Hyosung GT250 - еще одна альтернатива Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

D

-=Dimon=-

Guest
yura777 написал(а):
2) Скрипучие задние тормоза (периодически): причина в том, что колодки криво расположены в суппортах и неравномерно прижимаются к тормозному диску... 3) Может потечь задний амморт... Косяк единичный....
2) Скрипят они только на скорости менее 4км/ч, тоесть когда катиш его в ручную :)
3) "может потечь задний амморт", "может закончиться бензин", "может перегореть лампочка поворотника", "может..."- всё может быть, это же мотоцикл а не кресло в гостинной (с):D

1) Единственным косяком хьюса считаю - Натяжитель ГРМ цепи. Сам не сталктвался с этой проблемой.
 
B

begeMOT

Guest
Brigante написал(а):
1 инжекторный мот на проверку ... Не думаю что инжектор хьюса будет хуже по качеству чем на ямахе. Научились копировать они оч. хорошо.
по словам менеджера стоИт один инжекторный у них уже давно (650-ка) - хрен едет нормально и довести до ума не могут - говорит совсем "сырой".

yura777 написал(а):
Может потечь задний амморт: для 250-ок подходит только родной
конструкция амморта с этого года изменена (может будет лучше) и новый на 250-ку у Ричарда - аж 80 баксов, доставка 5-7 дней.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Ну, тады вообще всё гуд!:)
А по делу: жду, когда корейцы исправят натяжители, чтобы заменить свои. А то как-то стремновато ездить и бояться, что можешь встать где-нибудь в степях Украины с поломанным мотом. И надеюсь, что новые натяжители подойдут под текущее посадочное место без переделок.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Да простят меня хьюсонговоды влюблённые в свои 250ки, но поездив на комет250 я не могу написать хвалебные оды, немного разочаровался.

Очень важно - сравниваю естественно с YBR250 как альтернатива.
Ато щас начнётся :)

Итак поехали:

1. Посадка

Она ужасна. Сидишь в наклоне вперед с согнутыми руками, мышцы груди постоянно напряжены, ощущение что делал отжимание и замер где-то посередине. Изгиб ноги тоже хочется поменьше, затекают ноги, кровь свободно не ходит по венам. В дальняк бы не поехал на таком.

2. Динамика

Единственное что понравилось в хьюсе больше чем в йобрике - динамика набора скорости после 80 км/ч. Несколько резвее чем йобрик250. С другой стороны до 80км/ч йобрик разгоняется немного резвее комета, что ему в плюс в условиях городской езды.

3. Подвеска

Вопросов нет. Всё мягко и плавно как на ковре-самолёте. На уровне йобрика.

4. Повороты

Валится в поворот сложнее, из за широкой резины.

5. Приборка

Хрень полная. Смотрит не на лицо водителя а куда то вверх. Ехали в дождь, вообще трудно что либо различить, постоянно наклонялся вперед чтобы разглядеть обороты тахометра. Цифры маленькие, налеплены рядом, как корейцы в борделе. У йобрика приборка песня. Что мешало на хьюсе сделать жк дисплей хотя бы с минимальным набором функций. Очень неудачная приборка.

6. Седло

Претензий нет, седло как седло.

7. Рычажки-переключатели на руле.

Хреново включаются поворотники, требуется определенное усилие для нажатия. Может я изнежен йобриком, но можно было помягче переключатели сделать. При этом всё хрустит и скрипит как на совкоцикле.

8. Коробка передач.

"Ватная", момент переключения передачи с трудом фиксируется, в отличие от чёткого щелчка йобрика. Привыкнуть к этому тем не менее можно, но раздражает. Нажал на лапку и гадаешь: переключил аль нет?

9. Расход топлива:

Тут хьюсонговоды лучше подскажут, но всё же немножко больше чем йобрик по отзывам.

10. ТО

Официальное ТО йобрика на 10 000 км - 440 грн с работой и расходниками. Передние торм. колодки - на 80% живые. Задние на 90%.
Цепь подтягивал два раза на полделения за всё время. Ручку тормоза поставил от Dragon200 за 60грн - стопроцентное совпадение.

Официальное ТО хьюса - ?? Надеюсь на помощь хьюсонговодов.

11. Цена

Хорошая цена за нормальный мот. Несмотря на все недостатки своих денег он однозначно стоит.


Вывод:
Для себя прокатившись на хьюсе сразу понял почему йобрик 250 стоит настолько дороже. Выгоды в отточенности эргономики, деталях, мелочах которые в куче дают жирный плюс. Дальняки на комете - возможно но мучительно из за посадки. Учитывая что в дальнобоях пропадает бОльшая часть ресурса моего коныка я рад что не взял хьюса. Тем не менее, делая поправку на цену мотоцикла, как ни странно ставлю ему "4+". Если цену оставить без внимания - "3+"
 
D

Denkin

Guest
Мы увидим отчет о Ебрике 250ке с точки зрения хьюсовода ? :D /images/smilies/thumbup.gif
По теме: ну я так для себя примерно и предполагал..
Единственное что если брать версию "эрку" то это дает вид понтового спорта для мало понимающих людей.. а ебрика в спорт-пластике нету пока)
Хорошо отписал, маладец, на шакаладку))) :D /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Brigante, это именно то, что я имел ввиду. Все вместе вроде и едет, и смотрится, но достают маленькие недочеты. Хёс топорнее даже ёбра125, в то время как ёбр250 вообще выполнен на уровне 'больших' ямах.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Denkin написал(а):
Мы увидим отчет о Ебрике 250ке с точки зрения хьюсовода ?
я думаю скоро Yura777 отпишет, он обещал запостить свои впечатления /images/smilies/wink.gif
 
S

strui65

Guest
Brigante, интересно ,а сколько сейчас стоит ЮБР-250
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Brigante написал(а):
я думаю скоро Yura777 отпишет, он обещал запостить свои впечатления
Подтверждаю, что Ямаха по ощущениям на рычагах управления - мот совсем другого уровня. Впрочем, то же самое я ощутил ещё на Юбре 125-ке: всё мягко и комфортно. Хрю довольно топорный в этом отношении, ко всему нужно прикладывать усилия.
Динамика Юбра 250-ки в первой половине тахометра меня тоже больше порадовала, чем на моём конике: разгоняется быстрее и обороты на фиксированных скоростях ниже, чем на Хьюсе. Движок намного эластичнее на Юбре. Но! При разгоне, как говорят автомобилисты, "тапка в пол" Хьюс динамичнее: мы как-то стартовали с Виталей Brigante, и Хьюс довольно уверенно обходит Юбр. Не на порядок быстрее, но факт. Даже с учётом большей массы "корейца" и моей, чем Витали.:) V-Twin Хьюса какой-то нестандартный что-ли:) : он крутильный - в первой половине тахометра тяги мало, зато потом он с лихвой компенсирует этот недостаток.
А вот насчёт посадки, думаю, всё будет исключительно субъективно. Точно так же, как Витале не понравилась посадка на Хьюсе, точно также мне не понравилась посадка на Юбре.:) Сидишь исключительно вертикально и руль ну очень узкий! После лёгкого наклона на Хрю и упора в широкий руль, на Юбре сидел на курица на жёрдочке: подставив грудь всем ветрам и управляя почти исключительно туловищем, а не рулём. Да и лёгкий Юбр слишком после Хьюса: нет того ощущения стабильного утюга на дороге, которое возникает при езде на "корейце".
И так, на всякий случай:) :за 10 с хвостиком тысяч км мой мот ещё не ломался.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
yura777 написал(а):
Да и лёгкий Юбр слишком после Хьюса: нет того ощущения стабильного утюга на дороге, которое возникает при езде на "корейце".
Юра совершенно прав, я упустил эту особенность. YBR250 очень легкий и все болтанки от бокового ветра, которые просто бесили меня на 125ке присутствуют и здесь. Отчасти болтанку компенсирует ветровичок на высоких скоростях. Хьюс идет как по рельсам. 160 кг это вам не шутки. /images/smilies/thumbup.gif И вообще претензий к надёжности у меня нет, сам бы отправился в дальняк нисколько не переживая за мот. Претензии к эргономике. Это всё решаемо и при желании хозяин может сделать из мота конфетку.
 
A

Axl

Guest
Сегодня был на одном из официальных диллеров по продажи Hyosung'ов. Мама родная! Никогда не куплю себе Hyosung. Они просто упали в моих глазах. Стояли, новенькие один рядом с другим еще непроданные Aquila 650 и 250. Вроде как 650ки это топовые модели. Качество должно быть лучше. А там.... кабеля все разбросанны, некоторые даже до вижка дотрагиваются незащищенные, качество материалов вообще молчу. Больше всего меня шокировало то что в одном месте даже небольшая ржавчина выступала и это у нового мота! кошмар. У серии GT много пластика поэтому всей этой халтуры невидно. /images/smilies/thumbdown.gif
 
D

-=Dimon=-

Guest
Axl написал(а):
У серии GT много пластика поэтому всей этой халтуры невидно.
GT без пластика /images/smilies/wink.gif И зачем писать про Aquila в данной теме?
 
M

motonik

Guest
Axl написал(а):
Сегодня был на одном из официальных диллеров по продажи Hyosung'ов. Мама родная! Никогда не куплю себе Hyosung. Они просто упали в моих глазах. Стояли, новенькие один рядом с другим еще непроданные Aquila 650 и 250. Вроде как 650ки это топовые модели. Качество должно быть лучше. А там.... кабеля все разбросанны, некоторые даже до вижка дотрагиваются незащищенные, качество материалов вообще молчу. Больше всего меня шокировало то что в одном месте даже небольшая ржавчина выступала и это у нового мота! кошмар. У серии GT много пластика поэтому всей этой халтуры невидно.
Извини но какае-то антиреклама!!! Ты забыл написать про плюсы!!!

У моих друзей есть пару хьюсов,разных моделей.
Все катают второй-третий сезон ничего неделая,кроме ТО.
Цена-качество лучше всех.
Сам думал про GV650, суппер красивый чопер со спортивным твином,ременным приводом...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Brigante написал(а):
Юра совершенно прав, я упустил эту особенность. YBR250 очень легкий и все болтанки от бокового ветра, которые просто бесили меня на 125ке присутствуют и здесь. Отчасти болтанку компенсирует ветровичок на высоких скоростях. Хьюс идет как по рельсам. 160 кг это вам не шутки. И вообще претензий к надёжности у меня нет, сам бы отправился в дальняк нисколько не переживая за мот. Претензии к эргономике. Это всё решаемо и при желании хозяин может сделать из мота конфетку.
после эндуриков на дорожниках боковой ветер почти не заметен:)ощущения что они по рельсам идут:)
 
A

Axl

Guest
-=Dimon=-
Я имел ввиду всю линейку GT-GTR :) . Написал сюда, просто потому что не нашел больше тем про Hyosung'ов. А открыть новую тему... лучше думаю старую оживить /images/smilies/wink.gif

motonik
До сегоднишнего дня я был достаточно большим поклонником этой фирмы. Даже несколько раз хотел себе мот этой фирмы брать, но так сложилось. Знаю про качество корейских мотов не по наслышке у самого Daelim был :) . были свои плюсы конечно но и минусы тоже были если хотите потом отзыв о моте напишу.
Просто сегодня я был шокирован качеством этих "новых" мотов Hyosung. Если опять пойду надо незабыть фотоаппарат взять. Чтобы фотки зделать и выложить на всеобщее обозрение.

А! да про плюсы немогу сказать, сам на них не ездил ниразу /images/smilies/redface.gif . А так думаю самый главный плюс это цена и внешний вид.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Собственно, где-то так и есть: цена и внешний вид. Стоят недорого, смотрятся для несведущего глаза жирно.
 
D

-=Dimon=-

Guest






P.S. Пробег состовляет 6500. Менялось только масло и фильтр. Уже в Украине есть хьюсы пробег которых за 20 тыс. км. и люди смело на них путешествуют :) Без напряга едет 140 км/ч, хотя я держу крейсер 80-100км/ч, максимальная скорость - 160. Расход топлива приятно удивляет 3,5-4,5 л.
Не знаю как у Акулы, но у меня пластик качественный, крепкий, покраска отличная;
Axl написал(а):
... кабеля все разбросанны, некоторые даже до вижка дотрагиваются незащищенные...
- мда... первый раз такое слышу и только от тебя.
Axl написал(а):
...Просто сегодня я был шокирован качеством этих "новых" мотов Hyosung. Если опять пойду надо незабыть фотоаппарат взять. Чтобы фотки зделать и выложить на всеобщее обозрение.
- Где же твой фотоотчет? Не мог не выложить...
 
A

Axl

Guest
-=Dimon=-
Фотографии конечно очень красивые, но даже Мински можно таким ракурсом поставить и хорошо почитстить чтобы он конфеткой казался. /images/smilies/rolleyes.gif
Фоток нет, попробую сфоткать и выложить.
 
B

baRRmalini

Guest
Я смотрел, у нас в Одессе, в Мотоэкспрессе кометы и 250 и 650-ые и гт и гтр-ы. Никаких соплей из проводов и плохого пластика я не видел. Обычные нормальные моцы /images/smilies/thumbup.gif (внешне - не эксплуатировал).
 
Сверху