 = 0,0594лс/кг
Hyosung GT125 14,21/230 = 0,0617лс/кг
Hyosung GT250 27,49/235 = 0,1169лс/кг
Hyosung GT650 76,43/288 = 0,2653лс/кг
У ебрика и хьюса 125 динамика практически будет одинакова:)
 

Ostap

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
277
Адрес
Киев
Мото
Yamaha XJ6
kascej - зачет.. /images/smilies/thumbup.gif
А цена 125ки какая?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ostap написал(а):
kascej - зачет.. А цена 125ки какая?
цену надо по модели искать.а так хьюса ряд

There are 16 models in the Hyosung range from 125cc to 650cc, including cruisers, sports and commuter bikes, supermotard and off-road, scooters and a road-legal quad. Prices range from £1,949 to £4,999.
http://www.motorcyclenews.com/MCN/bi...-2/?&R=EPI-471
http://www.gekgo.com/hyosung_gt125_motorcycles.html
 

Ostap

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
277
Адрес
Киев
Мото
Yamaha XJ6
первая ссылка почему-то не работает..
во второй цена не стоит на 125ку..
 
B

begeMOT

Guest
125-ка по цене не намного дешевле 250-ки (баксов на 200-300 чтоли), потому ее к нам и не возят, нет смысла, не будет спроса. Так мне у дилера объясняли. Думаю имело бы смысл, если бы дешевле Юбра значительно было - иначе в нишу Юбра не залезть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ostap написал(а):
первая ссылка почему-то не работает.. во второй цена не стоит на 125ку..
New price £2,699
Engine size 249cc
Power 28bhp
Top speed 85mph
Insurance group 6
250ка 2700 а 125 меньше 2000 стирлигов не будет,ее вроде тока в этом году начали выпускать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
begeMOT написал(а):
125-ка по цене не намного дешевле 250-ки (баксов на 200-300 чтоли), потому ее к нам и не возят, нет смысла, не будет спроса. Так мне у дилера объясняли. Думаю имело бы смысл, если бы дешевле Юбра значительно было - иначе в нишу Юбра не залезть.
ну дешевле ебрика тока чистый китай и индия,там от японии тока 20 летний запах:)
 
D

-=Dimon=-

Guest
Как я понял у тебя Comet Naked ? До скольки разгонялся без обтекателя, сильно ли сдувает?:D
 
B

begeMOT

Guest
я бысто не ездю - тока по городу - 140-145, болше не пробовал, нет необходимости на таких дорогах - запас еще есть достаточный. если не встречный ветер то до 100-110 вполне комфортно, затем лучше прилечь на бак... щас поставил ветровик, правда низенький совсем, скорее декоративный ( http://www.louis.de/_20e8cd934a5baa1...hterm=10006503 ) - но стало покомфортнее :)
 
D

-=Dimon=-

Guest
Сильно ли отличается посадка на Race и Naked. Может кто сидел/ездил? Многое ли зависит от формы руля?
 
B

baRRmalini

Guest
Сидел в магазине. На R-ке поза эмбриона (может не такая злая, как на литрах). Подножки высоко, руль низко.
На комете - классика, чуть поддатый вперёд корпус. Руль высоко, подножки ниже.
 
B

begeMOT

Guest
baRRmalini написал(а):
Сидел в магазине. На R-ке поза эмбриона (может не такая злая, как на литрах). Подножки высоко, руль низко. На комете - классика, чуть поддатый вперёд корпус. Руль высоко, подножки ниже.
подножки на R-ке регулируются. можно поставить в такое же положение, как и на классике.
 
B

baRRmalini

Guest
begeMOT написал(а):
подножки на R-ке регулируются. можно поставить в такое же положение, как и на классике.
Наверное - не интересовался. Спорты не нравятся. :)
 
S

StayeR

Guest
Вчера катались с Юрой777- владельцем Hyosung GT 250 Comet. Поскольку давно присматриваюсь к этой модели, хочется узнать ее получше и прочувствовать со всех сторон.
За рулем проездил совсем немного, но в целом доволен всем- и посадкой, и динамикой. Единственное- луисовские ветровички- вещь практически неотъемлимая для таких мотов.
А вот конкретно вчера отважился сесть вторым номером чтобы развеять или закрепить миф о неудобной посадке пассажира на данной модели. Маршут был выбран Юрой. Его длина составляла где-то 200-230 км.
Итак сели. Первое впечатление- пипец как неудобно. Ноги поджаты, корпус в наклоне, руки упираются в бак, спина напряжена, при переключении клюю шлемом Юрын затылок... Не айс... Ну ладно, впереди 200 км- авось подружимся с кабанчиком :)

Выехали за город на Одесскую трассу, держим 90-100 км/ч, начинаю пробовать разные посадки по нескольку минут- наклонившись вперед и упершись в бак, сидя ровно и держась за чудные красные "ушки" заднего пластика, и... ВОТ ОНО!!! Выпрямляю спину, расслабляю ноги, руки кладу на бока пилота- мегаудобно! Расстояние между мной и Юрой где-то 15-20 см, сижу выше, все вижу, при переключении с рывками не достаю даже грудью до спины пилота. В последующем даже клал руки на коленки и просто ехал. Понравилось :)
Теперь, конечно же, о минусах:
1) Сиденье пассажира по ширине достаточное, НО очень высокое, твердое и скользкое. Это минус для попы и для управляемости на малой скорости, но плюс для езды на дальняки- пассажиру тоже НУЖНО РАБОТАТЬ и работать усердно: играть попой так, чтобы не мешать водителю, следить за дорогой, чтобы в момент торможения изменить посадку и упереться руками в бак и не нагружать спину пилота, привставать на кочках. Грамотный пассажир этого байка тоже почувствует себя причастным к управлению моцем и не уснет в долгой дороге. Вывод: ЕСЛИ СОБИРАЕТЕСЬ ЕЗДИТЬ НА ХЬЮСЕ С ПАССАЖИРОМ- ОТДАЙТЕ СРАЗУ ЖЕ СИДЕНИЕ НА ПЕРЕТЯЖКУ НЕСКОЛЬЗЯЩИМ МАТЕРИАЛОМ С УМЯГЧЕНИЕМ.
2) Жесткость подвески. Ну очень сильно подбрасывает на ухабах. Периодически не хватало ручек по бокам пассажирского сиденья- об этом стоит задуматься и юзерам оной модели и кастомайзерам. Можно подумать о применении широкого пояса для пилота с двумя вертикальными ручками для пассажира. ВОТ ТАКОГО например.
3) Из-за того, что ноги пассажира поджаты в значительной степени- через час езды начинает покалывать стопы. Не совсем минус ввиду того, что сосуды мне передавило скорее не посадкой, а тем, что на мне было надето- высокие спортботы, толстые кожаные мотоштаны и двуслойный дождевик. Но желание немного опустить пассажирские подножки все же возникало.
4) Вибрации. Ну что, В-твин есть В-твин, вибрации чувствуются, но не докучают. Даже приятно /images/smilies/tongue.gif и попа не мерзнет и не затекает.

Теперь в общем и целом.
Оччень понравилось. Нужно только привыкнуть. Ну и, конечно же, сделать сидушку более мягкой /images/smilies/tongue.gif
Теперь по поводу самого мота и динамики с пассажиром. Со слов Юры, разгонная и тормозная динамика не поменялась, сложнее проходить повороты на очень маленькой скорости- сказывается высокая посадка пассажира и мои 80 кг /images/smilies/tongue.gif С хрупкой девочкой, думаю, будет попроще.
После долгого присматривания считаю эту кубатуру САМОЙ БЕЗОПАСНОЙ. Мотоцикл не провоцирует на "откручивание", не мегамощный, позволяет свободно передвигаться в ритме ЮБРа, но в то же время по трассе можно держать без напряга для себя и для двигателя 100-130 км/ч, подобно пуле ускоряться на обгонах, что сокращает время, проведенное на встречке (ЮБРоводы-дальнобойщики, обзавидуйтесь /images/smilies/tongue.gif ). За счет высокой массы на трассе достаточно стабилен- пилот практически не ощущает ерзаний пассажира, ветром не швыряет и внезапно не перестраивает. Двиг очень эластичный- нахолостых на пятой передаче уверенно бурчит, а ускоряется с этого положения достаточно резво.
Любителям эстетики: мот уже солидного размера, немапэд. А какой же у его двигателя звук... Песня! :)

Ну и как микроитог. Если вы чаще ездите сами, то этот мот- то что вам нужно. Если вы много ездите с пассажиром, то без переделок пассажирского кресла вам не обойтись, но в результате вы получите очень удобный вариант.
Очень хочется прочувствовать ощущения пилота во время дальнобоя, но это я хочу сделать уже на своем Хьюосе.

З.Ы.: Юра, огромное тебе спасибо!.. Нет!.. СПАСИБИЩЕ!!! за вчерашнюю покатуху-тест-драйв :) . Спасибо что согласился на такое и не побоялся взять неопытного зажопника /images/smilies/tongue.gif
 
T

Tosha589

Guest
МОЛОДЦА!!!! Класно расписал! Сам уже давно рою по нему инфу. И как всегда больной вопрос б/у 400 японца или Хьюи 250. Сам заглядываюсь именно на Naked Хью и Suzuki SV400. Хотя мне особо более режима 130-140 км/ч и не надо. Основной вопрос экономичности и надежности.
Так же интересно как будет себя вести полувоздушник Хью с тяжелым пассажиром в жаркую погоду на больших расстояниях в плане перегревов?
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Я тоже доволен, что наконец-то испытал мот в небольшом дальнячке с нормальным пассажиром, который знает, как вести себя на мотоцикле, не колбасится где-то сзади пилота, меняя развесовку мота и ухудшая этим его управления. Кирилл, респект!:)
По поводу динамики с пассажиром и без. После того, как под утро отвёз Кирилла домой и ехал один к себе в гараж, то мот чувствовался пушинкой и снова начал очень шустро разгоняться.:) Не удивительно, ведь кубатура не ахти какая большая и вес ещё одного пассажира, конечно же, чувствуется. Динамика с двумя пассажирами меняется не критично, но тем не менее. А вот маневрировать на малых скоростях (имеются ввиду развороты и передвижение практически на холостых) уже трудновато - мот уже не наклонишь так, как это можно сделать без второго номера. Зато на скорости идёт по дороге, как утюг/images/smilies/thumbup.gif : воздух от фур вообще не ощущается, на порывы ветра реакции ноль.
На ходу с пассажиром намного улучшилась плавность хода на мелких и средних неровностях (с точки зрения пилота) - их мот глотает практически без подпрыгиваний задней частью, чисто за счёт вертикального хода задней подвески. Зато на крупных подвеску хоть и не пробивает до конца, зато подбрасывает так, что обделаться можно.:)
Итак, Хьюс 250-ка с пассажиром не превращается в 125-ку:) : немного теряет в динамике, несколько существеннее потеря управляемости на малых скоростях и значительно меняется плавность хода (лучше на мелких и средних неровностях, хуже - на крупных).
P.S. Ну, и самое главное: несмотря на некоторые неудобства езды с пассажиром, есть один огромный плюс, который всё это перекрывает: есть с кем потрепаться в дороге./images/smilies/thumbup.gif Если скорости не далеко за 100, то вполне возможно открыть визор и перекинуться парой слов об окружающем пейзаже или ещё о чём-либо. Класс!
P.P.S. Далеко за полночь на скорости около 80 км/ч на пределе светового пятна ближнего света фары на дороге возник силуэт какого-то животного, типа куницы или ласки. Как я не пережал передний тормоз, не понимаю до сих пор.:) Тормозили резко, но и зверёк вовремя смотался с дороги, так что мы всего лишь "обделались лёгким испуком".:) В дальнейшем на районных дорогах больше 70-80 не ехали.
 
M

motonik

Guest
ездил пасажиром по городу на хусонге 250р, я вешу 90 кг и на малых скоростях водителю было тяжелей обычного.
при моём росте---190 сидел как водитель -- в позе имбриона,
при переключании передач часто шлемы доставали друг-друга.
сначала держался за бак,потом за спину,потом нашол ручки возле багажника.
про мягкость сидушки сказать нечего,ибо растояния были не большие.
в целом мот класный, но спорты не люблю...
 
Сверху