Да простят меня хьюсонговоды влюблённые в свои 250ки, но поездив на комет250 я не могу написать хвалебные оды, немного разочаровался. 
  
  Очень важно - сравниваю естественно с YBR250 как альтернатива.
  Ато щас начнётся :)
  
  Итак поехали:
  
  1. Посадка
  
  Она ужасна. Сидишь в наклоне вперед с согнутыми руками, мышцы груди постоянно напряжены, ощущение что делал отжимание и замер где-то посередине. Изгиб ноги тоже хочется поменьше, затекают ноги, кровь свободно не ходит по венам. В дальняк бы не поехал на таком.
  
  2. Динамика
  
  Единственное что понравилось в хьюсе больше чем в йобрике - динамика набора скорости после 80 км/ч. Несколько резвее чем йобрик250. С другой стороны до 80км/ч йобрик разгоняется немного резвее комета, что ему в плюс в условиях городской езды.
  
  3. Подвеска
  
  Вопросов нет. Всё мягко и плавно как на ковре-самолёте. На уровне йобрика.
  
  4. Повороты
  
  Валится в поворот сложнее, из за широкой резины.
  
  5. Приборка
  
  Хрень полная. Смотрит не на лицо водителя а куда то вверх. Ехали в дождь, вообще трудно что либо различить, постоянно наклонялся вперед чтобы разглядеть обороты тахометра. Цифры маленькие, налеплены рядом, как корейцы в борделе. У йобрика приборка песня. Что мешало на хьюсе сделать жк дисплей хотя бы с минимальным набором функций. Очень неудачная приборка.
  
  6. Седло
  
  Претензий нет, седло как седло.
  
  7. Рычажки-переключатели на руле.
  
  Хреново включаются поворотники, требуется определенное усилие для нажатия. Может я изнежен йобриком, но можно было помягче переключатели сделать. При этом всё хрустит и скрипит как на совкоцикле.
  
  8. Коробка передач.
  
  "Ватная", момент переключения передачи с трудом фиксируется, в отличие от чёткого щелчка йобрика. Привыкнуть к этому тем не менее можно, но раздражает. Нажал на лапку и гадаешь: переключил аль нет?
  
  9. Расход топлива:
  
  Тут хьюсонговоды лучше подскажут, но всё же немножко больше чем йобрик по отзывам. 
  
  10. ТО
  
  Официальное ТО йобрика на 10 000 км - 440 грн с работой и расходниками. Передние торм. колодки - на 80% живые. Задние на 90%.
  Цепь подтягивал два раза на полделения за всё время. Ручку тормоза поставил от Dragon200 за 60грн - стопроцентное совпадение.
  
  Официальное ТО хьюса - ?? Надеюсь на помощь хьюсонговодов.
  
  11. Цена
  
  Хорошая цена за нормальный мот. Несмотря на все недостатки своих денег он однозначно стоит.
  
  
  Вывод:
  Для себя прокатившись на хьюсе сразу понял почему йобрик 250 стоит настолько дороже. Выгоды в отточенности эргономики, деталях, мелочах которые в куче дают жирный плюс. Дальняки на комете - возможно но мучительно из за посадки. Учитывая что в дальнобоях пропадает бОльшая часть ресурса моего коныка я рад что не взял хьюса. Тем не менее, делая поправку на цену мотоцикла, как ни странно ставлю ему "4+". Если цену оставить без внимания - "3+"